Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

GAZ9
Stolnik:

он счас идет “all апдейтед” - по идее, все должно быть в комплекте.

тюнинга не требует.

В принципе,конструктив отличный прямо из коробки.
Для надежности заменяем пластиковый сток на опционный алюминий:

Валить должна и на пластике.

Титановый крепеж и тяги-для сброса веса.

Машину собрал.Качество-супер.

Контрольное взвешивание(полимерный борт,некрашеный невырезанный кузов,пустой бак)):

Много фоток сборки и подробности-вечером.

palkan:

обьясните лучше вот эти детальки по идее для каких ТТХ автомобиля, что должно измениться??? передаточное число на главной паре в дифах изменяется, для чего?
E0244 Conical Gear 42T MBX6
E0245 Bevel Gear 12T MBX6

Сам не пробовал,читал на rc-tech.net-некоторые перцы под некоторые условия меняют пару в одном из мостов,меняя тем самым хар-ки управляемости(т.е. одна из осей начинает немного проскальзывать).Какая зависимость-не помню.

Простой вариант применения-если не хватает вариантов изменения передаточных чисел с помощью пары спур-колокол,меняют гл.пары в обоих дифах.

F-1

Серег, а что за борт и регулятор если не секрет))?

Stolnik

я вот как-то на хабах пластиковых ни разу не ездил, но предположу, что от люминя они отличаются только ресурсом.

надежность врядли сильно улучшится от применения алюминиевой держалки верхних осей передних рычагов. практика показывает, что в стандарте пластик ходит очень долго, абсолютно ничего не стоит и не ломается в принципе…

GAZ9:

читал на rc-tech.net-некоторые перцы под некоторые условия меняют пару в одном из мостов,меняя тем самым хар-ки управляемости(т.е. одна из осей начинает немного проскальзывать).Какая зависимость-не помню.

в общем, иметь разные отношения в передних-задних дифах - полный бред.
управляемости вообще не будет никакой. палево масла в центре и куча проблем в поворотах и на прямой.

F-1:

Серег, а что за борт и регулятор если не секрет))?

присоединяюсь к вопросу - что туда лезет. на скока хватает и тп…

GAZ9
Stolnik:

я вот как-то на хабах пластиковых ни разу не ездил, но предположу, что от люминя они отличаются только ресурсом.

Нет,Саня,еще и геометрией.Но при этом разница в поведении практически не ощущается.

в общем, иметь разные отношения в передних-задних дифах - полный бред.
управляемости вообще не будет никакой. палево масла в центре и куча проблем в поворотах и на прямой.

Саня,поменьше агрессии-за что купил,за то и продаю.

присоединяюсь к вопросу - что туда лезет. на скока хватает и тп…

Борт этот:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_602&p…

Регулятор этот:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/13509

Борт входит как раз в размер.Регулятор(еще не приехал)придется крепить снаружи,а может,и внутрь влезет.

DemeroL

Крайне не рекомендую ли-по борты… слишком много раз слил из-за них

GAZ9

Продолжение сборки:
Собираем пер.дифф.:

Так же собираем задний.
Дифы в сборе:

Крепление нижних рычагов через болты :

Пошла сборка пер.моста:рычаги,стабилизатор,верхняя плата,бабочка:

Вид сзади:

Щукарь
DemeroL:

. слишком много раз слил из-за них

Присоединяюсь.Я тоже один раз пересел на липо борт,толи регуль,толи сама батарейка меня крайне замучали,приходилось делать выкл. вкл. чтоб он снова завелся.После этого поставил гидрид и проблемы исчезли.Забыл сказать,происходило это всё во время соревнований в крыле,после приземления с трамплина машина отключалась,даже маршалы привыкли к моей машине и передергивали выключатель.

