Всё о Tamiya DF-03
интересная система сушки…
я только стряхиваю что можно, а потом продуваю и напоследок вытираю!)
ну это как найдет. иногда в коридоре пару дней полежит и на антресоль 😃
а от снега там не что не “дохнет”(ржавеет, ломается)!?
кроме эллектроники…
дифференциалам швах может быть.из-за грязи капут сочленениям приводных валов может случиться. ну это то что на вскидку пришло на ум
дифференциалам швах может быть.из-за грязи капут сочленениям приводных валов может случиться. ну это то что на вскидку пришло на ум
😵
Безабид, но я чёта ничего не понял что ты написал…😵
опиши, если можно нормально…
что конкретно непонятно? слово капут или швах?
я после снежных покатушек иду в банюB-)снимаю акк и мою из под шланга подвеску,колёса,корпус.после прихожу домой,ставлю на подставочку,цепляю второй акк и прогазовываю(вдруг капли воды в мотор попали,да и колёса сушатся),после на батарею.когда высохнит всё протираю мягкой тряпочкой .обязательно каждую неделю ТО.смазка,протяжка,конкретная чистка.вроде всё нормально,машинки уже 3 с лишним месяца и всё в порядке😁
З.Ы.в моторчик лучше вд-шку не лить,а то я побрызгивал её и уменя жестянка чуть не сдохла,пришлось разбирать и чистить.
что конкретно непонятно? слово капут или швах?
ладно, я теперь понял…😉
вообшем главные дифференциалы и сочленениям приводных валов 😃
я после снежных покатушек иду в банюB-)снимаю акк и мою из под шланга подвеску,колёса,корпус.после прихожу домой,ставлю на подставочку,цепляю второй акк и прогазовываю(вдруг капли воды в мотор попали,да и колёса сушатся),после на батарею.когда высохнит всё протираю мягкой тряпочкой .обязательно каждую неделю ТО.смазка,протяжка,конкретная чистка.вроде всё нормально,машинки уже 3 с лишним месяца и всё в порядке😁
З.Ы.в моторчик лучше вд-шку не лить,а то я побрызгивал её и уменя жестянка чуть не сдохла,пришлось разбирать и чистить.
насчёт ВДшки, незнал… Но пока и не брызгал и не собираюсь;)
а ТО, смазка, протяжка, конкретная чистка - это обязательно нужно раз в неделю.😉
ну вообщем на твоё усматрениеB-)хочешь делай,хочешь нет,но я делать буду,так спокойнее.и я не разбираю машинку полностью жи,тока подшипники в ступицах,полуоси,редуктор задний и кардан.
З.Ы.просто люблю в машинке полазить,интересно😆
+1
в машинках тоже люблю полазить!😆
хоть всё изучиш, но как магнит туда тянет…😁
=======================
а не кто не знает магазины( онлайн) где можно прикупить детали и тюнинг к df 03!?)
НЕ из за бугра…
а не кто не знает магазины( онлайн) где можно прикупить детали и тюнинг к df 03!?)
НЕ из за бугра…
не нашел таких ☕
не нашел таких ☕
вот я тоже…😦
кое где нашёл, но там хер знает когда в наличии бдут.😦
Вопросик!
Сейчас заметил что без соприкосновения с поверхностью нормально крутятся 3 из 4х колес только. 1 еле проворачивается(переднее) при полном газе, когда все остальные во всю рвутся в бой.
переднее левое плохо крутиться. правое нормально.
на трассе это почти не ощутимо, но все же…
Перебрал передок с шестеренками вроде как там все нормально… хотя хз…
Видео даже заснял чтоб более наглядно было 😃
rutube.ru/tracks/3064954.html?v=6e07c49bb5e47ba937…
Кто что из рекомендаций подскажет?
диф разбирай передний
Олег прав - переборка диффа полностью. Переднего. У самого DF-03Ra - при роспуске диффа была похожая байда. Только машину сразу “сносило” с траектории движения. Ибо передок вообще отключался 😃
может глупо но всёже:колёса сами не трут об что-нибуть???
скорее всего-нет
Скорее всего это передний диф. т.к. когда он колесо одно крутил, у него должно было и другое крутиться(тоесть оба передних) а тут мы этого не наблюдаем…
может глупо но всёже:колёса сами не трут об что-нибуть???
тогда бы колесо крутилось сильно быстрее чем задние
Я всё-таки за переборку диффа. И опше, перебрать бы всю линию передачи крутящего момента в передке. И дифф, и кости, и чашки, и всё-всё-всё…
тем более что там все легко отделяется “и опше” 😃
Все оказалось намного банальней. Очень сильно прикрутил колесо. чуть ослабил и все стали полностью синхронно вращаться. 😃