Помощь в выборе между Pilotage X1-CRT и MTA4 S28
2 Lexasoft
Я с Вами не согласен.Pilotage x 1 crt-есть ни что иное,как джаммин х1 срт в ртр варианте.Модель очень хорошая.
Спасибо всем кто ответил 😃
Я все-таки так и не понял, что предпочтительней брать из этих двух машин.
Но, наверно все же возьму МТА4 S28, по одному критерию, на неё есть в наличии запчасти. По поводу моего выбора, как говорится, каждый учится на своих ошибках😁. Вот и я попробую поучиться.
Если зацепит, то буду думать о другой модели, посерьезнее.
Но если появятся еще аргументы, я с удовольствием почитаю, время до покупки еще есть.
Еще раз спасибо всем.
Если на МТА есть запчасти, а на х1 нету, то тут и говорить не о чём. Конечно нужно брать то, на что есть запчасти.
Хотя именно из этих двух я бы всё таки брал х1.
Насчёт качества пластика х1 - это очень зря.
- Джаммин не производит модели, он просто продаёт под своей маркой Hong Nor, максимум, что они делают, это добавляют свой небольшой тюнинг. Но уж основной пластик у них абсолютно идентичный Hong Nor. Я проверял.
- Пилотаж точно также не производит модели и по крайней мере все запчасти х1, которые я видел в пилотаже были в оригинальных пакетах Hong Nor. То есть точно такие же как и от Джамина, просто в других пакетах.
Поэтому я скорее соглашусь с Щукарём. Х1 - это вполне приличный РТР. По цене он дешёвый потому что это Hong Nor, а пилотаж большая сеть и видимо покупает их на хороших условиях.
По основным пластиковым деталям х2-crt (которым я сейчас обладаю и уже успел покатать как следует) унифицирован с х1. Я пока сломал только крепление антикрыла один раз. Перед установкой, новое сварил и оно больше не ломалось.
Hong Nor НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ !!!
Они только ставят свой бренд на изделия всякие разные - есть очень хорошие , есть полное говно, но то что там написано Hong Nor , ничего не значит.
Кстати Х1 СРТ это клон ДЖАМИНА, Hong Nor вообще ни причем…
Х2 я думаю тоже клонирован с ДЖАМИНА, но ни Х1 ни Х2 - не ДЖАМИН …
З/Ч кстати могут быть чисто ДЖАМИНОВСКИЕ - это никак не влияет на то что стоит на моделях Х/Х2. Там же не З/ч , а модель…
Гм, а может тогда есть информация кто же является производителем Hong Nor X1-CRT и X2-CRT?
ПРосто странная ситуация получается:
Джамин сам производит линейку X…
Хонг Нор сам ничего не производит, а клеит свой ярлык…
Учитывая, что цена Хонг Нора заметно ниже Джамин, а детали по моим наблюдениям практически идентичные, мне не понятно кто же тогда всё таки делает машины для Хонг Нора. Ведь врядли он ставит свой ярлык на детали Джамина…
То есть или есть третий неизвестный пока мне производитель или всё таки Хонг Нор сам делает эти машины.
Откуда у меня такая логика? У меня был Ofna Hyper, который на самом деле Hobao Hyper. Поизучав сайты и мнения людей я для себя выяснил, что реальный производитель машины фирма Hobao, а Ofna просто добавли в кит 6 саттелитный дифф и повесила свой ярлык. Причём у офны есть и другие модели идентичные хобао.
Вот я и подумал, что с Хонг Нором ситуация такая же. Если есть более точные данные, мне просто интересно узнать как всё обстоит на деле 😃
PS По поводу запчастей. Я сравнивал запчасти от Hong Nor, включая те, что были в изначальном ките от хонг нор и запчасти в пакетиках от джамина (купленные и распакованные). Они идентичны. Абсолютно такие же отливки, в тех же местах заусенцы, пластик по ощущениям тоже идентичный. Да и работают вроде также 😃
Ну точных данных мы вряд-ли когда то узнаем , но есть такое , в одну прессформу можно залить пластик за 1$ за рычаг, а можно за 5$ , и с виду будут одинаковые …
А прочность , сами догадайтесь.
То же самое и люминем, разные есть сплавы, а когда анодируют , с виду вроде одинаковые .
Кстати,у джаминовских запчастей на пакетике написано джамин,а не хонг нор.
Гм, а может тогда есть информация кто же является производителем Hong Nor X1-CRT и X2-CRT?
ПРосто странная ситуация получается:
Джамин сам производит линейку X…
Хонг Нор сам ничего не производит, а клеит свой ярлык…
Учитывая, что цена Хонг Нора заметно ниже Джамин, а детали по моим наблюдениям практически идентичные, мне не понятно кто же тогда всё таки делает машины для Хонг Нора. Ведь врядли он ставит свой ярлык на детали Джамина…
То есть или есть третий неизвестный пока мне производитель или всё таки Хонг Нор сам делает эти машины.
Откуда у меня такая логика? У меня был Ofna Hyper, который на самом деле Hobao Hyper. Поизучав сайты и мнения людей я для себя выяснил, что реальный производитель машины фирма Hobao, а Ofna просто добавли в кит 6 саттелитный дифф и повесила свой ярлык. Причём у офны есть и другие модели идентичные хобао.
Вот я и подумал, что с Хонг Нором ситуация такая же. Если есть более точные данные, мне просто интересно узнать как всё обстоит на деле 😃PS По поводу запчастей. Я сравнивал запчасти от Hong Nor, включая те, что были в изначальном ките от хонг нор и запчасти в пакетиках от джамина (купленные и распакованные). Они идентичны. Абсолютно такие же отливки, в тех же местах заусенцы, пластик по ощущениям тоже идентичный. Да и работают вроде также 😃
На самом деле есть 2 завода:ХОБАО и ХОНГНОР.Джаммин это что-то типа тюнинг ателье для хобаовских и хонгноровских моделей.А ОФНА,в свою очередь,фирма которая ничего не производит ,но имеет партнерское соглашение с хобао и хонгнором т.е перепродает модели.Это мое мнение😇
Hong Nor НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ !!!
Они только ставят свой бренд на изделия всякие разные - есть очень хорошие , есть полное говно, но то что там написано Hong Nor , ничего не значит.Кстати Х1 СРТ это клон ДЖАМИНА, Hong Nor вообще ни причем…
Х2 я думаю тоже клонирован с ДЖАМИНА, но ни Х1 ни Х2 - не ДЖАМИН …З/Ч кстати могут быть чисто ДЖАМИНОВСКИЕ - это никак не влияет на то что стоит на моделях Х/Х2. Там же не З/ч , а модель…
Бред полнейший! 😂
Как раз таки Джамин ничего не делает так же как и Офна, впрочем как и Пилотаж. А раз они ничего не производят, то как можно делать клон их модели??? 😅 Модели под этими торговыми марками могут различаться комплетацией, но конструкция и материалы “одноклассных” моделей - одинаковое!!! Естественно Хонг нор тоже не всё сами делают, но то, что проектируют и размещают заказы на различных заводах именно они - это не вызывает сомнения.
Вы, уважаемый, владеете не достоверной информацией и почему-то стремитесь её распространить…Не хорошо это:)
Где то тоже слышал, что для пилотажа хонгнор заливает более дешевый пластик в свои прессформы. Ктонибудь купите например 2 рычага, зажмите в тиски и одновременно сломайте😂 И еще чтонибудь. Причем с фотками и видеоотсчетом:) И все это поместить в фак, а то споров на эту тему немеряно
Я же говорю - сравнивал опору антикрыла из кита х2 хонг нора и от джамина - на мой взгляд одинаковые.
Спасибо всем кто ответил 😃
Я все-таки так и не понял, что предпочтительней брать из этих двух машин.
Но, наверно все же возьму МТА4 S28, по одному критерию, на неё есть в наличии запчасти. По поводу моего выбора, как говорится, каждый учится на своих ошибках😁. Вот и я попробую поучиться.
Если зацепит, то буду думать о другой модели, посерьезнее.
Но если появятся еще аргументы, я с удовольствием почитаю, время до покупки еще есть.
Еще раз спасибо всем.
Позволь и я своё мнение выскажу. Мой опыт в авто всего более года. Для себя сделал вывод, что самое интересное это гоняться на трассе. Покататься возле дома и тем более на даче в одиночку это на пару раз, далее не интересно. Интерес именно в гонках.
На мой взгляд тебе набо для начала определиться с классом!
И вот моё наблюдение на гонках всякие монстры едут как правило одновременно с Трагами и монстры явно трагам не конкуренты. Может на некоторых соревнованиях и набирается нужное количество монстров для полноценного заезда, но как правило нет. Моё мнение монстры вымирают, для них надо проводить отдельные соревнования со своим регламентом. На трассе они не интересны.