GAZ9
DemeroL:

Крайне не рекомендую ли-по борты… слишком много раз слил из-за них

Тоже в раздумьях.Смущает низкая емкость обычных бортов.
Я привык к емкости 2500…

Продолжаем:
Передние кулаки:

Привода:
Старые:

Новые сток:

Новые облегченные:

Кулаки в сборе:

Собираем пер.мост:

Идем дальше:
Сервосейвер-как на проспеке(не на 5R):

Рулевое:

Накидываем на мост:

Задние рычаги:

Кстати,тяги стабилизатора теперь сплошные,раньше были разборные:

Начинаем собирать задний мост:

Задние кулаки в сборе:

Собираем задние верхние тяги:

Накидываем все на мост+защита от грязи:

На сегодня все,продолжение завтра…

DemeroL
Щукарь:

происходило это всё во время соревнований в крыле,после приземления с трамплина машина отключалась

Почему то все косяки только во время гонок вылезают))) Нет бы на тренировках

В общем проблема в регулях

Maxbl4

Я вот с таким регулем и
и вот такой батарейкой (предпоследняя в списке) уже больше года гоняю. Проблема была за всё время один раз - когда короткий провод от рега, который стоял внатяг отвалился. Я его удлиннил и больше не вспоминаю. Всё отлично работает. Фишка именно этого регулятора в том, что при снижении напряжения на липо он начинает снижать напряжение на выходе и нормально срабатывает failsafe.

PS Эта батарейка не только в 5 раз дешевле, она ещё и на морозе не портится. Проверено на МР этой зимой, когда температура была около -10, после всех гонок из батарейки вылилось около 700мАч.

GAZ9

Всем привет.
Продолжаем сборку:
Собираем центральный дифф :

Подсборка шасси:

Накидываем на шасси центр.дифф,передний и задний мосты:

Рулевые тяги собираем-ставим:

Собираем сервопалубу,сервомашинки,бокс для аппаратуры и устанавливаем на шасси:

На двигателе заменил только колокол(новый длиннее),сцепление и маховик-как на 5R:

Устанавливаем силовую установку на шасси:

Вид сверху (компоновка стала плотнее по сравнению с предыдущей моделью):

Собираем топливный бак(шпильки крепления-hand made)):

Собираем амортизаторы(новый диаметр 15 мм):

Устанавливаем амортизаторы на шасси:

Пошла финишная прямая:нагружаем бортом,трубками,приемником ,корпусом возд.фильтра и на сход-развал:

Контрольное взвешивание оправдало ожидания:

Вырезаем кузов,покраска позже,небольшая итоговая фотосессия:

Что в результате?Новое шасси-эволюционное развитие и улучшение конструкции предыдущей модели.
Компоновка стала еще плотнее(по ширине например,новый кузов уже на 20 мм.),сброс веса на каждом элементе,в процессе сборки ничего не пришлось подрезать-подгонять,качество на высшем уровне.
С интересом ждем первых тестовых испытаний.

GAZ9
Щукарь:

В пропелер на выходных не собираетесь?

Еще не решили,там в восемнашках анонсированы завершающие этапы…

Anton-937

Супер модель, Серега!!! Себе МВХ-6Т когда?

GAZ9
Anton-937:

Супер модель, Серега!!! Себе МВХ-6Т когда?

Антон,даже не знаю.
Сначала дождемся выхода в продажу,там посмотрим.

palkan

с трагой, я постараюсь быть первым 😊

Армен

Подскажите пожалуйста радиобокс от mbx6t подойдет к mbx5t по креплению и размеру?

GAZ9
Армен:

Подскажите пожалуйста радиобокс от mbx6t подойдет к mbx5t по креплению и размеру?

По размеру они не сильно отличаются,у них разные точки крепления к шасси и к сервопалубе.

GAZ9

Вчера на трассе в "пропеллере"прошла обкатка и первые тесты.
Что можно сказать:по сравнению с предыдущей моделью шасси стало более “резким”,хорошо входит в поворот,комфортно на выходе.От базового сетапа ушли немного в сторону пожеланий пилота-сделали пожестче амортизаторы и сход-развал в сторону бОльшей стабильности.Ждем первых гоночных испытаний.
Несколько фоток:

Важно:несмотря на существенное снижение веса,прочность шасси не снизилась.Было несколько приличных ударов,ничего не сломалось:

Щукарь

Удара там почти не было,а фотка прикольная.Чтобы удара не произошло Хрей ХТ-8 сильно оттормозился.😁