Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

GAZ9

Наконец-то пришло шасси.
Начинаем сборку.
Несколько фот для начала:

Старое шасси(МВХ5-Prospek):

Новое:

palkan

а я истекаю слюнями и жду выход трага! 😃
Поздравляю!!!

GAZ9

Дифференциалы:
Старый:

Новый:

Старый:

Новый:

Правда,часть веса сбрасывают титановые болты.

palkan

😮 болты отдельно брал?

а спур не сверлёный 😦

GAZ9
palkan:

😮 болты отдельно брал?

Да,отдельно.

Валы привода пер. и задн. мостов:

Старые:

Новые,облегченные:

Облегчаем за счет тюнинговых чашек:

Новые,сток:

Новые,облегченные:

Остальное попозже,сейчас уезжаем.

F-1

Поздравляю Серега!! Осталось Егору пересесть на новую багги)) ил иуже в процессе?))

palkan

😮 ахахах все опциональные детальки взял?

GAZ9
F-1:

ил иуже в процессе?))

😃

palkan:

😮 ахахах все опциональные детальки взял?

😃

palkan

не, ну я бы за вечер собрал 😃 не выдержал точно бббб))))))

Щукарь

Серёга кайф растяяягииииваееет.😃
Поздравляю с покупкой!!!

DemeroL
palkan:

😮 ахахах все опциональные детальки взял?

То есть еще отдельно что то докупалось?

Stolnik

он счас идет “all апдейтед” - по идее, все должно быть в комплекте.

тюнинга не требует.

Anton-937

Серёга, поздравляю, с удачной покупкой!!!

palkan
Stolnik:

он счас идет “all апдейтед” - по идее, все должно быть в комплекте.

тюнинга не требует.

к сожалению требует 😦((
www.mugenseiki.com/menueefi.htm
там в хоп апах радел

да даже в версии prospec не всё тюненое было, например под радиоплату крепёж, и задняя распорка к дифу прикручевается кронштейн опциональные люминь есть, а в комплекте пластик
обьясните лучше вот эти детальки по идее для каких ТТХ автомобиля, что должно измениться??? передаточное число на главной паре в дифах изменяется, для чего?
E0244 Conical Gear 42T MBX6
E0245 Bevel Gear 12T MBX6

F-1

на серегиных фотках облегченные опционные мипы))

DemeroL

Только потом не говорить, что супер пупер прямо из коробки. )))

GAZ9
Stolnik:

он счас идет “all апдейтед” - по идее, все должно быть в комплекте.

тюнинга не требует.

В принципе,конструктив отличный прямо из коробки.
Для надежности заменяем пластиковый сток на опционный алюминий:

Валить должна и на пластике.

Титановый крепеж и тяги-для сброса веса.

Машину собрал.Качество-супер.

Контрольное взвешивание(полимерный борт,некрашеный невырезанный кузов,пустой бак)):

Много фоток сборки и подробности-вечером.

palkan:

обьясните лучше вот эти детальки по идее для каких ТТХ автомобиля, что должно измениться??? передаточное число на главной паре в дифах изменяется, для чего?
E0244 Conical Gear 42T MBX6
E0245 Bevel Gear 12T MBX6

Сам не пробовал,читал на rc-tech.net-некоторые перцы под некоторые условия меняют пару в одном из мостов,меняя тем самым хар-ки управляемости(т.е. одна из осей начинает немного проскальзывать).Какая зависимость-не помню.

Простой вариант применения-если не хватает вариантов изменения передаточных чисел с помощью пары спур-колокол,меняют гл.пары в обоих дифах.

F-1

Серег, а что за борт и регулятор если не секрет))?

Stolnik

я вот как-то на хабах пластиковых ни разу не ездил, но предположу, что от люминя они отличаются только ресурсом.

надежность врядли сильно улучшится от применения алюминиевой держалки верхних осей передних рычагов. практика показывает, что в стандарте пластик ходит очень долго, абсолютно ничего не стоит и не ломается в принципе…

GAZ9:

читал на rc-tech.net-некоторые перцы под некоторые условия меняют пару в одном из мостов,меняя тем самым хар-ки управляемости(т.е. одна из осей начинает немного проскальзывать).Какая зависимость-не помню.

в общем, иметь разные отношения в передних-задних дифах - полный бред.
управляемости вообще не будет никакой. палево масла в центре и куча проблем в поворотах и на прямой.

F-1:

Серег, а что за борт и регулятор если не секрет))?

присоединяюсь к вопросу - что туда лезет. на скока хватает и тп…