Помощь в выборе между Pilotage X1-CRT и MTA4 S28

demis

Прошу помощи, я никогда не имел дело с машинами, тут решил прикупить.
На всякий случай, я в этом деле полный ноль !
Стоит выбор между Трагги Pilotage X1-CRT и Монстра МТА 4 S28. Другие прошу не предлагать. Кататься планирую просто для души, не для соревнований, а для нечастых выездах на природу, так сказать в свое удовольствие.
Советуют в магазине брать Pilotage X1-CRT, так как едет только вперед и в связи с этим будет полок меньше, я конечно согласен с этим выводом, но с другой стороны каждый продавец наговорит гору положительных вещей, дабы я купил у них:) .
Читал форум, но однозначного ответа для себя не увидел, голова кругом идет, одни пишут можно для начала, другие пишут не бери г…о.
У меня есть возможность изготовить некоторые детали ходовой из алюминия (точным литьем) поэтому поломки не очень страшат. Вот как моторы по качеству, на МТА4 вроде написано стоит компрессионное кольцо, а в X1-CRT его нет, что лучше с кольцом или без, в плане срока службы мотора ? И с какой машинкой из перечисленных, будет меньше проблем в плане настроек двигателя ?
Спасибо заранее !

GESS

в калильных движках нет компресионных колец! а то что наличие заднего хода
влияет на количество поломок,бред. у меня мта,ломал практически всё кроме заднего хода.ваабще просто покотатся з/х нужен однозначно,но мта нестал бы
советовать.а траги для башинга неособо подходит.ну а с настройками мотора
будет в обоих случаях вот так 😃 поначалу это вынос мозга. советую всёж
присмотреть чтонить другое

Maxbl4

Насчёт поломок правильно говорят. X1 - это трагги, она вообще в целом гораздо надёжнее монстра. Для башинга и то и другое подойдёт, хотя конечно у МТА проходимость повыше, но не прям очень сильно.
Алюминиевые рычаги и тем более литые - это очень плохо. Они будут или ломаться или ломать всё вокруг себя при авариях. Рычаги на машине ДОЛЖНЫ быть пластиковыми.

demis

в калильных движках нет компресионных колец!

Ну почти на всех сайтах написано (На МТА-4 S28 установлен новый, более мощный спортивный двигатель PRO-28BD-R объемом 4,6 куб. см. с компрессионным кольцом и c плунжерным карбюратором) вот я и повелся 😁. Значит нема там кольца, и быть не может 😦 Хотя мне говорят есть кольцо, непонятно.
Значит с одним орпределением помогли, спасибо GESS

Алюминиевые рычаги и тем более литые - это очень плохо

Вот об этом я как раз не подумал, действительно при ударе жесткость отлитых деталей может унести в мусор еще кучу всего 😃
Тоже отдельное спасибо Maxbl4

Я так понял, что и то и другое не важные машины, и у каждой свои недостатки и плюсы.
Но если отбросить все поломки и проблемы,которые вылезут, все таки на какой мне из этих двух остановить выбор, как первое авто с ДВС ? Востановление поломок меня не устрашают, наоборот поковыряться охота:)

Maxbl4

Знаешь. Если по правильному, то любой РТР - это фигня.
Но если выбирать среди РТР, то я бы брал Рево 3.3 2008.

Lexasoft

Тут дело вот в чем. Для начала нужно определиться не с конкретной моделью, а с видом.
Трагги это одно, монстр это совсем другое. Трагги динамичнее, быстрее; монстр это внедорожник. А уж потом выбирать конкретную модель.

Компрессионные кольца кстати в калильных двигателях есть (может быть не во всех, на спорте есть), ставятся под гильзу для увеличения объема камеры сгорания.

P.S. Не берите X1 CRT 😉

Maxbl4
Lexasoft:

Компрессионные кольца кстати в калильных двигателях есть (может быть не во всех, на спорте есть), ставятся под гильзу для увеличения объема камеры сгорания.

хаха 😃 Ты просто не знаешь, что такое компрессионное кольцо 😃))

demis

GESS
Кстати, я звонил в магазин, и мне подтвердили, о наличии именно на поршне компрессионного кольца на MTA4 S28 😃

Maxbl4

ДА! ЭТО ВСЁ МЕНЯЕТ! 😃 Бери её полюбому! 😃

GESS
demis:

GESS
Кстати, я звонил в магазин, и мне подтвердили, о наличии именно на поршне компрессионного кольца на MTA4 S28 😃

в калилках на поршне только канавки вокруг для удержания масла,можеш сними
поспорить на модель;). могу фото сделать.
дак если есть уних мта то наверно и st-1 есть её и бери на х-1 забей

demis
GESS:

в калилках на поршне только канавки вокруг для удержания масла,можеш сними
поспорить на модель;). могу фото сделать.
дак если есть уних мта то наверно и st-1 есть её и бери на х-1 забей

Да нет, спорить с вами я не собираюсь:), так как я написал что мне ответили в магазине, я сам ничем не докажу так как ДВС у меня никогда не было, и не знаю правда это или нет.

А ST-1, это я так понял это ( ST-1 STADIUM TRUCK нитро O/L ), если это то, то чем она лучше МТА4 ?

Rasmus
Lexasoft:

P.S. Не берите X1 CRT 😉

Чтож вы все так ее хаите то О_о у меня была х1-црт я бед почти не знал…мб аккуратный был слишком😂 даже с форсом проблем почти никаких не было. Поменял поршневую и он сейчас с подушатанным внутренним подшипником благополучно трудится на Пирате;)

Щукарь

А я могу сказать почему Х1CRT все так хают.Одно время эта ,на мой взгляд очень удачная модель,продавалась по очень низкой цене в магазине и покупали её в основном люди как первую модель,потому что дешево.Соответственно опыта эксплуатации ноль,машина захеривалась,не обслуживалась и от этого она просто рассыпалась и разваливалась,как следствие переставала нормально ехать.Плюс к этому нужно добавить отсутствие опыта вождения модели,бордюры,столбы и т.д.
Вот из-за этого многие не советуют эту модель.

Lexasoft
Щукарь:

А я могу сказать почему Х1CRT все так хают.Одно время эта ,на мой взгляд очень удачная модель,продавалась по очень низкой цене в магазине и покупали её в основном люди как первую модель,потому что дешево.Соответственно опыта эксплуатации ноль,машина захеривалась,не обслуживалась и от этого она просто рассыпалась и разваливалась,как следствие переставала нормально ехать.Плюс к этому нужно добавить отсутствие опыта вождения модели,бордюры,столбы и т.д.
Вот из-за этого многие не советуют эту модель.

Согласен. Но качество пластика и металла объективно очень низкое. У GS на порядок лучше, например.

Щукарь

Если брать кит Jammin X1CRT,то там всё на высшем уровне!!!

Lexasoft

Ну так Jammin стоит столько же, сколько GS XUT, тем более кит. 😄 (Для сравнения, Mugen Seiki MBX5T Prospec стоит всего на 5к больше)
Мы же говорим вроде о дешевом пилотажевском варианте?
Все основные претензии именно к пилотажу, а не к ХонгнНору. Что у них заказывают — то они и делают. Офна лучше по качеству.