Э-REVO конверсия двс ревы в электро

Sergey_3d

то есть
для добавления заднего хода в конверсии с регуляторами имеющими такую функцию, необходимо убрать первую передачу из стандартной коробки вместе с обгонкой, и заблокировать вторую передачу винтами.
до переделки и после

вот так

Мягкие_тапочки

Ага ))
Надо понимать - коробка передач, она не от хорошей жизни )) а просто траксас зажат в рамки мотора TRX 3.3, а это конструктив смоллюблок/мидблок. Такие моторы достаточно оборотистые, но с моментом на низах у них проблема
Чем эластичнее двигательная установка - тем меньше нужды в коробке, тем проще конструкция.

Sergey_3d

решил оставить серву на тормоз по двум причинам.
1 ая кажется мне что торможение сервой съэкономит батарею.
2 ая имея центральный дифф в наличии два тормоза - передний задний, со всеми тонкостями их настройки

кто что думает?

BERSERK80

По тормозу напишу следующее :

тормоз механика меня не силно радовал
в сырость не тормозил ваще ,но был очень предсказуем (если работал)
грелся очень сильно ,пружинки стояли ,лёд намерзал и мешал ехать машине
стоило остановиться на 20сек ,всё ручник

  • постоянно мозг имела супер надёжная цифровая серва хайтек , чтоб её
    но мех тормоз это то единственное что могло остановить машину с обгонкой
    и это факт

корока с огонкой и втоой передачей ,это супер долгое время езды
вот не знаю как и чАво , но факт такой
с 2х ступкой и скоростью под 50-60 машина с 3800мач ездила 35мин (прошлым летом)
А этой зимой с одноступкой с ака 5000мач и скорости 60-70 она ездила до 20 мин

2х ступка несовсем зло ,несмотря на мощу мотора
который и без первой стартует отлично ,но при этом моща в пике
выростает с 1100 до 1500ватт .что ведёт к уменшеню времени езды

но зато мы имеем лёгкую конструкцию и задний ход
и электро тормоз

Про тормоз
элекро тороз как выяснилось давиче (пол года назад)
потребляет всегда при любом торможении на любых регах не более 2А
тоесть всего 32вата
(серва жрёт порядко 10ватт )
неважно что он (рег и мотор) при этом тормозит ,и это несопоставимо с мощёй на старте ,допустим 1000ватт

тормозное усилие сильно зависит от передаточного отношения
и мотора
каждый раз меняя что либо его приходится регулировать

стоит сказать что тормоз не у всех регуляторов нормальный
и можно просто попасть на неудачный рег ,и мучатся потом
В электро ормозе есть принципиальная частичка абс

  • элекро тормоз не нуждается в регулировке и обслужвании

Кстати у ммм тормоз мне понравился ,очень неплох ,разве что немного слабоват
для тяжелой телеги

И кстати забудь мысль реверса и мех тормоза
такое не реализовать ,без модуля заднего хода
просто замикшировать навыйдет

при движении назад через 10 сек тормоза нестанет

Sergey_3d

Есть ли смысл оставлять сцепление от ДВС с целью сохранения трансмиссии от огромной мощности б/к систем ?

MWano_A

в МГМ вместо сцепления есть функция свободного вращения если курок в нейтрали…

Sergey_3d

речь как раз про резкие старты и про приземления с нажатым газом. ИМХО сцепление может спасти шестерни от срезания, более того, насколько я понимаю , в случае падения (приземления) после прыжка, если заблокирована вторая передача, резкая принудительная остановка мотора может привести к скачку тока. А сцепление в таком случае просто проскользнет. Поправьте меня…

Мягкие_тапочки

Наверное, ты говоришь о слиппере? колокол сцепления с кулачками на электро - ИМХО лишнее. А слиппер да, лучше оставить.

Sergey_3d

Я говорю не только о слиппере. а именно о сцеплении. Тут проблема известная вертолетчикам. При ударе верта лопастями о планету, раскрученный двигатель останавливается мгновенно, вызывая в обмотке огромные токи гораздо больше допустимых. Что как следствие может вызвать смерть электроники. Или это не так ?

