Помощь в выборе между Pilotage X1-CRT и MTA4 S28
Я же говорю - сравнивал опору антикрыла из кита х2 хонг нора и от джамина - на мой взгляд одинаковые.
Спасибо всем кто ответил 😃
Я все-таки так и не понял, что предпочтительней брать из этих двух машин.
Но, наверно все же возьму МТА4 S28, по одному критерию, на неё есть в наличии запчасти. По поводу моего выбора, как говорится, каждый учится на своих ошибках😁. Вот и я попробую поучиться.
Если зацепит, то буду думать о другой модели, посерьезнее.
Но если появятся еще аргументы, я с удовольствием почитаю, время до покупки еще есть.
Еще раз спасибо всем.
Позволь и я своё мнение выскажу. Мой опыт в авто всего более года. Для себя сделал вывод, что самое интересное это гоняться на трассе. Покататься возле дома и тем более на даче в одиночку это на пару раз, далее не интересно. Интерес именно в гонках.
На мой взгляд тебе набо для начала определиться с классом!
И вот моё наблюдение на гонках всякие монстры едут как правило одновременно с Трагами и монстры явно трагам не конкуренты. Может на некоторых соревнованиях и набирается нужное количество монстров для полноценного заезда, но как правило нет. Моё мнение монстры вымирают, для них надо проводить отдельные соревнования со своим регламентом. На трассе они не интересны.
Если выберешь скорость и соревнования, то конечно лучше брать чистую трагу, без всяких задних передач и прочей мешуры, которая на скорость естественно влияет. А какую трагу тебе выбрать решай опираясь на возможности своего кошелька, правило одно: Хорошее - дешовым не бывает! Предположение, что куплю что-то попроще, а там если зацепит, то куплю получше, то же не правильно. Может сказаться слабое качество модели на твою заинтересованность и просто не зацепит!
Вообщем Трага по любому! И лучше в варианте Kit. Сам всё соберёшь и будешь лучше понимать машину. Удачи и определяйся быстрее, сезон уже начался!!!
Спасибо SOLO_AM
Уже определился, купил все таки Pilotage X1-CRT 😒
Нормальная тачка, единственное не было в комплекте свечи накала, я сначала удивился, ведь это так называемый RTR, а оказалось на коробке написано " купить свечу накала" 😁 . Сейчас начал протягивать все крепления. Может, кто посоветует на что обратить внимание в первую очередь, может есть какие нюансы в сборке которые нужно устранить ?
Спасибо всем кто откликнулся 😃
Сейчас начал протягивать все крепления
Надо не протягивать, а перекручивать с жидкостью thread-locker (нужна синяя, ни в коем случае не красная). Иначе все равно будет раскручиваться. И сильно усердствовать тоже не надо, все-таки большиноство винтов вкручивается в пластик.
Надо не протягивать, а перекручивать с жидкостью thread-locker (нужна синяя, ни в коем случае не красная).
Это я так понял синий Локтайд ?, если да, то он у меня есть, я его пользую на RC Вертолете для фиксации болтиков. А я и не думал,что на машине тоже на локтайд сажать надо болтики. Спасибо,важное замечание 😃
Это я так понял синий Локтайд ?, если да, то он у меня есть, я его пользую на RC Вертолете для фиксации болтиков. А я и не думал,что на машине тоже на локтайд сажать надо болтики. Спасибо,важное замечание 😃
Так точно, это он. Просто под разными названиями продается.
Тут тоже вибрации всякие, раскручивается все на ура, особенно в X1 CRT. У меня по началу раскручивалось все, пока не перекрутил на локтайд.
Lexasoft
Подскажи пожалуйста насчет обкатки движка, на форуме немало встречал про то, что мол с завода карбюратор настроен именно на обкатку, то есть не надо трогать регулировки ? И второе, тоже про обкатку, как здесь в FAQ-е описана обкатка, так это вообще ужас, сколько нужно сделать что бы правильно обкатать двигатель, аж голова кругом, так вот, мне многие говорят, на кирпичах бака 4-5 на холостых, и далее бака 3-4 на малом ходу покатать, это действительно можно так обкатать ?
Помоги новичку, завтра-послезавтра приступлю к обкатке 😒
demis,
не надо бояться, все на самом деле не так уж сложно. Главное правило — не газовать в пол на необкатанном двигателе.
Последовательность следующая:
1-й бак: заводим с обкаточным положением игл (заводское или прочитанное в мануале, обычно это 2.5 оборота для иглы высоких, 3.5 оборота для низких, может отличаться), машину нужно поставить на подставку, чтобы колеса крутились в воздухе. Если глохнет — заводим снова. Отрабатываем 80% бака, чтобы осталось на дне немного, глушим двигатель (пальцем заткнуть выхлопную трубу). Рукой прокручиваешь маховик в нижнюю мертвую точку поршня, когда маховик свободно крутится в обе стороны (очень важно!!!). Ждешь 10 минут до полного остывания двигателя.
Дальше согласно инструкции откатываешь еще 1 бак, беднишь смесь как там указано. После двух баков можно катать машину по земле, чуть-чуть подгазовывая. В общем откатай 5 баков в процессе, после этого можно уже кататься.
После обкатки двигателя пару баков желательно отъездить не газуя сильно для притирки шестерней/дифференциалов.
Спасибо огромное Lexasoft
Все понял, только в инструкции нифига нет про настройку и обкатку, там только описана сборка с ноля шасси 😦 А более подробной инструкции небыло
Ну точных данных мы вряд-ли когда то узнаем , но есть такое , в одну прессформу можно залить пластик за 1$ за рычаг, а можно за 5$ , и с виду будут одинаковые …
А прочность , сами догадайтесь.То же самое и люминем, разные есть сплавы, а когда анодируют , с виду вроде одинаковые .
Лёха ! Я покупал з/части и в пилотаже и в подвале(в частности пластик).упаковки были разные!А вот разницы в качестве ни х…я не заметил!
Касательно 1$ и 5$ !
Запчасти Хонг Нор едут из китая!
А запчасти Офна сначала из китая в штаты а потом из штатов в россию!
Может здесь и спрятаны зловесчие 4 !?
а не из тайвани разве ? да и кстати…хонг нор наверняка дает ооочень хорошую скидку офне так как она закупает много машин, возможно лучше чем пилотажу, а в свою очередь офна дает хорошую скидку подвалу…так что на счет 4 это не факт…По поводу хобао…Джаммин им не занимается. на офне все, что идет под маркой Hyper, а также Pirate и Dominator - это Хобао. Завод находится в тайвани