Первая машинка муки выбора.

Komar777

Если человеку нужно просто выйти во двор покататься,то зачем ему стол?Таскать из дому-в дом 8 кг каждую покатушку?Еще и бюджет ограничен.Даже если и пулл стартер и хорошо настроеный мотор,то и мозолей от пулла не будет(к примеру у меня на Смартече хорошо настроен движок ,и машина заводится с 2х- 3х рывкомв.А таскать еще с собой на улицу 20 кг снаряги по крайней мере глупо.
Сугубо мое мнение.

D1fferent

Всем привет.Мы с другом новички и хотим купить “не рекламa” www.hobbycenter.ru/catalog_484.html 1/8 GP 4WD r/s INFERNO US Sports 2 .
Хочется использовать её и для покатушек и в дальнейшем выступать на соревнованиях.Если она не очень то посоветуйте ,какую нибудь еще модельку ртр.

caesarxx

Я просто вообще незнал что такое стол, сегодня нашел подробное описание и понял что скорее всего только если деньги лишние будут, а так наверно нет. Сегодня докатал еще бак незаметил как он кончился, заглох когда заправился обнаружил что накал сел оказывается его налда заряжать долго думал часа хватит.
Долго мучался с настроками пока внимательно не проситал инструкцию ))
Возникли очередные вопросы:
Смесь конечно богатая но всеравно может есть другая причина когда на ходу даеш газ набрав оборотв машина глохнет температура в номрме (слюна высыхает за 6 секунд примерно)
и второй должно ли сцепление грется, когда крутил холостые то не обратил внимание что двигатель работает неровно сначала списал это по незнанию на кривую настройку потом понял что это сцепление схватывало. После бака езды я потрогал сцепление и оно было горячее примерно такоеже как двигатель вот сосно и вопрос должно быть так или нет, проверить с другими настройками несмог так как сел накал.

Komar777

Да,сцепление может нагреваться до 200 градусов.Холостой ход надо регулировать поставив машину на подставку(короче колеса должны быть на весу)

Easyvoyager

если под нагрузкой мотор глохнет, да еще и на оборотах, то смесь похоже в этот момент бедная. Открутите главную иглу на оборот и попробуйте еще раз… закрутить взад не сложно. Наблюдал у народа и у себя - на столе работает, газует, дым идет, ставишь ехать - трогается, разгоняется и глохнет. Всегда смесь была бедная…

Stolnik
Easyvoyager:

Всегда смесь была бедная…

обычно наоборот - богатая.

caesarxx:

когда крутил холостые то не обратил внимание что двигатель работает неровно

это он бедный. крутить иглу низких (не холостого) против часовой на 20-40 гр.

Easyvoyager

обычно наоборот - богатая.

Александр это очевидно. Все и я в том числе были 100% уверены, что именно сейчас она богатая… ан нет. Целый день она у меня была богатая и он глох и достал меня вконец. Пришел человек и сказал открути сильно - помогло. (GXR 28 правда это был OS оказался в этом плане как всегда малоинтересен - тупо предсказуемо работает).
Посмотрим чего у него выйдет.

caesarxx

3 оборота у иглы, низких вообще не трогал еще, обкатываю, глох 2 раза (эксперементировал) когда газ резко на полную сначала разгон потом голхнет.

Stolnik

богатый на верхах.

если бедный - в конце разгона или после поворота “вявкает” - вав-вав - потом только едет.

ps. первый двиг гарантированно помрет не далее 2-х галлонов. не парься сильно, просто едь 😃

caesarxx

)) да судя по моей обкатке так и будет

ekikmk

Вот замарочки то с двс, с электричкой попроще будет

Komar777

caesarxx
Посмотрите в мануале заводские настройки игл карбюратора-на таких и катайтесь-смесь будет богатая во всех режимах,но зато меньше ущерба мотору,когда поймете ,как оно устроено-постепенно обедните .Обеднять нужно по 1/8 оборота на прогретом моторе(воообще все настройцки проводить на прогретом моторе)
Удачи!

caesarxx

Оказалась пирчина не в накале чтото со свечей она просто не греется вставил ее в накал и включил просто так она не зажглась потрогал спираль она загорелась, короч спиралька внутри оторвалась. На счет смеси вот фотография

это после прогрева 2х минутного вылилось из глушителя фоткал минут через 10 когда уже впиталось.
Щас попробую выложить видео прогрева, после этого проехал метров 100 и заглох свеча больше не загорелась.

