Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
это за 2 дня по 3 часа покатух по песчанной трассе. Сборка заводская я только установил крыло, мотор, сервы, приемник , бортовой аккум и покрасил корпус. Там песок защел через зазор между корпусом редуктора и лыжей шасси.
Помнится писали в голос о бесполезности дырок в кулаках и хабах под смазку… проверил=) перед тем как снять старые подшипники. 2 минуты обработки ВДшкой через это отверстие (а как вариант чем ещё) и подшипники слегка шелестят но крутятся, а до обработки они прям хрустели нехило (после того как брызнул в места соединения вала колёсного и оси колеса той же ВДшкой, в результате чего вероятно песок вошёл в подшипники)
Ребят нужно следующее… Взять ДВС модель (можно без, можно С топливом) Поставить на весы, и сказать сколько она весит у Вас (тюнинг можно не перечислять, который относится к весу, просто укажите делалось ли что-либо для облегчения). ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ КОЛЁС.
Заранее спасибо.
З.Ы. электроконверсия если не заморачиваться с весом получается 3.5-3.7 килограмм…
А пока ждал ответа перечитал тему. Вобщем 3.4 - 3.55 кг с горючкой отчитывался Романов… забавненькою.
Тоже стал недавно счастливым обладателем мюгена 6 (электро). Комрады, подскажите, где в Москве можно купить эти масла:
Differentials Oils:
Front: 5000 wt Oil (B0322)
Center: 10,000 wt Oil (B0317)
Rear: 2000 wt Oil (B0334)
Shocks and Springs:
Front:
400 wt Oil (B0316)
Rear:
400 wt Oil (B0316)
я в пилотаге затариваюсь… клей правда у них авно, но масло вроде ничо.
Goliaph , спасибо, гляну там. Я тока начинаю втягиваться в РС модели, мюген у меня первый, брал тут (rcopen.com/forum/f121/topic245333 (долго думал че брать, рассматривал и реву и саваж), но патом зажмурился и купил мюген 😃) У меня такой вопрос возник - внизу в днище есть отверстие под шестеренку (если я правильно понимаю енто спур). Это отверстие , наверное для стартового стола бензиновых двигателей. У мну электричка. Так вот - никто не пробовал закрыть это отверстие, что бы туда всякий мусор не летел, типа песка, земли и т.п., а то как то стремно по бездорожью гонять, всетаки одна из главных шестеренок открыта! Или это не критично?
не критично + через дырку сливается вода если попадает + спур таки на уровне днища находится и заткнув там будет скапливаться грязь, что будет пачкать сам спур сильнее чем пыль.
От двс дырка это под маховик. На спур стартовый стол не нацелен =) Так что в ДВС 2 дырки)
Понял, спасибо еще раз 😉 ДВС у меня вообще не было, это я так сам домыслил =)
PS: думаю в крылацкое заехать, но чет в их теме написанно, что трасса закрыта, не знаеш, про это ?
трасса открыта, читай внимательнее)
Вообщем до трассы не добрался, гонял по перепаханному полю 😃 И догонялся 😃 Сточились зубья на спуре 😦 Спур поменял, осталось правильно зазор выставить. Никто не подскажет, как это правильно сделать? Когда саваж хотел покупать, там в инструкции было написанно, что надо обычный лист бумаги между пиньеном и спуром провернуть, и типа это оптимальный зазор. А как сделать у мюгена ? (в инструкции не нашел, там только показано, какие болты откручивать, чтобы двигло ходило). Заранее благодарен 😉
Это универсальный метод выставления зазора. Со временем научишься делать это наглазок.
Это сколько спуров надо сточить, что бы научиться делать на глазок 😃 Мне тут так объяснили - вставляешь бумагу и начинаешь крутить спур - если бумага рвется, надо немного его отвести.
да нисколько 😃)) Мне удалось так.
Ладно, попробую 😃 А так себе алюминь спур хочу заказать и забыть об этом 😃
Что?
Спуры бывают пластиковые и стальные.
Я себе на трак хочу пластиковый спур 44 зуба, или вернуться к своей идее-фикс “слипперенциалу” т.к. спасает он передатку отлично, хоть и стоит денег.
ну мне так показалось на картинке (amainhobbies.com/…/Mugen-44T-Light-Weight-Spur-Gea… ) 😃
Goliaph, а чо это такое “слипперенциалу” ? 😃
Проскальзывающий центральный диф, заменяющий сцепление в электроконверсиях. Помогает уменьшить износ трансмиссии, но по большому счету его цена в 120 баксов + доставка, окупается с ебея набором валов и шестерёнок с дифами.
- мой слиппер который я зимой спалил (перегрев от нагрузок большими колёсами практически испарил пластиковый спур) начал восьмерить, вследствии чего жрал пиньёны “на завтрак” и в конце концов сам спур металлический раскрошил себе. Но функцию свою он делал, и думаю если бы не перегрев зимой, работал бы и по сей день, без потерь со стороны остальной трансмиссии. А так пины уже поменял раз. (6 баксов за 6 штук с башни + выжимка 5 баксов с Хоббикинга)
а не пробовал спур на 48 зубов ставить? Намноо будет круче ускорение по сравнению с 44 мя?
я 44 хочу для чуть бОльшей скорости. У меня электроконверсия с 1600м мотором кастла так что там “ускорения” хватает… и так колёса стираются как ластики)