Всё о Tamiya DF-03
кто знает, как убрать люфты осей в ступицах? не понимаю, дело в подшах, или в оси. Но люфт большой.
Если ось 8 мм, то убирается шайбочками 8х10х0.2 (для другого диаметра оси нужно подбирать соответствующие шайбочки)
Подкладывать между внешним подшипником и адаптером колеса.
вливаюсь в ваши ряды 😃
машинку правда не собрал еще, как соберу будет отчет
Если ось 8 мм, то убирается шайбочками 8х10х0.2 (для другого диаметра оси нужно подбирать соответствующие шайбочки)
Подкладывать между внешним подшипником и адаптером колеса.
только говорят что в таком варианте машинка не едет, забивается песок и грязь и скорость падает
моя шасси
кто нибудь в курсе, в карбоновом шасси идет в комплекте крепежи сервы или нет?
отдельно их чего то не вижу
пишут что в шасси входит:
Graphite Chassis Set
Side Chassis Right
Side Chassis Left
Rear Bulkhead Bae Plate
Chassis Battery Cover
Front Bulkhead Bae Plate
Что за резина? реально ли нужна скоба над радиаторами?
Есть еще один вариант карбонового шасси на фотке выше. С раздельными акками.
По поводу этого ничего не знаю.
Знаю только то, что “карбоновая” фигня, которая держит передние оси рычагов лопается на ура. По виду нифига не карбон в разломе. Так что не факт, что это шасси карбон.
хм, резина обычная самая, не знаю как называется, мне с такой отдали шасси, но у меня такая же есть (по крайней мере по рисунку) которую отдали с циклоном пилотажа, так что думаю она в москве доступна
что за скоба не очень понял
карбоновая фигня это такая - rcmart.com/…/rc-df03-3racing-graphite-front-suspen…, меня она тоже смущает, лучше алюминий наверное… так что и сам думаю, а надо ли карбоновое шасси вообще…
кстати пред. владелец прикрутил сзади на днище пластину алюминивую, там где задний мост, судя по тому как она избита, реально надо это делать
кстати не могу найти мануал на DF-03MS 😦 тамийный сайт ошибку выдает, ругается на ru.txt
А инструкции и нет по сути на сайте. Да, этот человек мне тоже советовал прикрутить. При прыжках очень сильно там уродуется все. У меня сейчас проблема в винтах тамошних. Они выкручиваются. Найду подлинней, сделаю такую же пластину.
Если нужны советы по инструкции скажи. Всю не смогу отсканить, но чтото могу сфоткать и прислать.
нашел на тамийном сайте от DF-03 обычной, думаю хватит
теперь еще озадачен пружинами, те что сейчас стоят как то не очень нравится, они выкручены довольно сильно, ход не большой подвестки, но жесткости нет
Ну… обычный не совсем хватит. Аморты другие, обгонка есть.
А тебе не отдал другие пружины продавец?
Если для асфальта, то сделай так, чтобы аморты были максимально наклонены и пружины подожми. И будет тебе жесткость.
Да, обгонка у меня стоит насколько помню. Пружин других нет, продавец сказал что это вообще как на TRF-501x аммортизаторы, скачал мануал от неё, буду смотреть. Для неё есть комплекты пружин разной жесткости.
Сейчас у меня достаточно мягкая подвеска (пружины), при это ход подвески не велик и почти сразу стойки бьются в отбойники. Я хочу повысить жесткость пружин, чтобы крены были меньше и удар в отбойник наступал позже.
Сегодня получил Mamba Max 5700kv от Castle Creations. Первые тесты показали что этот рег на моей шаське тоже греется. При любых раскладах и настройках. Даже для обдува дырко в корпусе доп сделал. Я уже не знаю что и делать, может быть дело с “стиле вождения”? все таки в основном я езжу тапку в пол с пробуксовками дрифтом и торможениями частыми.
PS. Мамба едет лучше езруна. Мягче, легче, выстреливает лучше, да и в целом тише.
а что значит греется регулятор? он ведь полюбому должен нагреваться
мамба сенсорная насколько помню а езрун?
моя мамба не сенсорная, может быть и можно подключить. Еще не разбирался. Ерзун точно без сернсорный.
По поводу нагрева я имею ввиду когда до радиатора дотронуться стремно. Не знаю какая это температура, градусника нет.
а ты разбирал машинку? может все же клинит где то что то? можно привод 2ВД сделать для пробы
Рарзибарл, полностью переберал. Все подши идеальны. Все смазанно. Крутиться без запинок.
а что говорят другие владельцы подобных регуляторов? по идеи мосфеты могут греться более чем до 100 градусов, по крайней мере в компьютерных материнских платах, собственно они там аналогичные, тоже 12В и токи десятки ампер
ребят, привет, извините, что не в тему, но нет ни у кого корпуса от df 03? я бы купил… или подскажите где можно купить
Можно заказать из-за бугра, карбоновый 😃
А по делу, пиши в личку, есть у меня шасси, но оно почти собранное т.е. один корпус мне не интерестно продавать.
///
Вопрос, как сильно надо затягивать диффы? Если до упора, то почти невозможно прокрутить не прилагая усилий, в итоге я докручиваю не до конца, так что если поставить шасси без колес и нажать газ, можно прикоснуться к хексу и диф начинает работать (если затянуть до конца то надо пасатижами разве что хватать). Я прав?
“реально ли нужна скоба над радиаторами?”
возвращаясь к вопросу, если она на что то и влияет, то только на жесткость корпуса
По поводу дифоф. Если у тебя все там стоковое, то затягивать надо только до тех пор, пока не перестанет проскальзывать шестерня, иначе ты погнешь подш под витом, который стоит 260р(2 штуки) и у тебя будет постоянно раскручиваться диф, далее плавиться шестерня и в итоге диф в сборе можно будет выкинуть. Я где-то писал уже про проблему дифа. Советую сделать также.
По поводу скобы, производитель пишет, что типа в этом месте при ударе шасси может ломаться. но у меня такого небыло, хотя приземления с большой высоты были и удары сильные. Поэтому я не вижу смысла ее устанавливать, так как задняя часть и без того уже тяжелая на ней. На жесткость я думаю она точно не влияет.
не совсем понял про подошву, там же гайка, она же вроде не маленькая! да и какой тюнинг может быть для диффа?
по шестерне тоже не понятно
ведь что такое диф, это шестеренка большая, внутри дырки и шарики, с обоих сторон прижаты чашки дифа и собственно по шарикам они скользят, если затянуть сильно, они почти не скользят, точнее делают это с большими усилием и не плавно, я закручиваю так что они делают это практически плавно, но при этом нет люфта у чашек
по скобе, теоретически она соеденяет две пластивые части, я думаю это может снять нагрузку на пластик “ванны” но ессно производителю виднее 😃
Тюнинг для дифа, это полностью стальные чашки на задний диф (как в переднем), так как при сильной затяжке долго пластины на пластике держаться не будут. По поводу затяжки нарисовано в инструкции.
Люфта у чашек не должно быть вообще.
В стоке у винта шляпка очень узкая и она при затягивании у меня продавливала подш и далее его клинило. Срывались шлицы на винте и раскручивались гайки.
Для себя решил что скоба нафиг не нужна.
хм, у меня все стальное, поэтому наверное и не понял куда там проваливаться может, шляпка у винта не большая, но я так и не затягиваю сильно