Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
он счас идет “all апдейтед” - по идее, все должно быть в комплекте.
тюнинга не требует.
Серёга, поздравляю, с удачной покупкой!!!
он счас идет “all апдейтед” - по идее, все должно быть в комплекте.
тюнинга не требует.
к сожалению требует 😦((
www.mugenseiki.com/menueefi.htm
там в хоп апах радел
да даже в версии prospec не всё тюненое было, например под радиоплату крепёж, и задняя распорка к дифу прикручевается кронштейн опциональные люминь есть, а в комплекте пластик
обьясните лучше вот эти детальки по идее для каких ТТХ автомобиля, что должно измениться??? передаточное число на главной паре в дифах изменяется, для чего?
E0244 Conical Gear 42T MBX6
E0245 Bevel Gear 12T MBX6
на серегиных фотках облегченные опционные мипы))
Только потом не говорить, что супер пупер прямо из коробки. )))
он счас идет “all апдейтед” - по идее, все должно быть в комплекте.
тюнинга не требует.
В принципе,конструктив отличный прямо из коробки.
Для надежности заменяем пластиковый сток на опционный алюминий:
Валить должна и на пластике.
Титановый крепеж и тяги-для сброса веса.
Машину собрал.Качество-супер.
Контрольное взвешивание(полимерный борт,некрашеный невырезанный кузов,пустой бак)):
Много фоток сборки и подробности-вечером.
обьясните лучше вот эти детальки по идее для каких ТТХ автомобиля, что должно измениться??? передаточное число на главной паре в дифах изменяется, для чего?
E0244 Conical Gear 42T MBX6
E0245 Bevel Gear 12T MBX6
Сам не пробовал,читал на rc-tech.net-некоторые перцы под некоторые условия меняют пару в одном из мостов,меняя тем самым хар-ки управляемости(т.е. одна из осей начинает немного проскальзывать).Какая зависимость-не помню.
Простой вариант применения-если не хватает вариантов изменения передаточных чисел с помощью пары спур-колокол,меняют гл.пары в обоих дифах.
Серег, а что за борт и регулятор если не секрет))?
я вот как-то на хабах пластиковых ни разу не ездил, но предположу, что от люминя они отличаются только ресурсом.
надежность врядли сильно улучшится от применения алюминиевой держалки верхних осей передних рычагов. практика показывает, что в стандарте пластик ходит очень долго, абсолютно ничего не стоит и не ломается в принципе…
читал на rc-tech.net-некоторые перцы под некоторые условия меняют пару в одном из мостов,меняя тем самым хар-ки управляемости(т.е. одна из осей начинает немного проскальзывать).Какая зависимость-не помню.
в общем, иметь разные отношения в передних-задних дифах - полный бред.
управляемости вообще не будет никакой. палево масла в центре и куча проблем в поворотах и на прямой.
Серег, а что за борт и регулятор если не секрет))?
присоединяюсь к вопросу - что туда лезет. на скока хватает и тп…
я вот как-то на хабах пластиковых ни разу не ездил, но предположу, что от люминя они отличаются только ресурсом.
Нет,Саня,еще и геометрией.Но при этом разница в поведении практически не ощущается.
в общем, иметь разные отношения в передних-задних дифах - полный бред.
управляемости вообще не будет никакой. палево масла в центре и куча проблем в поворотах и на прямой.
Саня,поменьше агрессии-за что купил,за то и продаю.
присоединяюсь к вопросу - что туда лезет. на скока хватает и тп…
Борт этот:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_602&p…
Регулятор этот:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/13509
Борт входит как раз в размер.Регулятор(еще не приехал)придется крепить снаружи,а может,и внутрь влезет.
Крайне не рекомендую ли-по борты… слишком много раз слил из-за них
. слишком много раз слил из-за них
Присоединяюсь.Я тоже один раз пересел на липо борт,толи регуль,толи сама батарейка меня крайне замучали,приходилось делать выкл. вкл. чтоб он снова завелся.После этого поставил гидрид и проблемы исчезли.Забыл сказать,происходило это всё во время соревнований в крыле,после приземления с трамплина машина отключалась,даже маршалы привыкли к моей машине и передергивали выключатель.
Крайне не рекомендую ли-по борты… слишком много раз слил из-за них
Тоже в раздумьях.Смущает низкая емкость обычных бортов.
Я привык к емкости 2500…
Идем дальше:
Сервосейвер-как на проспеке(не на 5R):
Кстати,тяги стабилизатора теперь сплошные,раньше были разборные:
Начинаем собирать задний мост:
Накидываем все на мост+защита от грязи:
На сегодня все,продолжение завтра…
Красотка 😃
происходило это всё во время соревнований в крыле,после приземления с трамплина машина отключалась
Почему то все косяки только во время гонок вылезают))) Нет бы на тренировках
В общем проблема в регулях
Я вот с таким регулем и
и вот такой батарейкой (предпоследняя в списке) уже больше года гоняю. Проблема была за всё время один раз - когда короткий провод от рега, который стоял внатяг отвалился. Я его удлиннил и больше не вспоминаю. Всё отлично работает. Фишка именно этого регулятора в том, что при снижении напряжения на липо он начинает снижать напряжение на выходе и нормально срабатывает failsafe.
PS Эта батарейка не только в 5 раз дешевле, она ещё и на морозе не портится. Проверено на МР этой зимой, когда температура была около -10, после всех гонок из батарейки вылилось около 700мАч.
Всем привет.
Продолжаем сборку:
Собираем центральный дифф :
Накидываем на шасси центр.дифф,передний и задний мосты:
Собираем сервопалубу,сервомашинки,бокс для аппаратуры и устанавливаем на шасси:
На двигателе заменил только колокол(новый длиннее),сцепление и маховик-как на 5R:
Устанавливаем силовую установку на шасси:
Вид сверху (компоновка стала плотнее по сравнению с предыдущей моделью):
Собираем топливный бак(шпильки крепления-hand made)):
Собираем амортизаторы(новый диаметр 15 мм):
Устанавливаем амортизаторы на шасси:
Пошла финишная прямая:нагружаем бортом,трубками,приемником ,корпусом возд.фильтра и на сход-развал:
Контрольное взвешивание оправдало ожидания:
Вырезаем кузов,покраска позже,небольшая итоговая фотосессия:
Что в результате?Новое шасси-эволюционное развитие и улучшение конструкции предыдущей модели.
Компоновка стала еще плотнее(по ширине например,новый кузов уже на 20 мм.),сброс веса на каждом элементе,в процессе сборки ничего не пришлось подрезать-подгонять,качество на высшем уровне.
С интересом ждем первых тестовых испытаний.
В пропелер на выходных не собираетесь?
В пропелер на выходных не собираетесь?
Еще не решили,там в восемнашках анонсированы завершающие этапы…
Супер модель, Серега!!! Себе МВХ-6Т когда?
Супер модель, Серега!!! Себе МВХ-6Т когда?
Антон,даже не знаю.
Сначала дождемся выхода в продажу,там посмотрим.