Э-REVO конверсия двс ревы в электро
Оставил Реву как башмобиль для зимы и других похожих услови
В самую точку) Я тоже так сделаю, когда Ассошку соберу!
Решил тоже перевести Реву на электро мотор, подобрал пока 2 варианта мотор + регуль:
- hobbyking.com/…/__19114__Turnigy_1_8th_Scale_4_Pol… + www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
- hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4168_26… + hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_…
Какой вариант будет предпочтительней на конверсию ревы?
Регули гавно. моторчики нормал.
А такой регуль www.ebay.com/itm/…/130742171545
был такой, только предыдущая версия(синий) отработал 1.5 года.не сгорел. продал. понравился. но лучше конечно мамбу. )))
Ослабнет ось, подозреваю. Хотя попробовать можно…
Оставил Реву как башмобиль для зимы и других похожих условий.
А если центральный диф поставить? Нагрузки на оси шестеренок должны уменьшится?
А если центральный диф поставить? Нагрузки на оси шестеренок должны уменьшится?
Однозначно. сам гоняю именно с центральным дифом на Е Реве. Товарищ карданы рвал, и как только поставил центральный диф - поломки прекратились.
Нагрузки на оси шестеренок должны уменьшится?
У меня рвало как с центральным диффом, так и без него. А потом сломался центральный дифф - пришлось поставить прямоход.
у меня прямоход. не оч нравится, но масла для диффа пока нету на 500К…
народ, а как считаете, эти карданы стоить поставить на Е-Реву, вместо штатных, а то они ломаются постоянно. www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=….
у меня стоят сзади, вещь надежная. Спереди пока стандартные - кулаки от Текно не позволили поставить тракосвые валы, диамтер подшипник больше в кулаке. ЦЕнтральный задний кстати МИП поставил, вся нагрузка то назад идет вцелом.
Блин, спасибо за ответ,а мне во как ответили в Амоксе: “TRA5451R - на е-рево не пойдет, в описании есть размеры и правильнее всего проверить на своей модели”.
на мой вопрс :
-Подскажите пожалуйста, эти карданы www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… подойдут на Е-Рево.
Чего то я теперь не пойму брать их или нет…
к проводам акума паяеца…
к проводам акума паяеца…
Это я понимаю. Просто я думал,что внешний BEC нужен,чтобы запитать управляющую часть регуля…так что ли выразиться. А получается масло масляное. На приемник в любом случае будет идти напруга с регуля,зачем еще с внешнего BECа подавать? Не вижу логики. Может в других системах по другому? И если Мягкие Тапочки писал
что умирающий встроенный BEC тянет за собой регуль,это никак не избежать. Хоть обвешай все бэками. даже приемник не спасешь.
Встроенный бек тянет за собой все. Так в том и прикол, чтоб обесточить этот бек, перерезав помоему красный провод от кнопки включения. Далее паяем внешний бек. И все. Собрал сегодня тачку пошпилил по трассе. Регуль Ксерун ураган, ограничил мощность на пульте, нереально валит!!!
Все равно я что то недопонимаю(((( Видать,не обойтись без разбора регуля.
Если мы перережем красный провод от кнопки вкл, как тогда включится рег? Через приемник? Или надо будет запитать внутр. бек от внешнего? Чтобы на встроенный приходило “правильное” питалово?
регуль питается от аккума, кнопка влючения только для бека и для программмирования функций рега. Это насколько я знаю. Дальше нужно у более знающих спросить, какой провод резать, чтоб заблокировать внутренний бек.
Все равно я что то недопонимаю(((( Видать,не обойтись без разбора регуля.
Если мы перережем красный провод от кнопки вкл, как тогда включится рег? Через приемник? Или надо будет запитать внутр. бек от внешнего? Чтобы на встроенный приходило “правильное” питалово?
Цепляешь ± внешнего бека к ±рега,а выход включаешь в приемник, с фишки от регуля на приемник вынимаешь центральный провод и будет тебе счастье.
Теперь понятно. Спасибо.
Привет всем. столкнулся с проблемой. рева конверсия делал на 1 скорость. постоянно мрет шестерня если слипер туго зажат. буквально пару сек. При отжатом слипере слипер просто расколенный но ездит нормуль. Как я понял надо гонять на отжатом слипере??? на дыбы не ставится-мне это и ненанадо главное чтоб гоняла/ Сначала юбыла на 2 скорости но дико грелся мотор и рег. стояла передатка 13-40
Ну и небольшое описание: