Всё о Tamiya DF-03

Raziel

Хочу заказать вот этот слипер. Никто не знает какой у него модуль или шаг зубьев? А то я не знаю какие пиньоны под него заказывать.

SYM

Родные пиньоны нормально подходят.

Mice

ну это первое что на ум пришло 😃

SYM:

Родные пиньоны нормально подходят.

конечно! к родному слипперу родные подходят как нельзя лучше 😃

Mfk918

Вчера заказал себе DFку:) жалко версии MS уже не было в наличие на день заказа, ну я её добил всякими вкусностями))

22 days later
nik98rus

Всем привет! Месяца два назад я тоже стал счастливым обладателем DF-03. Вот моя:

И как оказалось, в этой теме она засветилась уже не раз! Причём, прибывая в разных городах ( Москва, Нижнекамск) и вот теперь она в СПб))) Как только шась попала мне в руки, она была разобрана, вычищена и вновь смазана. Модель оказалась в неплохом состоянии, смущали только две вещи - нехилый люфт передних колёс и маленькая трещинка на самой ванночке, но это не страшно и устранимо.
Сейчас на ней стоит бк 8.5, серва на 10кг, липо 4.0 махов 30с и аппа 2.4G. И ещё в пути кучка з/ч и новые колёса! Кстати, возвращаясь к недавнему разговору про слиппер и шестерни, я себе заказал вот такую штуку rcmart.com/…/rc-df03-kawada-inch-spur-gear-conv-tb… Что бы можно было спокойно пользоваться 48-ми спурами и пиньонами, которые можно купить у нас в городе. И ещё, если кто-то сталкнётся с проблемой в выборе аккума (влезет-невлезет), то идеально встают такие hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама). Единственное, на них нужно разрезать разъём на две части.

Mice
nik98rus:

я себе заказал вот такую штуку www.rcmart.com/catalog/rc-df0...th=595_744_923

кавада рулит (не реклама ни разу)
она у меня не только в тамийке но и еще кой где стоит. пиньены и спуры как они должны быть. реальная хрень. мастхев.

nik98rus:

И ещё, если кто-то сталкнётся с проблемой в выборе аккума (влезет-невлезет), то идеально встают такие

в карбоновое шасси они не лезут. не хватает какихнть пары-тройки миллиметров

Peteryes

Пришли запчасти “A Part” которых я в Москве не мог нигде найти. так что заказал сразу 2 штуки. 1 использую, вторую если кому надо в москве - пишите. (Пересылкой не буду заморачиваться, доставка в 2 раза дороже обойдется чем сама запчасть и идти по нашей почте еще месяц с лишним будет.)

Stannny

Подскажите, пожалуйста, если поставить мотор 9Т без слипера, не расплавиться дифф?
Это я плавил с 12Т 😃

Mice

может и такое быть. я плавил и со слиппером. правда не знаю сколько это в витках - у нас мамба бесколлекторная

Stannny
Mice:

может и такое быть. я плавил и со слиппером. правда не знаю сколько это в витках - у нас мамба бесколлекторная

Ну Мамба - мотор зверь

batono

Не расплавится, я ставил 5.5Т б/к и не расплавило. Только шестерни в редукторах срабатываются моментом. Так что самое большое - 10.5Т б/к или 19Т коллекторник. Мощнее лучше не надо.
А потом 9Т я так понимаю - коллекторник? Он, возможно, будет сильно греться, и надо будет очень большую передатку ставить (поменьше пиньон). В любом случае, чем мощнее мотор, тем сильнее износ, а у дф-ки есть чему изнашиваться.
Ну и задний дифф, если боишься, что расплавит, то чуть посильнее его затянуть. Правда это, в свою очередь, повлияет на управляемость/устойчивость.

Stannny
batono:

Не расплавится, я ставил 5.5Т б/к и не расплавило. Только шестерни в редукторах срабатываются моментом. Так что самое большое - 10.5Т б/к или 19Т коллекторник. Мощнее лучше не надо.
А потом 9Т я так понимаю - коллекторник? Он, возможно, будет сильно греться, и надо будет очень большую передатку ставить (поменьше пиньон). В любом случае, чем мощнее мотор, тем сильнее износ, а у дф-ки есть чему изнашиваться.
Ну и задний дифф, если боишься, что расплавит, то чуть посильнее его затянуть. Правда это, в свою очередь, повлияет на управляемость/устойчивость.

9T это БК 4300 об/В Чтоб снять нагрузку заказал пиньон 23, 25Т

Ещё интересный вопрос, в комплекте есть Спур 85 зубчиков, кто-то пробовал его ставить? Это реально вообще?

batono

Да, понял. Это слабенький б/к, он как раз оборотистый, но момент малый. Так что правильно малую шестеренку заказал. Этот точно не расплавит, все будет нормально.

Stannny
batono:

Да, понял. Это слабенький б/к, он как раз оборотистый, но момент малый. Так что правильно малую шестеренку заказал. Этот точно не расплавит, все будет нормально.

Ну нормальный мотор, покататься хватит, не подскажешь на счёт спура который в комплекте 85Т, его реально поставить?

batono

Поставить реально, только крышка не наденется уже. Та, которая закрывает спур/пиньон.

Stannny
batono:

Поставить реально, только крышка не наденется уже. Та, которая закрывает спур/пиньон.

Обидно, придётся ставить 78/23

Mice
batono:

Поставить реально, только крышка не наденется уже. Та, которая закрывает спур/пиньон.

у нас стоит 84. но вот почему, уже не помню. видимо дессительна это тот максимум, который удалось затолкать под крышку.

batono

Друзья, вы знаете, вот у меня стоит минимальная передатка, которую только можно подобрать для ДФ. То есть 32Т пиньон от раллийки и спур 75Т. Мотор 13.5 б/к. И такое впечатление, что можно еще снизить соотношение. Мотор не греется до критичного.
Я это к тому, что, на мой взгляд, не стоит так сильно увлекаться увеличением передатки, она у ДФ и так большая.
Я вот к тому, что

Stannny:

Обидно, придётся ставить 78/23

тут можно и 75/25
Проверь потом по температуре мотора и регулятора. Не должно перегреваться. И коггинга сильного быть не должно. Но вот если будет трещать на плавном старте, можно тогда и увеличивать передатку.
Как-то сумбурно, наверное, но типа так 😃

Stannny

тут можно и 75/25
Проверь потом по температуре мотора и регулятора. Не должно перегреваться. И коггинга сильного быть не должно. Но вот если будет трещать на плавном старте, можно тогда и увеличивать передатку.
Как-то сумбурно, наверное, но типа так 😃[/QUOTE]

Просто нет слипера у меня, вот я и снижаю нагрузку

batono
Stannny:

Просто нет слипера у меня, вот я и снижаю нагрузку

Хе, нее! Тут не так. Увеличивая передатку, ты снижаешь нагрузку на пару спур/пиньон, точнее, больше на пиньон и на мотор, само собой. А вот на все остальное - на шестерни редукторов, на дифференциалы - наоборот, нагрузка увеличивается. Даже вот на штифт крепления спура - тоже нагрузка больше.
Ты сам попробуй, с большой передаткой дай полный газ с места. Модель прямо срывается вперед.
А потом с малой передаткой так же - полный газ. Разгон будет плавнее, у мотора не будет хватать сил срывать колеса в букс.
Вот и ответ.
Как раз без слиппера, если хочешь сберечь шестерни, целесообразнее малая передатка. У мотора, еще раз повторю, не будет хватать сил резко проворачивать такую передатку. Заодно и максималка чуть побольше станет. Главное следить за температурой, потому что мотор и регуль малой передаткой нагружается.