Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
😮 болты отдельно брал?
а спур не сверлёный 😦
Поздравляю Серега!! Осталось Егору пересесть на новую багги)) ил иуже в процессе?))
😮 ахахах все опциональные детальки взял?
ил иуже в процессе?))
😃
😮 ахахах все опциональные детальки взял?
😃
не, ну я бы за вечер собрал 😃 не выдержал точно бббб))))))
Серёга кайф растяяягииииваееет.😃
Поздравляю с покупкой!!!
😮 ахахах все опциональные детальки взял?
То есть еще отдельно что то докупалось?
он счас идет “all апдейтед” - по идее, все должно быть в комплекте.
тюнинга не требует.
Серёга, поздравляю, с удачной покупкой!!!
он счас идет “all апдейтед” - по идее, все должно быть в комплекте.
тюнинга не требует.
к сожалению требует 😦((
www.mugenseiki.com/menueefi.htm
там в хоп апах радел
да даже в версии prospec не всё тюненое было, например под радиоплату крепёж, и задняя распорка к дифу прикручевается кронштейн опциональные люминь есть, а в комплекте пластик
обьясните лучше вот эти детальки по идее для каких ТТХ автомобиля, что должно измениться??? передаточное число на главной паре в дифах изменяется, для чего?
E0244 Conical Gear 42T MBX6
E0245 Bevel Gear 12T MBX6
на серегиных фотках облегченные опционные мипы))
Только потом не говорить, что супер пупер прямо из коробки. )))
он счас идет “all апдейтед” - по идее, все должно быть в комплекте.
тюнинга не требует.
В принципе,конструктив отличный прямо из коробки.
Для надежности заменяем пластиковый сток на опционный алюминий:
Валить должна и на пластике.
Титановый крепеж и тяги-для сброса веса.
Машину собрал.Качество-супер.
Контрольное взвешивание(полимерный борт,некрашеный невырезанный кузов,пустой бак)):
Много фоток сборки и подробности-вечером.
обьясните лучше вот эти детальки по идее для каких ТТХ автомобиля, что должно измениться??? передаточное число на главной паре в дифах изменяется, для чего?
E0244 Conical Gear 42T MBX6
E0245 Bevel Gear 12T MBX6
Сам не пробовал,читал на rc-tech.net-некоторые перцы под некоторые условия меняют пару в одном из мостов,меняя тем самым хар-ки управляемости(т.е. одна из осей начинает немного проскальзывать).Какая зависимость-не помню.
Простой вариант применения-если не хватает вариантов изменения передаточных чисел с помощью пары спур-колокол,меняют гл.пары в обоих дифах.
Серег, а что за борт и регулятор если не секрет))?
я вот как-то на хабах пластиковых ни разу не ездил, но предположу, что от люминя они отличаются только ресурсом.
надежность врядли сильно улучшится от применения алюминиевой держалки верхних осей передних рычагов. практика показывает, что в стандарте пластик ходит очень долго, абсолютно ничего не стоит и не ломается в принципе…
читал на rc-tech.net-некоторые перцы под некоторые условия меняют пару в одном из мостов,меняя тем самым хар-ки управляемости(т.е. одна из осей начинает немного проскальзывать).Какая зависимость-не помню.
в общем, иметь разные отношения в передних-задних дифах - полный бред.
управляемости вообще не будет никакой. палево масла в центре и куча проблем в поворотах и на прямой.
Серег, а что за борт и регулятор если не секрет))?
присоединяюсь к вопросу - что туда лезет. на скока хватает и тп…
я вот как-то на хабах пластиковых ни разу не ездил, но предположу, что от люминя они отличаются только ресурсом.
Нет,Саня,еще и геометрией.Но при этом разница в поведении практически не ощущается.
в общем, иметь разные отношения в передних-задних дифах - полный бред.
управляемости вообще не будет никакой. палево масла в центре и куча проблем в поворотах и на прямой.
Саня,поменьше агрессии-за что купил,за то и продаю.
присоединяюсь к вопросу - что туда лезет. на скока хватает и тп…
Борт этот:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_602&p…
Регулятор этот:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/13509
Борт входит как раз в размер.Регулятор(еще не приехал)придется крепить снаружи,а может,и внутрь влезет.
Крайне не рекомендую ли-по борты… слишком много раз слил из-за них
. слишком много раз слил из-за них
Присоединяюсь.Я тоже один раз пересел на липо борт,толи регуль,толи сама батарейка меня крайне замучали,приходилось делать выкл. вкл. чтоб он снова завелся.После этого поставил гидрид и проблемы исчезли.Забыл сказать,происходило это всё во время соревнований в крыле,после приземления с трамплина машина отключалась,даже маршалы привыкли к моей машине и передергивали выключатель.