MWano_A

Не так. Для этого на вертах шестерня ведомая пластик - мотор срезает ее как циркулярка. При этом вырываются линки и гнуться рычаги тарелки АП. Ну и на последок ломаються лопасти, сервоось и серволопатки…

Мягкие_тапочки

Стоп-стоп, так ведь как раз для таких случаев слиппер и нужен
Если внезапно тормозятся колеса - проскальзывает слиппер, который и гасит рывок трансмиссии

Sergey_3d

Слиппер защищал коробку на ДВС и работал в паре со сцеплением.
Представь себе ДВС без сцепления.

Мягкие_тапочки

Неее, Сергей, ты немного меня не понял. Если слиппер не затянут до упора (чего делать не нужно) - он допускает проскальзывание при сильных нагрузках. Посмотри на оригинальную Е-Реву или Е-Макс - там слиппер есть, его достаточно. Никакого колокола сцепления нет.

Psyho

уважаемые а я вот чот не понял у меня стоит электро мотор на реве, сцепление я конечно убрал, шестерня www.amainhobbies.com/product_info.php/…/13073, пиньен того же производителя, в коробке как все было родное я так и оставил, первая, вторая, задняя через сервомашинку и сенсор, что я получается не правильно все сделал зачем передачу убирать??? все работает … или скоро сломается? если да то я видел вот
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/31670
это разве не усиленные шестеренки или я чтото не правильно понимаю. чот я не вдуплил обязательно коробку блокировать. и торможение сервой меня вполне устраивает

Sergey_3d

давно не слышал про заднюю через серву. А оптидрайв считал вообще уже редкостью.

Если у вас все работает - замечательно.

Для чего нужен глючный оптидрайв, серва на заднюю скорость если можно это все убрать и иметь без каких либо затрат более надежный задний ход и меньший вес?

Усиленные шестеренки может не сломаются, но излишняя нагрузка сломает что -либо другое. Это из серии алюминиевых рычагов ИМХО

Psyho

разница в весе на 20 грамм не существенна вообще на реве. оптидрайв не глючит вообще кроме одного раза когда сенсор протупил я в него дунул и она поехала.
а шестерни при открытии коробки вообще реально как новые. Я незнаю они както сразу ломаются или постепенно труться? а реально мотор греть тормозом вообще не вариант я мерял при плавном торможении расход идет 10-12 ампер а они то впринципе все в тепло идут практически нафига если и так тормозит!

Sergey_3d

какой регуль, какой мотор ? Какие акки ? на сколько хватает ? Максимальная скорость ?
Опишите свою машинку если это конверсия ревы из ДВС в электро

Мягкие_тапочки

Насколько я помню из комментариев Grozzy, металлические шестеренки от Робинзона увеличивают нагрузку на подшипники валов, вдобавок разбиваются посадочные места под них в коробке.
В любом случае, зачем утяжелять и усложнять, если можно упростить и облегчить? в односкоростном варианте металлические шестерни не нужны - ничего и так не ломается.

Sergey_3d
Мягкие_тапочки:

Если слиппер не затянут до упора (чего делать не нужно) - он допускает проскальзывание при сильных нагрузках. Посмотри на оригинальную Е-Реву или Е-Макс - там слиппер есть, его достаточно. Никакого колокола сцепления нет.

Слиппер и его роль я изучил на ДВС реве. понимаю. Но сейчас я гоняю на 60 % от газа и вижу дурь. в связи с тем что я вижу, я понимаю что при 100% дури трансмиссию порвет и думаю как обезопаситься от этого, пускай не очень резким стартом. А кувырки через себя меня не интересуют. Хотя они возможны только с “хорошо” зажатым (перетянутым) слиппером

Мягкие_тапочки

Не порвет. Мой приятель катает на емаксе, Мамба Монстр плюс мотор 2200 kV на шести банках LiPo. Трансмиссия живая. Страдает подвеска… от ударов в предметы ))

Psyho

У меня регулятор мамба монстр, мотор неизвестного китайского происхождения 1800 кв 45*67, аккум 6 банок 5000, касается при спокойной езде 35 минут где перегрева чего либо. При отжиге едет 20 минут но делаю перерыв на остывание мотора ( греется по ик термометру 78-85 гр.) сегодня поставил 2 вентилятора для мотора может не станет перерывов. При замере токов эмитером и еще одним прибором типа него показало спокойная езда потребляет на ходу около 18 ампер пиковые токи и на резком старте если держать машину ногой 90- 100 ампер пиковая мощность 2320 ватт . Скорость по джипиэс 119 после чего джипиэс умер от переворота вместе с парой рычагов. Если кому интересно могу кинуть фото.