Если выберешь скорость и соревнования, то конечно лучше брать чистую трагу, без всяких задних передач и прочей мешуры, которая на скорость естественно влияет. А какую трагу тебе выбрать решай опираясь на возможности своего кошелька, правило одно: Хорошее - дешовым не бывает! Предположение, что куплю что-то попроще, а там если зацепит, то куплю получше, то же не правильно. Может сказаться слабое качество модели на твою заинтересованность и просто не зацепит!
Вообщем Трага по любому! И лучше в варианте Kit. Сам всё соберёшь и будешь лучше понимать машину. Удачи и определяйся быстрее, сезон уже начался!!!
Спасибо SOLO_AM
Уже определился, купил все таки Pilotage X1-CRT 😒
Нормальная тачка, единственное не было в комплекте свечи накала, я сначала удивился, ведь это так называемый RTR, а оказалось на коробке написано " купить свечу накала" 😁 . Сейчас начал протягивать все крепления. Может, кто посоветует на что обратить внимание в первую очередь, может есть какие нюансы в сборке которые нужно устранить ?
Спасибо всем кто откликнулся 😃
Сейчас начал протягивать все крепления
Надо не протягивать, а перекручивать с жидкостью thread-locker (нужна синяя, ни в коем случае не красная). Иначе все равно будет раскручиваться. И сильно усердствовать тоже не надо, все-таки большиноство винтов вкручивается в пластик.
Надо не протягивать, а перекручивать с жидкостью thread-locker (нужна синяя, ни в коем случае не красная).
Это я так понял синий Локтайд ?, если да, то он у меня есть, я его пользую на RC Вертолете для фиксации болтиков. А я и не думал,что на машине тоже на локтайд сажать надо болтики. Спасибо,важное замечание 😃
Это я так понял синий Локтайд ?, если да, то он у меня есть, я его пользую на RC Вертолете для фиксации болтиков. А я и не думал,что на машине тоже на локтайд сажать надо болтики. Спасибо,важное замечание 😃
Так точно, это он. Просто под разными названиями продается.
Тут тоже вибрации всякие, раскручивается все на ура, особенно в X1 CRT. У меня по началу раскручивалось все, пока не перекрутил на локтайд.
Lexasoft
Подскажи пожалуйста насчет обкатки движка, на форуме немало встречал про то, что мол с завода карбюратор настроен именно на обкатку, то есть не надо трогать регулировки ? И второе, тоже про обкатку, как здесь в FAQ-е описана обкатка, так это вообще ужас, сколько нужно сделать что бы правильно обкатать двигатель, аж голова кругом, так вот, мне многие говорят, на кирпичах бака 4-5 на холостых, и далее бака 3-4 на малом ходу покатать, это действительно можно так обкатать ?
Помоги новичку, завтра-послезавтра приступлю к обкатке 😒
demis,
не надо бояться, все на самом деле не так уж сложно. Главное правило — не газовать в пол на необкатанном двигателе.
Последовательность следующая:
1-й бак: заводим с обкаточным положением игл (заводское или прочитанное в мануале, обычно это 2.5 оборота для иглы высоких, 3.5 оборота для низких, может отличаться), машину нужно поставить на подставку, чтобы колеса крутились в воздухе. Если глохнет — заводим снова. Отрабатываем 80% бака, чтобы осталось на дне немного, глушим двигатель (пальцем заткнуть выхлопную трубу). Рукой прокручиваешь маховик в нижнюю мертвую точку поршня, когда маховик свободно крутится в обе стороны (очень важно!!!). Ждешь 10 минут до полного остывания двигателя.
Дальше согласно инструкции откатываешь еще 1 бак, беднишь смесь как там указано. После двух баков можно катать машину по земле, чуть-чуть подгазовывая. В общем откатай 5 баков в процессе, после этого можно уже кататься.
После обкатки двигателя пару баков желательно отъездить не газуя сильно для притирки шестерней/дифференциалов.
Спасибо огромное Lexasoft
Все понял, только в инструкции нифига нет про настройку и обкатку, там только описана сборка с ноля шасси 😦 А более подробной инструкции небыло
Ну точных данных мы вряд-ли когда то узнаем , но есть такое , в одну прессформу можно залить пластик за 1$ за рычаг, а можно за 5$ , и с виду будут одинаковые …
А прочность , сами догадайтесь.То же самое и люминем, разные есть сплавы, а когда анодируют , с виду вроде одинаковые .
Лёха ! Я покупал з/части и в пилотаже и в подвале(в частности пластик).упаковки были разные!А вот разницы в качестве ни х…я не заметил!
Касательно 1$ и 5$ !
Запчасти Хонг Нор едут из китая!
А запчасти Офна сначала из китая в штаты а потом из штатов в россию!
Может здесь и спрятаны зловесчие 4 !?