Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
Только потом не говорить, что супер пупер прямо из коробки. )))
он счас идет “all апдейтед” - по идее, все должно быть в комплекте.
тюнинга не требует.
В принципе,конструктив отличный прямо из коробки.
Для надежности заменяем пластиковый сток на опционный алюминий:
Валить должна и на пластике.
Титановый крепеж и тяги-для сброса веса.
Машину собрал.Качество-супер.
Контрольное взвешивание(полимерный борт,некрашеный невырезанный кузов,пустой бак)):
Много фоток сборки и подробности-вечером.
обьясните лучше вот эти детальки по идее для каких ТТХ автомобиля, что должно измениться??? передаточное число на главной паре в дифах изменяется, для чего?
E0244 Conical Gear 42T MBX6
E0245 Bevel Gear 12T MBX6
Сам не пробовал,читал на rc-tech.net-некоторые перцы под некоторые условия меняют пару в одном из мостов,меняя тем самым хар-ки управляемости(т.е. одна из осей начинает немного проскальзывать).Какая зависимость-не помню.
Простой вариант применения-если не хватает вариантов изменения передаточных чисел с помощью пары спур-колокол,меняют гл.пары в обоих дифах.
Серег, а что за борт и регулятор если не секрет))?
я вот как-то на хабах пластиковых ни разу не ездил, но предположу, что от люминя они отличаются только ресурсом.
надежность врядли сильно улучшится от применения алюминиевой держалки верхних осей передних рычагов. практика показывает, что в стандарте пластик ходит очень долго, абсолютно ничего не стоит и не ломается в принципе…
читал на rc-tech.net-некоторые перцы под некоторые условия меняют пару в одном из мостов,меняя тем самым хар-ки управляемости(т.е. одна из осей начинает немного проскальзывать).Какая зависимость-не помню.
в общем, иметь разные отношения в передних-задних дифах - полный бред.
управляемости вообще не будет никакой. палево масла в центре и куча проблем в поворотах и на прямой.
Серег, а что за борт и регулятор если не секрет))?
присоединяюсь к вопросу - что туда лезет. на скока хватает и тп…
я вот как-то на хабах пластиковых ни разу не ездил, но предположу, что от люминя они отличаются только ресурсом.
Нет,Саня,еще и геометрией.Но при этом разница в поведении практически не ощущается.
в общем, иметь разные отношения в передних-задних дифах - полный бред.
управляемости вообще не будет никакой. палево масла в центре и куча проблем в поворотах и на прямой.
Саня,поменьше агрессии-за что купил,за то и продаю.
присоединяюсь к вопросу - что туда лезет. на скока хватает и тп…
Борт этот:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_602&p…
Регулятор этот:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/13509
Борт входит как раз в размер.Регулятор(еще не приехал)придется крепить снаружи,а может,и внутрь влезет.
Крайне не рекомендую ли-по борты… слишком много раз слил из-за них
. слишком много раз слил из-за них
Присоединяюсь.Я тоже один раз пересел на липо борт,толи регуль,толи сама батарейка меня крайне замучали,приходилось делать выкл. вкл. чтоб он снова завелся.После этого поставил гидрид и проблемы исчезли.Забыл сказать,происходило это всё во время соревнований в крыле,после приземления с трамплина машина отключалась,даже маршалы привыкли к моей машине и передергивали выключатель.
Крайне не рекомендую ли-по борты… слишком много раз слил из-за них
Тоже в раздумьях.Смущает низкая емкость обычных бортов.
Я привык к емкости 2500…
Идем дальше:
Сервосейвер-как на проспеке(не на 5R):
Кстати,тяги стабилизатора теперь сплошные,раньше были разборные:
Начинаем собирать задний мост:
Накидываем все на мост+защита от грязи:
На сегодня все,продолжение завтра…
Красотка 😃
происходило это всё во время соревнований в крыле,после приземления с трамплина машина отключалась
Почему то все косяки только во время гонок вылезают))) Нет бы на тренировках
В общем проблема в регулях
Я вот с таким регулем и
и вот такой батарейкой (предпоследняя в списке) уже больше года гоняю. Проблема была за всё время один раз - когда короткий провод от рега, который стоял внатяг отвалился. Я его удлиннил и больше не вспоминаю. Всё отлично работает. Фишка именно этого регулятора в том, что при снижении напряжения на липо он начинает снижать напряжение на выходе и нормально срабатывает failsafe.
PS Эта батарейка не только в 5 раз дешевле, она ещё и на морозе не портится. Проверено на МР этой зимой, когда температура была около -10, после всех гонок из батарейки вылилось около 700мАч.
Всем привет.
Продолжаем сборку:
Собираем центральный дифф :
Накидываем на шасси центр.дифф,передний и задний мосты:
Собираем сервопалубу,сервомашинки,бокс для аппаратуры и устанавливаем на шасси:
На двигателе заменил только колокол(новый длиннее),сцепление и маховик-как на 5R:
Устанавливаем силовую установку на шасси:
Вид сверху (компоновка стала плотнее по сравнению с предыдущей моделью):
Собираем топливный бак(шпильки крепления-hand made)):
Собираем амортизаторы(новый диаметр 15 мм):
Устанавливаем амортизаторы на шасси:
Пошла финишная прямая:нагружаем бортом,трубками,приемником ,корпусом возд.фильтра и на сход-развал:
Контрольное взвешивание оправдало ожидания:
Вырезаем кузов,покраска позже,небольшая итоговая фотосессия:
Что в результате?Новое шасси-эволюционное развитие и улучшение конструкции предыдущей модели.
Компоновка стала еще плотнее(по ширине например,новый кузов уже на 20 мм.),сброс веса на каждом элементе,в процессе сборки ничего не пришлось подрезать-подгонять,качество на высшем уровне.
С интересом ждем первых тестовых испытаний.
В пропелер на выходных не собираетесь?
В пропелер на выходных не собираетесь?
Еще не решили,там в восемнашках анонсированы завершающие этапы…
Супер модель, Серега!!! Себе МВХ-6Т когда?
Супер модель, Серега!!! Себе МВХ-6Т когда?
Антон,даже не знаю.
Сначала дождемся выхода в продажу,там посмотрим.
с трагой, я постараюсь быть первым 😊
Подскажите пожалуйста радиобокс от mbx6t подойдет к mbx5t по креплению и размеру?
Подскажите пожалуйста радиобокс от mbx6t подойдет к mbx5t по креплению и размеру?
По размеру они не сильно отличаются,у них разные точки крепления к шасси и к сервопалубе.
Вчера на трассе в "пропеллере"прошла обкатка и первые тесты.
Что можно сказать:по сравнению с предыдущей моделью шасси стало более “резким”,хорошо входит в поворот,комфортно на выходе.От базового сетапа ушли немного в сторону пожеланий пилота-сделали пожестче амортизаторы и сход-развал в сторону бОльшей стабильности.Ждем первых гоночных испытаний.
Несколько фоток:
Важно:несмотря на существенное снижение веса,прочность шасси не снизилась.Было несколько приличных ударов,ничего не сломалось: