Всё о Tamiya DF-03
Всем привет. Предлагаю тут делиться решением проблем этой шасси.
У меня самого DF-03 MS с БК Hobbywing 60A и мотором на 5.5 витков.
Все вроде бы ничего, но часто возникают проблемы с задним дифом. В частности он любит сам раскручиваться. Вчера нанес трейдлок во время закручивания, но не выждал 24 часа, подождал 5 минут, собрал и поехал. Все было нормально. Но сегодня он опять раскрутился, но на этот раз, я не смог выкрутить винт из-за трейдлокера и сорвал шлиц. Дома струдом выкрутил винт.
Да еще заметил, что подш под винтом у меня проминается. Может быть его заменить на простой как у других (шайбы и шарики между ними)?. Ну и где купить винт, который был бы более процен к скручиванию шлицов?
Диф, у тами на упорном подшипнике и три шаёбочки демфера, перетяг не делай, лови момент проворота, и замени гайку, помогает, лёгкий удар молотка по кончику резьбы (4-5 ниток) стяжного винта, помогает!
не совсем понял про удар молотка. Можно поподробнее?
Расплющив кончик резьбы на стяжном болте- увеличиваете зацеп гайки, если локтайп (синий ) от Тамии недержит!
Теперь понятно;)
Он плотнее входит в гайку, в ней капрон и он разнашивается, расширенный конец болка поможет, только так и справлялся на Тами, в Йокоме тажа хрень, но болт КАЛЁНЫЙ, там только лок!
Кто знает, где купить стабилизаторы поперечной устойчивости, ну или от какой модели подходит. Может быть от TRF-501
Он там и в кардан невпился поверь!
Лишняя железяка --лишняя проблема!
С моим БК у нее немерянные крены в поворотах. Так что думаю мне бы не помешали. Так где взять?
Те их поставить некуда, раньше продавали опцию на ТА-02, крепйж на зад под 2 винта, но передок !!!
пружины, угол установки амортов, и носить небудет!
Стояло 5.5 витков и гидры и липа, всё было хокей, жижу в амортах меняй
Да вроде бы есть куда. На шаське предусмотрено. На рычагах предусмотрено. Да и фотки видел с ними. Надо будет найти потом.
Я так и не понял что ты имеешь ввиду перенастроить? я у меня пока углы стоят по стоку. Жижа в амортах АSSО 60Wt
Увеличить угол наклона амора, будет более упёртой на вираже, жёще на посадке, у меня 80 жижа от Лося
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
Тогда любую тягу (поройся в Микромашине), под размер, лишнее откусиш, или штатные Тамиевые от ТА-03
пару наконечников и шары с дырдочкой, хоть от Киоши, или ассохи, и крути!
ясн. Спасибо. Попробую наклонить аморты.
Я только не понимаю как точно устроены стабилизаторы. И не знаю как размеры мерять.
Посмотри мануил
www.tamiyausa.com/pdf/manuals/49349ml.pdf
Шарик на рычаг-наконечнмк -винтоваяшпилька -наконечник-шарик с дырдочкой, в конорую введена тяга, тяга прищата к корпусу в двух точках, и всё, жёсткость подбирается толщиной и калёностью тяги!
ДА , сдохла!
Зайди к сыну в “Москву”, всё раскажет!
Как же меня достали дифы в ДФке. Точнее винт с гайкой и маленьким подшем.
Я сегодня обнаружил, что подш под винтом не крутиться. Его там зажало и поэтому подш раскручивался. Я не знаю что это виной, но я его оттуда выбивал отвертками и в итоге он рассыпался.
Слава богу нашел решение проблемы. Я поместил одну часть подша вовнутрь, насыпал шариков, а вторую подточил по кругу. В итоге крутиться идеально.
А самое главное, я купил винты HPI 2x25mm и гайки новые. У винт большая шляпка, которая давит на подш равномерно, в отличии от стокового винта, который при перезатягивании проминал середину у подша. И шлиц у ХПИйного винта плоский и большой. Сорвать его нереально. Гайки тоже гораздо лучшего качества.
КРоме того, можно купить такой комплект, только его надо чуть доработать, подрезать ушки у гайки.
кто знает, как убрать люфты осей в ступицах? не понимаю, дело в подшах, или в оси. Но люфт большой.
кто знает, как убрать люфты осей в ступицах? не понимаю, дело в подшах, или в оси. Но люфт большой.
Если ось 8 мм, то убирается шайбочками 8х10х0.2 (для другого диаметра оси нужно подбирать соответствующие шайбочки)
Подкладывать между внешним подшипником и адаптером колеса.
вливаюсь в ваши ряды 😃
машинку правда не собрал еще, как соберу будет отчет
Если ось 8 мм, то убирается шайбочками 8х10х0.2 (для другого диаметра оси нужно подбирать соответствующие шайбочки)
Подкладывать между внешним подшипником и адаптером колеса.
только говорят что в таком варианте машинка не едет, забивается песок и грязь и скорость падает
моя шасси
кто нибудь в курсе, в карбоновом шасси идет в комплекте крепежи сервы или нет?
отдельно их чего то не вижу
пишут что в шасси входит:
Graphite Chassis Set
Side Chassis Right
Side Chassis Left
Rear Bulkhead Bae Plate
Chassis Battery Cover
Front Bulkhead Bae Plate