Всё о Tamiya DF-03
Поставить реально, только крышка не наденется уже. Та, которая закрывает спур/пиньон.
Поставить реально, только крышка не наденется уже. Та, которая закрывает спур/пиньон.
Обидно, придётся ставить 78/23
Поставить реально, только крышка не наденется уже. Та, которая закрывает спур/пиньон.
у нас стоит 84. но вот почему, уже не помню. видимо дессительна это тот максимум, который удалось затолкать под крышку.
Друзья, вы знаете, вот у меня стоит минимальная передатка, которую только можно подобрать для ДФ. То есть 32Т пиньон от раллийки и спур 75Т. Мотор 13.5 б/к. И такое впечатление, что можно еще снизить соотношение. Мотор не греется до критичного.
Я это к тому, что, на мой взгляд, не стоит так сильно увлекаться увеличением передатки, она у ДФ и так большая.
Я вот к тому, что
Обидно, придётся ставить 78/23
тут можно и 75/25
Проверь потом по температуре мотора и регулятора. Не должно перегреваться. И коггинга сильного быть не должно. Но вот если будет трещать на плавном старте, можно тогда и увеличивать передатку.
Как-то сумбурно, наверное, но типа так 😃
тут можно и 75/25
Проверь потом по температуре мотора и регулятора. Не должно перегреваться. И коггинга сильного быть не должно. Но вот если будет трещать на плавном старте, можно тогда и увеличивать передатку.
Как-то сумбурно, наверное, но типа так 😃[/QUOTE]
Просто нет слипера у меня, вот я и снижаю нагрузку
Просто нет слипера у меня, вот я и снижаю нагрузку
Хе, нее! Тут не так. Увеличивая передатку, ты снижаешь нагрузку на пару спур/пиньон, точнее, больше на пиньон и на мотор, само собой. А вот на все остальное - на шестерни редукторов, на дифференциалы - наоборот, нагрузка увеличивается. Даже вот на штифт крепления спура - тоже нагрузка больше.
Ты сам попробуй, с большой передаткой дай полный газ с места. Модель прямо срывается вперед.
А потом с малой передаткой так же - полный газ. Разгон будет плавнее, у мотора не будет хватать сил срывать колеса в букс.
Вот и ответ.
Как раз без слиппера, если хочешь сберечь шестерни, целесообразнее малая передатка. У мотора, еще раз повторю, не будет хватать сил резко проворачивать такую передатку. Заодно и максималка чуть побольше станет. Главное следить за температурой, потому что мотор и регуль малой передаткой нагружается.
а может не мудрить и поставить?
а может не мудрить и поставить?
Да можно и так, за дифф только боюсь… Затяну по туже и должно поити
Это мы все вилами по воде. Надо подбирать по условиям. Замена пиньона занимает не больше минуты, можно перепробовать все варианты и остановиться на том, который нравится. Я так понял, мне не поверили насчет зависимости нагрузки и передатки…
Это мы все вилами по воде. Надо подбирать по условиям. Замена пиньона занимает не больше минуты, можно перепробовать все варианты и остановиться на том, который нравится. Я так понял, мне не поверили насчет зависимости нагрузки и передатки…
Я проверял, по расчётам выдал оптимальное отношение 78/26, полное отношение 9.16
Это стоковое соотношение в ДФ. Там в комплекте идет как раз пиньон 26Т. Так что это можно смело ставить.
Ребят кто нибудь ставил себе это ??
и еще кто юзает другую резину кроме как стоковой и тамии??
У нас такая штукенция стоит. особой радости не приносит, но и горя тоже 😃
У нас такая штукенция стоит. особой радости не приносит, но и горя тоже
Ну а суть её?? в чем +??
ее суть состоит в том что при прямолинейном разгоне машина становится полноприводной с заблокированным передним дифференциалом. а а поворотах под тягой тяга остается только на внешнем колесе. я ставил как срочную и временную замену переднему диффу не выдержавшему столкновения с бордюром 😃 да так энта штукенция и осталась…
особых плюсов выделить не могу, плохого тоже. как тюнинг вполне пойдет - вдруг вам такая управляемость понравится больше
Просто у меня есть, вот думаю либо её ставить на раллийку, либо на баггу, обе модели участвуют в соревнованиях, короче надо ставить и тестить:)
Интересно если на раллийку ставить, получится ли шпильки красиво в заносе проходить:)
Спасибо
Можно ставить что на баггу, что на раллийку, но не забывайте, что с обгонкой вы лишаетесь торможения передними колесами. То есть, приобретаете эффект ручника.
Обгонка подходит на малоскоростных трассах с суперзацепом и большим количеством поворотов. Или же с пологими поворотами, где обходишься практически без торможения.
В остальных случаях на соревнованиях при каждом торможении будете крутиться на 180 градусов.
В основном при нашей жизни хороша только для дрифта, где можно пользоваться именно эффектом ручника
утверждение верно если изначально дфка не оборудована обгонкой. 😃
а поворотах под тягой тяга остается только на внешнем колесе
Вот только что заметил. Это в корне неверно. В поворотах, что под тягой, что без нее, обгонка позволяет передним колесам, идущим по большему радиусу, крутиться со своей скоростью, то есть быстрее задних. Да еще с различной между собой скоростью.
То есть, при хорошем зацепе тяга остается только на задних колесах.
Возможно при определенном радиусе поворота она будет на внутреннем, но никак не на внешнем колесе.
В основном же поведение модели с обгонкой в повороте приближается к заднеприводному, и только под сильной тягой, когда “пытается” пробуксовывать задняя ось, привод снова полный.
Обгонка - это муфта свободного хода. При установленной обгонке передние колеса рукой свободно прокручиваются вперед, причем еще и независимо друг от друга. Назад - нет, только со всей трансмиссией и мотором.
Возможно при определенном радиусе поворота она будет на внутреннем, но никак не на внешнем колесе.
дадада. очепятка.
Ну так что кто ставил другую резину на баггу… я хочу поставить что нибудь из пролайна…