Э-REVO конверсия двс ревы в электро

dikiy4el

Купил Хоббивинг 2200 KV. Еще вопрос возник.А внешний BEC нужен? Где то читал,что ставят,но может просто слышал звон…

Шмыго

Так вроде хоббивинговский Ксерун на 150А прекрасно питает борт. Я себе такой купил, буду ставить без отдельного БЕКа.

Мягкие_тапочки
dikiy4el:

А у Вас стоит Tekno со сцеплением или RC Monster?

У меня Текно без сцепления, нафига оно нужно-то?
Текновский кит брал на Башне - они в Россию возят только в путь.

dikiy4el:

А внешний BEC нужен?

По мне, так желателен. Частенько умирающий BEC тянет за собой весь рег. Внешний бек стоит долларов 10 - не та сумма, чтобы экономить.

dikiy4el

У мну есть такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Не подойдет?
Вы меня простите,если глупые вопросы задаю,но в электро только начал нос совать,многого еще не понимаю.Последний раз в восьмедисятых в радиокружке был.С той поры прогресс в этой сфере далеко шагнул…

Шмыго

Я БЫ взял хардкейсы на 20. На конверсии нашей песок в аккум сыпется только так.

dikiy4el

А может кто нибудь подсказать максимальные размеры акка,который подойдет на текновское крепление? Боюсь пролететь при заказе батареек.

tony77
dikiy4el:

А может кто нибудь подсказать максимальные размеры акка,который подойдет на текновское крепление? Боюсь пролететь при заказе батареек.

150 \50\ 50

dikiy4el

Спасибо.Это получается в хардкейсе турниджи войдет только один акк.размеры у него как раз 139/45/44
а на одном,я так понимаю,далеко не уедешь.надо два.

dikiy4el

Ё моё,запутался я. Кто нибудь сможет меня необразованного просвятить про аккумуляторы? какие брать? 2S,4S,6S? Сколько? Две?Одну? Что от этого зависит? Понимаю,вольтаж. А какая разница,если BEC? Если две,то как подключать? Послед или в парралель? Ну тупой я! Объясните,пожалста…

Шмыго

Брать надо столько аккумов, чтоб хватало на гонку. 3 штуки минимум. На тачку ставится один, больше не влезет никаким боком. Текновский кит только под ОДНУ батарейку формата 4С. Это стандартный гоночный вольтаж, разрешенный на гонках. Есть ВЕС или нету - без разницы. Аккумов можно взять хыть десяток, главное 4S и подходящих габаритов и емкостью от 5000махов. У меня турниги 20С по двацатке за штуку. Валят очень круто.

dikiy4el

Вот спасибо.мил человек.все доходчиво объяснил.
Кстати,обнаружил на просторах тырнета такую вот вещицу. Мож кому пригодится (не реклама)www.ebay.com/itm/290614263081
Сделана,как мне кажется,весьма качественно,попалась бы раньше,взял бы её.

Мягкие_тапочки
dikiy4el:

Сделана,как мне кажется,весьма качественно,попалась бы раньше,взял бы её.

Выглядит прикольно… а чем она лучше текновского кита?

dikiy4el

Она не лучше. Она дешевле и не хуже.

Мягкие_тапочки
dikiy4el:

Она дешевле и не хуже.

Текновский кит дороже, но он включает ряд других деталей. Если они не нужны - да, ваш вариант выйдет дешевле.

dikiy4el

Это не мой вариант. Я купил текно.))))

Мягкие_тапочки

Очень уж колхозно выглядит 😃

У всех вариантов конверсии, какие я видел, есть один общий недостаток: они все подразумеваеют использование штатной коробки, которая на электро совершенно не имеет смысла. Наиболее правильный вариант - это установка траггийного центрального диффа восьмого масштаба (крупного, с четырьмя сателлитами и нормальными большими подшипниками) - чтобы двигатель сразу крутил спур (и дифф).
К сожалению, практически никто такого не сделал

dikiy4el

На такое кардинальное изменение трансмиссии мало кто пойдет. В основном же,я так понимаю,электро конверсию делают те,кого “задрал” двс. И задача стоит сделать это подешевле,естественно. Хотя лично у меня желание сделать конверсию возникло по другой причине-просто у меня две ревы двс,захотелось попробовать бк. Это уже потом можно будет морочиться с коробками,диффами и т.д. Но к конверсии из двс в электро это будет иметь посредственное отношение.