Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

JERRY_d_n_b

окей))) учтем!
на самом деле то как мне показалось у меня открутился болтик один слева снизу который держит бабочку…вот такое чувство что только из-за этого

2 months later
ukrsonic

дауж, решил сменить серву руля и был в шоке когда посчитал сколько винтов пришлось открутить 19шт (сьем качалок с серв, всей палубы, вскрытие борта)!!! Неужели нельзя было сделать все проще? Чтобы сервы прикручивались прямо на пластиковые стойки под карбоном палубы а не на пластиковые пластинки которые невозможно зафиксировать без снятие палубы.
Сменил уже 4 сервы и каждый раз задрало все это снова проделывать.
Еще один недостаток, поставил высоковольтную серву так она имеет другую высоту и естесно упирается в раму, винты нельзя докручивать, чтобы не оборвать ушки на серве. Другое расположение сервы (на боку) очень помогло бы.
Я считал мюген самой продуманной шаськой, но так получается что даже у джамина или у серпента палубы более привлекательнее в этом смысле.

ukrsonic

шуруповерт имеется, пользуюсь иногда, но в основном вручную, так чувствую лучше винты чтобы не сорвать. Дело не в этом, просто 19 винтов этоже уму не постижимо даже с шуруповертом.

Вот уже начал собирать траггу mbx6t, но стал заглядываться на серпент кобру, именно из-за палубы, там спаренные впереди сервы и обе на боку. Но пока не решаюсь изменить мюгену, уж больно нравится передняя подвеска у мюгена и запчастей море!

jonynyk

Можно и на этой палубе серву боком положить.

ukrsonic

оппа, брусочки для клепления сервы боком сами сделали или от чего можно взять?

jonynyk

“Servo Mount” полно алюминевых пятидоллоровых вариантов

ukrsonic

Евгений спасибо! А тягу руля вам пришлось удлинять (другую ставить) с таким расположением сервы?

И не слишком ли хрупкая конструкция получется…? ведь серва практически на весу и вся нагрузка (удары) распределяются только на 4 винта которые на карбоновой пластине. Со штатным гнездовым расположением сервы нагрузка распределяется всеже лучше. Или подобных поломок карбона небыло?

jonynyk

тяга самодельная, но длина таже.
конструкция крепкая, у меня и на трагги также стояла, поломок не было - пружинит вся сервопалуба всборе.

Goliaph

Очень назрел вопрос)
Задумался о покупке багги по данной теме (электро/двс пока не решил), но башня сейчас не имеет их вналичии и около предзаказа значится “Лимитед ран” … это что значит, что вот эту партию раскупят и больше башенка не будет заниматься мюгеном? или что?

dimas

хочу поделится своими наблюдениями по поводу эксплуатации этого шасси. Катаюсь по песку. проблемы которые вылезли при осмотре. задний редуктор полностью забился песком, задние подшипники в ступицах и в редукторе забиты песком сточились болты крепления и гайки верхних рычагов в ступицах. разорвался пыльник кардана заднего редуктора, глушитеолем проплавило бак.сломалась передня карбоновая пластина соеденяющая редуктор с рулевой трапецией.
Бак востановил при помощи текстолитовой пластины прикленой на герметик. задний редуктор перебрал промыл и тоже собрал на герметик. пыльник кардана надо менять он разорван, хочу также поставить пластинки на ступицы чтобы чистили диск от песка это должно прекратить износ крепления верхних рычагов.

Snarky

Это как то жестоко вы его катали… Либо очень долго не перебирался либо какие то косяки при сборке может?

dimas

это за 2 дня по 3 часа покатух по песчанной трассе. Сборка заводская я только установил крыло, мотор, сервы, приемник , бортовой аккум и покрасил корпус. Там песок защел через зазор между корпусом редуктора и лыжей шасси.

Goliaph

Помнится писали в голос о бесполезности дырок в кулаках и хабах под смазку… проверил=) перед тем как снять старые подшипники. 2 минуты обработки ВДшкой через это отверстие (а как вариант чем ещё) и подшипники слегка шелестят но крутятся, а до обработки они прям хрустели нехило (после того как брызнул в места соединения вала колёсного и оси колеса той же ВДшкой, в результате чего вероятно песок вошёл в подшипники)

1 month later
Goliaph

Ребят нужно следующее… Взять ДВС модель (можно без, можно С топливом) Поставить на весы, и сказать сколько она весит у Вас (тюнинг можно не перечислять, который относится к весу, просто укажите делалось ли что-либо для облегчения). ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ КОЛЁС.

Заранее спасибо.

З.Ы. электроконверсия если не заморачиваться с весом получается 3.5-3.7 килограмм…

Goliaph

А пока ждал ответа перечитал тему. Вобщем 3.4 - 3.55 кг с горючкой отчитывался Романов… забавненькою.

16 days later
Kid

Тоже стал недавно счастливым обладателем мюгена 6 (электро). Комрады, подскажите, где в Москве можно купить эти масла:
Differentials Oils:
Front: 5000 wt Oil (B0322)
Center: 10,000 wt Oil (B0317)
Rear: 2000 wt Oil (B0334)

Shocks and Springs:
Front:
400 wt Oil (B0316)
Rear:
400 wt Oil (B0316)

Goliaph

я в пилотаге затариваюсь… клей правда у них авно, но масло вроде ничо.

Kid

Goliaph , спасибо, гляну там. Я тока начинаю втягиваться в РС модели, мюген у меня первый, брал тут (rcopen.com/forum/f121/topic245333 (долго думал че брать, рассматривал и реву и саваж), но патом зажмурился и купил мюген 😃) У меня такой вопрос возник - внизу в днище есть отверстие под шестеренку (если я правильно понимаю енто спур). Это отверстие , наверное для стартового стола бензиновых двигателей. У мну электричка. Так вот - никто не пробовал закрыть это отверстие, что бы туда всякий мусор не летел, типа песка, земли и т.п., а то как то стремно по бездорожью гонять, всетаки одна из главных шестеренок открыта! Или это не критично?

Goliaph

не критично + через дырку сливается вода если попадает + спур таки на уровне днища находится и заткнув там будет скапливаться грязь, что будет пачкать сам спур сильнее чем пыль.
От двс дырка это под маховик. На спур стартовый стол не нацелен =) Так что в ДВС 2 дырки)

Kid

Понял, спасибо еще раз 😉 ДВС у меня вообще не было, это я так сам домыслил =)

PS: думаю в крылацкое заехать, но чет в их теме написанно, что трасса закрыта, не знаеш, про это ?