Э-REVO конверсия двс ревы в электро

Шмыго

Текно на башне есть очень недорого, я там брал себе. Сцепление выкинул сразу - буксовало нещадно, да и лишние массы на валу никчему. Шпильки пока целы, моторчик - Мамба монстр 2200, спур стальной на 38 вместе со слипером от Робинзона, вещь чумовейшая по качеству изготовления и четкости работы, пиньон 15, максималка маловата (теоретически как на ДВС 3.3, на практике поменьше), буду пробовать на 16. Акки что-то люто дорогие, там за двацатку есть проавда на 20С. Но валят они даййбоже, попрытче Зиппи на 30С!

dikiy4el

Купил Хоббивинг 2200 KV. Еще вопрос возник.А внешний BEC нужен? Где то читал,что ставят,но может просто слышал звон…

Шмыго

Так вроде хоббивинговский Ксерун на 150А прекрасно питает борт. Я себе такой купил, буду ставить без отдельного БЕКа.

Мягкие_тапочки
dikiy4el:

А у Вас стоит Tekno со сцеплением или RC Monster?

У меня Текно без сцепления, нафига оно нужно-то?
Текновский кит брал на Башне - они в Россию возят только в путь.

dikiy4el:

А внешний BEC нужен?

По мне, так желателен. Частенько умирающий BEC тянет за собой весь рег. Внешний бек стоит долларов 10 - не та сумма, чтобы экономить.

dikiy4el

У мну есть такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Не подойдет?
Вы меня простите,если глупые вопросы задаю,но в электро только начал нос совать,многого еще не понимаю.Последний раз в восьмедисятых в радиокружке был.С той поры прогресс в этой сфере далеко шагнул…

Шмыго

Я БЫ взял хардкейсы на 20. На конверсии нашей песок в аккум сыпется только так.

dikiy4el

А может кто нибудь подсказать максимальные размеры акка,который подойдет на текновское крепление? Боюсь пролететь при заказе батареек.

tony77
dikiy4el:

А может кто нибудь подсказать максимальные размеры акка,который подойдет на текновское крепление? Боюсь пролететь при заказе батареек.

150 \50\ 50

dikiy4el

Спасибо.Это получается в хардкейсе турниджи войдет только один акк.размеры у него как раз 139/45/44
а на одном,я так понимаю,далеко не уедешь.надо два.

dikiy4el

Ё моё,запутался я. Кто нибудь сможет меня необразованного просвятить про аккумуляторы? какие брать? 2S,4S,6S? Сколько? Две?Одну? Что от этого зависит? Понимаю,вольтаж. А какая разница,если BEC? Если две,то как подключать? Послед или в парралель? Ну тупой я! Объясните,пожалста…

Шмыго

Брать надо столько аккумов, чтоб хватало на гонку. 3 штуки минимум. На тачку ставится один, больше не влезет никаким боком. Текновский кит только под ОДНУ батарейку формата 4С. Это стандартный гоночный вольтаж, разрешенный на гонках. Есть ВЕС или нету - без разницы. Аккумов можно взять хыть десяток, главное 4S и подходящих габаритов и емкостью от 5000махов. У меня турниги 20С по двацатке за штуку. Валят очень круто.

dikiy4el

Вот спасибо.мил человек.все доходчиво объяснил.
Кстати,обнаружил на просторах тырнета такую вот вещицу. Мож кому пригодится (не реклама)www.ebay.com/itm/290614263081
Сделана,как мне кажется,весьма качественно,попалась бы раньше,взял бы её.

Мягкие_тапочки
dikiy4el:

Сделана,как мне кажется,весьма качественно,попалась бы раньше,взял бы её.

Выглядит прикольно… а чем она лучше текновского кита?

dikiy4el

Она не лучше. Она дешевле и не хуже.

Мягкие_тапочки
dikiy4el:

Она дешевле и не хуже.

Текновский кит дороже, но он включает ряд других деталей. Если они не нужны - да, ваш вариант выйдет дешевле.

dikiy4el

Это не мой вариант. Я купил текно.))))

Мягкие_тапочки

Очень уж колхозно выглядит 😃

У всех вариантов конверсии, какие я видел, есть один общий недостаток: они все подразумеваеют использование штатной коробки, которая на электро совершенно не имеет смысла. Наиболее правильный вариант - это установка траггийного центрального диффа восьмого масштаба (крупного, с четырьмя сателлитами и нормальными большими подшипниками) - чтобы двигатель сразу крутил спур (и дифф).
К сожалению, практически никто такого не сделал