Э-REVO конверсия двс ревы в электро
решил оставить серву на тормоз по двум причинам.
1 ая кажется мне что торможение сервой съэкономит батарею.
2 ая имея центральный дифф в наличии два тормоза - передний задний, со всеми тонкостями их настройки
кто что думает?
По тормозу напишу следующее :
тормоз механика меня не силно радовал
в сырость не тормозил ваще ,но был очень предсказуем (если работал)
грелся очень сильно ,пружинки стояли ,лёд намерзал и мешал ехать машине
стоило остановиться на 20сек ,всё ручник
- постоянно мозг имела супер надёжная цифровая серва хайтек , чтоб её
но мех тормоз это то единственное что могло остановить машину с обгонкой
и это факт
корока с огонкой и втоой передачей ,это супер долгое время езды
вот не знаю как и чАво , но факт такой
с 2х ступкой и скоростью под 50-60 машина с 3800мач ездила 35мин (прошлым летом)
А этой зимой с одноступкой с ака 5000мач и скорости 60-70 она ездила до 20 мин
2х ступка несовсем зло ,несмотря на мощу мотора
который и без первой стартует отлично ,но при этом моща в пике
выростает с 1100 до 1500ватт .что ведёт к уменшеню времени езды
но зато мы имеем лёгкую конструкцию и задний ход
и электро тормоз
Про тормоз
элекро тороз как выяснилось давиче (пол года назад)
потребляет всегда при любом торможении на любых регах не более 2А
тоесть всего 32вата
(серва жрёт порядко 10ватт )
неважно что он (рег и мотор) при этом тормозит ,и это несопоставимо с мощёй на старте ,допустим 1000ватт
тормозное усилие сильно зависит от передаточного отношения
и мотора
каждый раз меняя что либо его приходится регулировать
стоит сказать что тормоз не у всех регуляторов нормальный
и можно просто попасть на неудачный рег ,и мучатся потом
В электро ормозе есть принципиальная частичка абс
- элекро тормоз не нуждается в регулировке и обслужвании
Кстати у ммм тормоз мне понравился ,очень неплох ,разве что немного слабоват
для тяжелой телеги
И кстати забудь мысль реверса и мех тормоза
такое не реализовать ,без модуля заднего хода
просто замикшировать навыйдет
при движении назад через 10 сек тормоза нестанет
Есть ли смысл оставлять сцепление от ДВС с целью сохранения трансмиссии от огромной мощности б/к систем ?
в МГМ вместо сцепления есть функция свободного вращения если курок в нейтрали…
речь как раз про резкие старты и про приземления с нажатым газом. ИМХО сцепление может спасти шестерни от срезания, более того, насколько я понимаю , в случае падения (приземления) после прыжка, если заблокирована вторая передача, резкая принудительная остановка мотора может привести к скачку тока. А сцепление в таком случае просто проскользнет. Поправьте меня…
Наверное, ты говоришь о слиппере? колокол сцепления с кулачками на электро - ИМХО лишнее. А слиппер да, лучше оставить.
Я говорю не только о слиппере. а именно о сцеплении. Тут проблема известная вертолетчикам. При ударе верта лопастями о планету, раскрученный двигатель останавливается мгновенно, вызывая в обмотке огромные токи гораздо больше допустимых. Что как следствие может вызвать смерть электроники. Или это не так ?
Не так. Для этого на вертах шестерня ведомая пластик - мотор срезает ее как циркулярка. При этом вырываются линки и гнуться рычаги тарелки АП. Ну и на последок ломаються лопасти, сервоось и серволопатки…
Стоп-стоп, так ведь как раз для таких случаев слиппер и нужен
Если внезапно тормозятся колеса - проскальзывает слиппер, который и гасит рывок трансмиссии
Слиппер защищал коробку на ДВС и работал в паре со сцеплением.
Представь себе ДВС без сцепления.
