Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
хочу поделится своими наблюдениями по поводу эксплуатации этого шасси. Катаюсь по песку. проблемы которые вылезли при осмотре. задний редуктор полностью забился песком, задние подшипники в ступицах и в редукторе забиты песком сточились болты крепления и гайки верхних рычагов в ступицах. разорвался пыльник кардана заднего редуктора, глушитеолем проплавило бак.сломалась передня карбоновая пластина соеденяющая редуктор с рулевой трапецией.
Бак востановил при помощи текстолитовой пластины прикленой на герметик. задний редуктор перебрал промыл и тоже собрал на герметик. пыльник кардана надо менять он разорван, хочу также поставить пластинки на ступицы чтобы чистили диск от песка это должно прекратить износ крепления верхних рычагов.
Это как то жестоко вы его катали… Либо очень долго не перебирался либо какие то косяки при сборке может?
это за 2 дня по 3 часа покатух по песчанной трассе. Сборка заводская я только установил крыло, мотор, сервы, приемник , бортовой аккум и покрасил корпус. Там песок защел через зазор между корпусом редуктора и лыжей шасси.
Помнится писали в голос о бесполезности дырок в кулаках и хабах под смазку… проверил=) перед тем как снять старые подшипники. 2 минуты обработки ВДшкой через это отверстие (а как вариант чем ещё) и подшипники слегка шелестят но крутятся, а до обработки они прям хрустели нехило (после того как брызнул в места соединения вала колёсного и оси колеса той же ВДшкой, в результате чего вероятно песок вошёл в подшипники)
Ребят нужно следующее… Взять ДВС модель (можно без, можно С топливом) Поставить на весы, и сказать сколько она весит у Вас (тюнинг можно не перечислять, который относится к весу, просто укажите делалось ли что-либо для облегчения). ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ КОЛЁС.
Заранее спасибо.
З.Ы. электроконверсия если не заморачиваться с весом получается 3.5-3.7 килограмм…
А пока ждал ответа перечитал тему. Вобщем 3.4 - 3.55 кг с горючкой отчитывался Романов… забавненькою.
Тоже стал недавно счастливым обладателем мюгена 6 (электро). Комрады, подскажите, где в Москве можно купить эти масла:
Differentials Oils:
Front: 5000 wt Oil (B0322)
Center: 10,000 wt Oil (B0317)
Rear: 2000 wt Oil (B0334)
Shocks and Springs:
Front:
400 wt Oil (B0316)
Rear:
400 wt Oil (B0316)
я в пилотаге затариваюсь… клей правда у них авно, но масло вроде ничо.
Goliaph , спасибо, гляну там. Я тока начинаю втягиваться в РС модели, мюген у меня первый, брал тут (rcopen.com/forum/f121/topic245333 (долго думал че брать, рассматривал и реву и саваж), но патом зажмурился и купил мюген 😃) У меня такой вопрос возник - внизу в днище есть отверстие под шестеренку (если я правильно понимаю енто спур). Это отверстие , наверное для стартового стола бензиновых двигателей. У мну электричка. Так вот - никто не пробовал закрыть это отверстие, что бы туда всякий мусор не летел, типа песка, земли и т.п., а то как то стремно по бездорожью гонять, всетаки одна из главных шестеренок открыта! Или это не критично?
не критично + через дырку сливается вода если попадает + спур таки на уровне днища находится и заткнув там будет скапливаться грязь, что будет пачкать сам спур сильнее чем пыль.
От двс дырка это под маховик. На спур стартовый стол не нацелен =) Так что в ДВС 2 дырки)
Понял, спасибо еще раз 😉 ДВС у меня вообще не было, это я так сам домыслил =)
PS: думаю в крылацкое заехать, но чет в их теме написанно, что трасса закрыта, не знаеш, про это ?
трасса открыта, читай внимательнее)
Вообщем до трассы не добрался, гонял по перепаханному полю 😃 И догонялся 😃 Сточились зубья на спуре 😦 Спур поменял, осталось правильно зазор выставить. Никто не подскажет, как это правильно сделать? Когда саваж хотел покупать, там в инструкции было написанно, что надо обычный лист бумаги между пиньеном и спуром провернуть, и типа это оптимальный зазор. А как сделать у мюгена ? (в инструкции не нашел, там только показано, какие болты откручивать, чтобы двигло ходило). Заранее благодарен 😉
Это универсальный метод выставления зазора. Со временем научишься делать это наглазок.
Это сколько спуров надо сточить, что бы научиться делать на глазок 😃 Мне тут так объяснили - вставляешь бумагу и начинаешь крутить спур - если бумага рвется, надо немного его отвести.
да нисколько 😃)) Мне удалось так.
Ладно, попробую 😃 А так себе алюминь спур хочу заказать и забыть об этом 😃
Что?
Спуры бывают пластиковые и стальные.
Я себе на трак хочу пластиковый спур 44 зуба, или вернуться к своей идее-фикс “слипперенциалу” т.к. спасает он передатку отлично, хоть и стоит денег.
ну мне так показалось на картинке (amainhobbies.com/…/Mugen-44T-Light-Weight-Spur-Gea… ) 😃
Goliaph, а чо это такое “слипперенциалу” ? 😃
Проскальзывающий центральный диф, заменяющий сцепление в электроконверсиях. Помогает уменьшить износ трансмиссии, но по большому счету его цена в 120 баксов + доставка, окупается с ебея набором валов и шестерёнок с дифами.
- мой слиппер который я зимой спалил (перегрев от нагрузок большими колёсами практически испарил пластиковый спур) начал восьмерить, вследствии чего жрал пиньёны “на завтрак” и в конце концов сам спур металлический раскрошил себе. Но функцию свою он делал, и думаю если бы не перегрев зимой, работал бы и по сей день, без потерь со стороны остальной трансмиссии. А так пины уже поменял раз. (6 баксов за 6 штук с башни + выжимка 5 баксов с Хоббикинга)