Э-REVO конверсия двс ревы в электро
У меня рево 3.3
поставил технокит конверкшн кит
РЕГ TMM 16025 www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=mgm160253sE
движок www.neumotors.com/Site/1500_series_.html
1 пак 19.8V 2300 из www.a123systems.com/products
Этот конфиг юзаю сейчас. До этого Align 600xl и qark 125, quark сгорел так, что в плате образовалась дыра. Мотор продал. Сегодня пробывал катать на 13.2 вольт, очень неплохо и по времени дольше чем на 19.8. Непойму почему так, видимо оптимальное кпд что ли или вес меньше на 140 грамм.
Изменения:
Сразу сделал блокировку слиппера иначе он ломается. Просверлил 3 отверстия и стянул болтиками.
Все металлические карданы ломаются, а пластик даже неудачные бэкфлипы держит.
Коробку превратил в 1-ст путём стопорения болтами шестерен второй и первой передачи.
Убрал тормоз сервой. В сырую погоду настраиваешь одно, в сухую другое. А мотор всегда одинаково держит.
Все рычаги РПМ
Передние кулаки аллюминий
Тяги красные
Проблемы:
только идиот мог придумать вручивать в пластик винты, короче во всех булхедах, бабочках и в креплении коробки резьбы давно нет.
Вопрос: как вы решаете эту проблему?
Ещё ставлю под большой вопрос целесообразность бамперов. На мой взгляд они только вредят при столкновениях, колёса хоть резиной гасят, а бампер сразу бабочку ломает. Сейчас уже неделю гоняю без этих бамперов и аммортизационных колец (это к чему бампер прикручивается) и скажу вам это надёжнее.
вот ролик
бамперы нужны. так как тормозя колесами будут лопаться диски и вырывать ось крепления рычага из булкхедов. (у вас ведь рычаги RPM - они не сломаются 😉 )
кстати удары по колесам приводят к поломке рокеров.
сколько времени катаете на этом паке ?
Проблемы:
только идиот мог придумать вручивать в пластик винты, короче во всех булхедах, бабочках и в креплении коробки резьбы давно нет.
Вопрос: как вы решаете эту проблему?
затягиваю в пол силы 😉
это же не металл, тут достаточно затянуть до определенного сопротивления. Заменив коробку с сорванными резьбами стал аккуратен. а так можно подобрать саморез, только с частой резьбой.
Раньше путаницы не было
было несколько тем про конверсии и одна созданая мной чисто про Э реву
и созданная мной про Е реву
потом их (созданные мной ) слили в одну
так что дерзай
Псы вот очень хорошая тема
rcopen.com/forum/f27/topic21986/81
ты уж заходи, не забывай =)) Пока что ты главный профессор по электрификации. за что тебе огромное спасибо.
Более того с тех времен много конверкшн китов вышло , регулев и моторов.
И батареи не стояли на месте.
Конверсия 3.3
точно крепче ,и не всегда даже тяжелее е ревы
Конверсия 3.3
точно не разлетится на две части после удара об колесо машины
вопрос. как с родной ревовской коробкой сделать задний ход ? убрать обгонку из коробки или как ?
вопрос. какой тормоз лучше (экономней/эффективней) - сервой или двигателем?
есть же способ, как выкинуть первую передачу с шестеренками и обгонкой
и жестко заблокировать коробку на второй
вот он
Господа! важно помнить - рева весит как средняя трагги, а вторая передача обеспечивает (с учетом диффов и диаметра колес, я считал) такое же передаточное отношение, как у трагги (сравнивал с Hyper 8).
То бишь - первая передача нужна лишь для при наличии мотора смоллблок, в 99% случаев - высокооборотистого и низкомоментного. Иначе на трогании мотор будет насиловаться.
Как только ставите ДВС биг блок (где с моментом на низах проблем нет) или нормальный БК мотор (с высоким крутящим моментом независимо от оборотов) - первую педорачу начинает срубать с завидной регулярностью, долой ее!!
то есть
для добавления заднего хода в конверсии с регуляторами имеющими такую функцию, необходимо убрать первую передачу из стандартной коробки вместе с обгонкой, и заблокировать вторую передачу винтами.
