Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

DemeroL

Крайне не рекомендую ли-по борты… слишком много раз слил из-за них

GAZ9

Продолжение сборки:
Собираем пер.дифф.:

Так же собираем задний.
Дифы в сборе:

Крепление нижних рычагов через болты :

Пошла сборка пер.моста:рычаги,стабилизатор,верхняя плата,бабочка:

Вид сзади:

Щукарь
DemeroL:

. слишком много раз слил из-за них

Присоединяюсь.Я тоже один раз пересел на липо борт,толи регуль,толи сама батарейка меня крайне замучали,приходилось делать выкл. вкл. чтоб он снова завелся.После этого поставил гидрид и проблемы исчезли.Забыл сказать,происходило это всё во время соревнований в крыле,после приземления с трамплина машина отключалась,даже маршалы привыкли к моей машине и передергивали выключатель.

GAZ9
DemeroL:

Крайне не рекомендую ли-по борты… слишком много раз слил из-за них

Тоже в раздумьях.Смущает низкая емкость обычных бортов.
Я привык к емкости 2500…

Продолжаем:
Передние кулаки:

Привода:
Старые:

Новые сток:

Новые облегченные:

Кулаки в сборе:

Собираем пер.мост:

Идем дальше:
Сервосейвер-как на проспеке(не на 5R):

Рулевое:

Накидываем на мост:

Задние рычаги:

Кстати,тяги стабилизатора теперь сплошные,раньше были разборные:

Начинаем собирать задний мост:

Задние кулаки в сборе:

Собираем задние верхние тяги:

Накидываем все на мост+защита от грязи:

На сегодня все,продолжение завтра…

DemeroL
Щукарь:

происходило это всё во время соревнований в крыле,после приземления с трамплина машина отключалась

Почему то все косяки только во время гонок вылезают))) Нет бы на тренировках

В общем проблема в регулях

Maxbl4

Я вот с таким регулем и
и вот такой батарейкой (предпоследняя в списке) уже больше года гоняю. Проблема была за всё время один раз - когда короткий провод от рега, который стоял внатяг отвалился. Я его удлиннил и больше не вспоминаю. Всё отлично работает. Фишка именно этого регулятора в том, что при снижении напряжения на липо он начинает снижать напряжение на выходе и нормально срабатывает failsafe.

PS Эта батарейка не только в 5 раз дешевле, она ещё и на морозе не портится. Проверено на МР этой зимой, когда температура была около -10, после всех гонок из батарейки вылилось около 700мАч.

GAZ9

Всем привет.
Продолжаем сборку:
Собираем центральный дифф :

Подсборка шасси:

Накидываем на шасси центр.дифф,передний и задний мосты:

Рулевые тяги собираем-ставим:

Собираем сервопалубу,сервомашинки,бокс для аппаратуры и устанавливаем на шасси:

На двигателе заменил только колокол(новый длиннее),сцепление и маховик-как на 5R:

Устанавливаем силовую установку на шасси:

Вид сверху (компоновка стала плотнее по сравнению с предыдущей моделью):

Собираем топливный бак(шпильки крепления-hand made)):

Собираем амортизаторы(новый диаметр 15 мм):

Устанавливаем амортизаторы на шасси:

Пошла финишная прямая:нагружаем бортом,трубками,приемником ,корпусом возд.фильтра и на сход-развал:

Контрольное взвешивание оправдало ожидания:

Вырезаем кузов,покраска позже,небольшая итоговая фотосессия:

Что в результате?Новое шасси-эволюционное развитие и улучшение конструкции предыдущей модели.
Компоновка стала еще плотнее(по ширине например,новый кузов уже на 20 мм.),сброс веса на каждом элементе,в процессе сборки ничего не пришлось подрезать-подгонять,качество на высшем уровне.
С интересом ждем первых тестовых испытаний.

GAZ9
Щукарь:

В пропелер на выходных не собираетесь?

Еще не решили,там в восемнашках анонсированы завершающие этапы…

Anton-937

Супер модель, Серега!!! Себе МВХ-6Т когда?

GAZ9
Anton-937:

Супер модель, Серега!!! Себе МВХ-6Т когда?

Антон,даже не знаю.
Сначала дождемся выхода в продажу,там посмотрим.

palkan

с трагой, я постараюсь быть первым 😊

Армен

Подскажите пожалуйста радиобокс от mbx6t подойдет к mbx5t по креплению и размеру?

GAZ9
Армен:

Подскажите пожалуйста радиобокс от mbx6t подойдет к mbx5t по креплению и размеру?

По размеру они не сильно отличаются,у них разные точки крепления к шасси и к сервопалубе.

GAZ9

Вчера на трассе в "пропеллере"прошла обкатка и первые тесты.
Что можно сказать:по сравнению с предыдущей моделью шасси стало более “резким”,хорошо входит в поворот,комфортно на выходе.От базового сетапа ушли немного в сторону пожеланий пилота-сделали пожестче амортизаторы и сход-развал в сторону бОльшей стабильности.Ждем первых гоночных испытаний.
Несколько фоток:

Важно:несмотря на существенное снижение веса,прочность шасси не снизилась.Было несколько приличных ударов,ничего не сломалось:

Щукарь

Удара там почти не было,а фотка прикольная.Чтобы удара не произошло Хрей ХТ-8 сильно оттормозился.😁

Чика

фото клёвые,типо победа багги)))))шутка канеш)

11 days later
SoulReaver

Ни как не пойму. На ней делается развал с переди или нет?? Если делается то каким образом??

23 days later
GAZ9

Итак,в прошедшие выходные наконец-то удалось протестировать шасси в гоночном режиме в ХК"Пропеллер".

Общая оценка-отлично.Учитывая возраст пилота(10 лет),результат порадовал:2-е место в финале и в квалификации после Ивана Лаптева.
Что понравилось:шасси очень отзывчиво реагирует на изменение настроек,т.е.,с ним не надо “бороться”,чтобы скорректировать характеристики управляемости и поведение на трассе.Просто вносишь изменение-и на выходе-прогнозируемый результат.

Надо заметить,что от базового сетапа отошли в сторону пожеланий пилота-пружины заменены на опциональные,также изменены углы(развал,схождение,кастер)и масло в аммо. Акцент был сделан не на “быстрый круг”,а на комфортную рулежку на протяжении 45-минутного финала,что в итоге принесло результат.

Немного ручной работы)):
После тестирования вот этих деталей:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/31163
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/32889
,от них было решено отказаться,вследствии плохих эксплуатационных свойств.

В итоге:+10 грамм веса и решение вопроса с износом шасси:

Передняя защита:

Задняя:

Вид снизу: