Всё о Tamiya DF-03
Хочу заказать вот этот слипер. Никто не знает какой у него модуль или шаг зубьев? А то я не знаю какие пиньоны под него заказывать.
Родные пиньоны нормально подходят.
а у кого какие аммы стоят? а то чота нашим пора пришла надо что-то на замену
я вот такие заказывал: rcmart.com/…/rc-damper-yeah-racing-alloy-80mm-bugg…
rcmart.com/…/rc-damper-yeah-racing-alloy-70mm-bugg…
но а лучше всего такие:)
rcmart.com/…/rc-df03-tamiya-alum-damper-53926-p-19…
слюнки, такие на раллийке стоят-вещь!!
ну это первое что на ум пришло 😃
Родные пиньоны нормально подходят.
конечно! к родному слипперу родные подходят как нельзя лучше 😃
Вчера заказал себе DFку:) жалко версии MS уже не было в наличие на день заказа, ну я её добил всякими вкусностями))
Всем привет! Месяца два назад я тоже стал счастливым обладателем DF-03. Вот моя:
И как оказалось, в этой теме она засветилась уже не раз! Причём, прибывая в разных городах ( Москва, Нижнекамск) и вот теперь она в СПб))) Как только шась попала мне в руки, она была разобрана, вычищена и вновь смазана. Модель оказалась в неплохом состоянии, смущали только две вещи - нехилый люфт передних колёс и маленькая трещинка на самой ванночке, но это не страшно и устранимо.
Сейчас на ней стоит бк 8.5, серва на 10кг, липо 4.0 махов 30с и аппа 2.4G. И ещё в пути кучка з/ч и новые колёса! Кстати, возвращаясь к недавнему разговору про слиппер и шестерни, я себе заказал вот такую штуку rcmart.com/…/rc-df03-kawada-inch-spur-gear-conv-tb… Что бы можно было спокойно пользоваться 48-ми спурами и пиньонами, которые можно купить у нас в городе. И ещё, если кто-то сталкнётся с проблемой в выборе аккума (влезет-невлезет), то идеально встают такие hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама). Единственное, на них нужно разрезать разъём на две части.
я себе заказал вот такую штуку www.rcmart.com/catalog/rc-df0...th=595_744_923
кавада рулит (не реклама ни разу)
она у меня не только в тамийке но и еще кой где стоит. пиньены и спуры как они должны быть. реальная хрень. мастхев.
И ещё, если кто-то сталкнётся с проблемой в выборе аккума (влезет-невлезет), то идеально встают такие
в карбоновое шасси они не лезут. не хватает какихнть пары-тройки миллиметров
Пришли запчасти “A Part” которых я в Москве не мог нигде найти. так что заказал сразу 2 штуки. 1 использую, вторую если кому надо в москве - пишите. (Пересылкой не буду заморачиваться, доставка в 2 раза дороже обойдется чем сама запчасть и идти по нашей почте еще месяц с лишним будет.)
может и такое быть. я плавил и со слиппером. правда не знаю сколько это в витках - у нас мамба бесколлекторная
может и такое быть. я плавил и со слиппером. правда не знаю сколько это в витках - у нас мамба бесколлекторная
Ну Мамба - мотор зверь
Не расплавится, я ставил 5.5Т б/к и не расплавило. Только шестерни в редукторах срабатываются моментом. Так что самое большое - 10.5Т б/к или 19Т коллекторник. Мощнее лучше не надо.
А потом 9Т я так понимаю - коллекторник? Он, возможно, будет сильно греться, и надо будет очень большую передатку ставить (поменьше пиньон). В любом случае, чем мощнее мотор, тем сильнее износ, а у дф-ки есть чему изнашиваться.
Ну и задний дифф, если боишься, что расплавит, то чуть посильнее его затянуть. Правда это, в свою очередь, повлияет на управляемость/устойчивость.
Не расплавится, я ставил 5.5Т б/к и не расплавило. Только шестерни в редукторах срабатываются моментом. Так что самое большое - 10.5Т б/к или 19Т коллекторник. Мощнее лучше не надо.
А потом 9Т я так понимаю - коллекторник? Он, возможно, будет сильно греться, и надо будет очень большую передатку ставить (поменьше пиньон). В любом случае, чем мощнее мотор, тем сильнее износ, а у дф-ки есть чему изнашиваться.
Ну и задний дифф, если боишься, что расплавит, то чуть посильнее его затянуть. Правда это, в свою очередь, повлияет на управляемость/устойчивость.
9T это БК 4300 об/В Чтоб снять нагрузку заказал пиньон 23, 25Т
Ещё интересный вопрос, в комплекте есть Спур 85 зубчиков, кто-то пробовал его ставить? Это реально вообще?
Да, понял. Это слабенький б/к, он как раз оборотистый, но момент малый. Так что правильно малую шестеренку заказал. Этот точно не расплавит, все будет нормально.
Да, понял. Это слабенький б/к, он как раз оборотистый, но момент малый. Так что правильно малую шестеренку заказал. Этот точно не расплавит, все будет нормально.
Ну нормальный мотор, покататься хватит, не подскажешь на счёт спура который в комплекте 85Т, его реально поставить?
Поставить реально, только крышка не наденется уже. Та, которая закрывает спур/пиньон.
Поставить реально, только крышка не наденется уже. Та, которая закрывает спур/пиньон.
Обидно, придётся ставить 78/23
Поставить реально, только крышка не наденется уже. Та, которая закрывает спур/пиньон.
у нас стоит 84. но вот почему, уже не помню. видимо дессительна это тот максимум, который удалось затолкать под крышку.
Друзья, вы знаете, вот у меня стоит минимальная передатка, которую только можно подобрать для ДФ. То есть 32Т пиньон от раллийки и спур 75Т. Мотор 13.5 б/к. И такое впечатление, что можно еще снизить соотношение. Мотор не греется до критичного.
Я это к тому, что, на мой взгляд, не стоит так сильно увлекаться увеличением передатки, она у ДФ и так большая.
Я вот к тому, что
Обидно, придётся ставить 78/23
тут можно и 75/25
Проверь потом по температуре мотора и регулятора. Не должно перегреваться. И коггинга сильного быть не должно. Но вот если будет трещать на плавном старте, можно тогда и увеличивать передатку.
Как-то сумбурно, наверное, но типа так 😃
тут можно и 75/25
Проверь потом по температуре мотора и регулятора. Не должно перегреваться. И коггинга сильного быть не должно. Но вот если будет трещать на плавном старте, можно тогда и увеличивать передатку.
Как-то сумбурно, наверное, но типа так 😃[/QUOTE]
Просто нет слипера у меня, вот я и снижаю нагрузку
Просто нет слипера у меня, вот я и снижаю нагрузку
Хе, нее! Тут не так. Увеличивая передатку, ты снижаешь нагрузку на пару спур/пиньон, точнее, больше на пиньон и на мотор, само собой. А вот на все остальное - на шестерни редукторов, на дифференциалы - наоборот, нагрузка увеличивается. Даже вот на штифт крепления спура - тоже нагрузка больше.
Ты сам попробуй, с большой передаткой дай полный газ с места. Модель прямо срывается вперед.
А потом с малой передаткой так же - полный газ. Разгон будет плавнее, у мотора не будет хватать сил срывать колеса в букс.
Вот и ответ.
Как раз без слиппера, если хочешь сберечь шестерни, целесообразнее малая передатка. У мотора, еще раз повторю, не будет хватать сил резко проворачивать такую передатку. Заодно и максималка чуть побольше станет. Главное следить за температурой, потому что мотор и регуль малой передаткой нагружается.