до переделки и после
вот так
Ага ))
Надо понимать - коробка передач, она не от хорошей жизни )) а просто траксас зажат в рамки мотора TRX 3.3, а это конструктив смоллюблок/мидблок. Такие моторы достаточно оборотистые, но с моментом на низах у них проблема
Чем эластичнее двигательная установка - тем меньше нужды в коробке, тем проще конструкция.
решил оставить серву на тормоз по двум причинам.
1 ая кажется мне что торможение сервой съэкономит батарею.
2 ая имея центральный дифф в наличии два тормоза - передний задний, со всеми тонкостями их настройки
кто что думает?
По тормозу напишу следующее :
тормоз механика меня не силно радовал
в сырость не тормозил ваще ,но был очень предсказуем (если работал)
грелся очень сильно ,пружинки стояли ,лёд намерзал и мешал ехать машине
стоило остановиться на 20сек ,всё ручник
- постоянно мозг имела супер надёжная цифровая серва хайтек , чтоб её
но мех тормоз это то единственное что могло остановить машину с обгонкой
и это факт
корока с огонкой и втоой передачей ,это супер долгое время езды
вот не знаю как и чАво , но факт такой
с 2х ступкой и скоростью под 50-60 машина с 3800мач ездила 35мин (прошлым летом)
А этой зимой с одноступкой с ака 5000мач и скорости 60-70 она ездила до 20 мин
2х ступка несовсем зло ,несмотря на мощу мотора
который и без первой стартует отлично ,но при этом моща в пике
выростает с 1100 до 1500ватт .что ведёт к уменшеню времени езды
но зато мы имеем лёгкую конструкцию и задний ход
и электро тормоз
Про тормоз
элекро тороз как выяснилось давиче (пол года назад)
потребляет всегда при любом торможении на любых регах не более 2А
тоесть всего 32вата
(серва жрёт порядко 10ватт )
неважно что он (рег и мотор) при этом тормозит ,и это несопоставимо с мощёй на старте ,допустим 1000ватт
тормозное усилие сильно зависит от передаточного отношения
и мотора
каждый раз меняя что либо его приходится регулировать
стоит сказать что тормоз не у всех регуляторов нормальный
и можно просто попасть на неудачный рег ,и мучатся потом
В электро ормозе есть принципиальная частичка абс
- элекро тормоз не нуждается в регулировке и обслужвании
Кстати у ммм тормоз мне понравился ,очень неплох ,разве что немного слабоват
для тяжелой телеги
И кстати забудь мысль реверса и мех тормоза
такое не реализовать ,без модуля заднего хода
просто замикшировать навыйдет
при движении назад через 10 сек тормоза нестанет
Есть ли смысл оставлять сцепление от ДВС с целью сохранения трансмиссии от огромной мощности б/к систем ?
в МГМ вместо сцепления есть функция свободного вращения если курок в нейтрали…
речь как раз про резкие старты и про приземления с нажатым газом. ИМХО сцепление может спасти шестерни от срезания, более того, насколько я понимаю , в случае падения (приземления) после прыжка, если заблокирована вторая передача, резкая принудительная остановка мотора может привести к скачку тока. А сцепление в таком случае просто проскользнет. Поправьте меня…
Наверное, ты говоришь о слиппере? колокол сцепления с кулачками на электро - ИМХО лишнее. А слиппер да, лучше оставить.
Я говорю не только о слиппере. а именно о сцеплении. Тут проблема известная вертолетчикам. При ударе верта лопастями о планету, раскрученный двигатель останавливается мгновенно, вызывая в обмотке огромные токи гораздо больше допустимых. Что как следствие может вызвать смерть электроники. Или это не так ?
Не так. Для этого на вертах шестерня ведомая пластик - мотор срезает ее как циркулярка. При этом вырываются линки и гнуться рычаги тарелки АП. Ну и на последок ломаються лопасти, сервоось и серволопатки…
Стоп-стоп, так ведь как раз для таких случаев слиппер и нужен
Если внезапно тормозятся колеса - проскальзывает слиппер, который и гасит рывок трансмиссии
Слиппер защищал коробку на ДВС и работал в паре со сцеплением.
Представь себе ДВС без сцепления.