Неее, Сергей, ты немного меня не понял. Если слиппер не затянут до упора (чего делать не нужно) - он допускает проскальзывание при сильных нагрузках. Посмотри на оригинальную Е-Реву или Е-Макс - там слиппер есть, его достаточно. Никакого колокола сцепления нет.
уважаемые а я вот чот не понял у меня стоит электро мотор на реве, сцепление я конечно убрал, шестерня www.amainhobbies.com/product_info.php/…/13073, пиньен того же производителя, в коробке как все было родное я так и оставил, первая, вторая, задняя через сервомашинку и сенсор, что я получается не правильно все сделал зачем передачу убирать??? все работает … или скоро сломается? если да то я видел вот
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/31670
это разве не усиленные шестеренки или я чтото не правильно понимаю. чот я не вдуплил обязательно коробку блокировать. и торможение сервой меня вполне устраивает
давно не слышал про заднюю через серву. А оптидрайв считал вообще уже редкостью.
Если у вас все работает - замечательно.
Для чего нужен глючный оптидрайв, серва на заднюю скорость если можно это все убрать и иметь без каких либо затрат более надежный задний ход и меньший вес?
Усиленные шестеренки может не сломаются, но излишняя нагрузка сломает что -либо другое. Это из серии алюминиевых рычагов ИМХО
разница в весе на 20 грамм не существенна вообще на реве. оптидрайв не глючит вообще кроме одного раза когда сенсор протупил я в него дунул и она поехала.
а шестерни при открытии коробки вообще реально как новые. Я незнаю они както сразу ломаются или постепенно труться? а реально мотор греть тормозом вообще не вариант я мерял при плавном торможении расход идет 10-12 ампер а они то впринципе все в тепло идут практически нафига если и так тормозит!
какой регуль, какой мотор ? Какие акки ? на сколько хватает ? Максимальная скорость ?
Опишите свою машинку если это конверсия ревы из ДВС в электро
Насколько я помню из комментариев Grozzy, металлические шестеренки от Робинзона увеличивают нагрузку на подшипники валов, вдобавок разбиваются посадочные места под них в коробке.
В любом случае, зачем утяжелять и усложнять, если можно упростить и облегчить? в односкоростном варианте металлические шестерни не нужны - ничего и так не ломается.
Если слиппер не затянут до упора (чего делать не нужно) - он допускает проскальзывание при сильных нагрузках. Посмотри на оригинальную Е-Реву или Е-Макс - там слиппер есть, его достаточно. Никакого колокола сцепления нет.
Слиппер и его роль я изучил на ДВС реве. понимаю. Но сейчас я гоняю на 60 % от газа и вижу дурь. в связи с тем что я вижу, я понимаю что при 100% дури трансмиссию порвет и думаю как обезопаситься от этого, пускай не очень резким стартом. А кувырки через себя меня не интересуют. Хотя они возможны только с “хорошо” зажатым (перетянутым) слиппером
Не порвет. Мой приятель катает на емаксе, Мамба Монстр плюс мотор 2200 kV на шести банках LiPo. Трансмиссия живая. Страдает подвеска… от ударов в предметы ))
У меня регулятор мамба монстр, мотор неизвестного китайского происхождения 1800 кв 45*67, аккум 6 банок 5000, касается при спокойной езде 35 минут где перегрева чего либо. При отжиге едет 20 минут но делаю перерыв на остывание мотора ( греется по ик термометру 78-85 гр.) сегодня поставил 2 вентилятора для мотора может не станет перерывов. При замере токов эмитером и еще одним прибором типа него показало спокойная езда потребляет на ходу около 18 ампер пиковые токи и на резком старте если держать машину ногой 90- 100 ампер пиковая мощность 2320 ватт . Скорость по джипиэс 119 после чего джипиэс умер от переворота вместе с парой рычагов. Если кому интересно могу кинуть фото.
конечно кидай 😃
На Е-реве коробка одно или двух скоростная? И вообще, она такая-же или другая по конструкции, размерам, крепежу; в чём отличия? Взаимозаменяемы ли они?
Какая надёжнее? Поделитесь информацией, у кого есть.