Komar777:

Посмотрите в мануале заводские настройки игл карбюратора-на таких и катайтесь

Настройки не трогал с магазина, наних не смог завести. Поставил 3 оборота на главной чутка поднял холостой ход и пока катаюсь так купил всего 1 свечу эта сдохда теперрь буду заказывать новую.

Komar777
caesarxx:

Оказалась пирчина не в накале чтото со свечей она просто не греется вставил ее в накал и включил просто так она не зажглась потрогал спираль она загорелась, короч спиралька внутри оторвалась. На счет смеси вот фотография

это после прогрева 2х минутного вылилось из глушителя фоткал минут через 10 когда уже впиталось.
Щас попробую выложить видео прогрева, после этого проехал метров 100 и заглох свеча больше не загорелась.
YouTube - RC Cyclone 28 прогрев

Настройки не трогал с магазина, наних не смог завести. Поставил 3 оборота на главной чутка поднял холостой ход и пока катаюсь так купил всего 1 свечу эта сдохда теперрь буду заказывать новую.

На видео слышно:топливо не загорается,а взрывается т.е происходит пролцесс детонации.-Проблема в свече .Под данную погоду я б посоветовал свечку ОС №8 под 16-25 процентов нитры.Вообще на холостых в принципе не страшно,что капает,если это сильно бесит-можно закрутить иглу малого газа на 1/8 полного оборота(360*)
Удачи!
З.Ы выкрутите главную иглу на 3,5 оборота!
З.З.Ы прогрев делатся прогазовкой в 1/5 -1/4 газа
Все вышесказанное-мое ИМХО

caesarxx

Я думал чт оесли льется из глушака то нормально все с топливом хз попробую еще прибавить там на самом деле не 3 а чуть поболше, свеча у меня ения 4, щас заказываю новую заодно закажу побольеш разных чтобы было на что менять. Проблема в свече началаст еще вчера, я грешил на накал а оказалось дело не в нем.
Теперь буду знать как греть, я и так подгазовывал чтоб не скучно было )

caesarxx

Вы были правы топлива было мало почемуто мне показалось что пол оборота это оборот.
Взял свечу 5ю с ней щас настроил двигатель не греется работает ровнее оч редко глохнет когда с середины даеш полный газ.
потерял гайку от колеса теперь буду чтонибудь подбирать.

Easyvoyager

если мотор нормально настроен свече сноса нет. У меня вообще не перегорали ни разу в жизни. А у Вас ей кирдык настал именно из за бедной смеси - высокая температура вспышки. Если смесь сильно богатая спираль бывает черная, жирная…
Кстати при детонации скорость распространения горения от очага поджига на порядок выше, чем при нормальной работе. Соответственно и нагрузки испытываемые двиглом возрастают нереально.

caesarxx

Сегодня катался, и кажется перегрел когда машину остановил то внутри чтото шипело, походу топливо, хотя сама башка цилидндра сверху была не горячая, а вннутри где свеча плюнул аж шипит. Как думаете не смертельно это? Баков 10 я уже до этого откатал.

sashaoven

По поводу CENа, купили с другом две одинаковые шасси, он субару а я пажеро, он гоняет намного чаще меня и ниче не ломалось у него, а в магазе я спрашивал, запчасти сцепления прям там мона взять, я вопщем CENом полностью доволен, а вот про 28-й циклон я слышал что при 5 и выше секундной прогазовке шатун может оборвать, типо болезнь именно 28-го, кто нибудь слышал про ето ?

Easyvoyager

раз шипело - еще на полоборота большую иглу открути. А вообще купи ей градусник. Киоша пишет что нормальная температура 120 цельсиев. Но топливо в карбюраторе при этом не кипит. А вот на голове слюни потихоньку пузырятся. И еще перегретый мотор на звук прекрасно слышно, но это с опытом.