Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Antojke

Ребят!
нужна втулка, которая вставляется в кастер блок снизу. через нее проходит болт, который держит поворотный кулак.
Нет ли у кого длинной(!)
я бы купил одну штучку. ООООчень надо.
Напишите в Лс у кого есть…

АлександрМ
Antojke:

нужна втулка, которая вставляется в кастер блок снизу.

Я уже две потерял таких. Соответственно две из набора и ушли. 😦 Заказал ещё. А пока дал фиксатору выстояться и снаружи заклеил углубление под винт армированным скотчем. Уже несколько покатушек откатал - ничего не терял. Машинка поехала наконец как надо, без потерь, пыльник на заднем колёсном кардане не в счёт. 😃

Antojke

Вот и настал мой черед разочаровываться в ассо.
погнулся передний левый кардан, но не значительно. но немного бьет…

gor15-96

У меня они очень сильно люфтят, тоже сначала подумал что погнуло, но потом разобрал, все ровно. А погнулся наверно из-за потерянного болта с втулкой, дак вины ассо здесь нет.

avdey

всем привет) Собираюсь брать RC8e, система будет МММ 2200. Какой спур и пиньен посоветуйте? акк 4S будет… Заранее благодарю))

Antojke
gor15-96:

А погнулся наверно из-за потерянного болта с втулкой

потерял сразу был клин и боьше не ехал. и совершенно с другой стороны погнулся.

Igor97
avdey:

Какой спур и пиньен посоветуйте?

Спур сток , пиньен 19 .

Axtrix

Какой 19?!! Во- первых бк будет летом сильно греться. Во-вторых 19-ый для багги это перебор. У меня был 18. Поменял на 15.

avdey

Там в стоке спур 46 пластик, вроде как… да? тогда может взять стальной 46? и 15 пиньен?

Axtrix

В ките багги идет пиньон 15 и спур 46. Лучше поменять на стальной. Т. К. Очень часто попадает в зазор маленький камушек и режет зубья у пластика. Возьми себе еще дополнительный 14, и 16 пиньон. Попробуешь и сам прийдешь к своему выводу. Но лично я советую 15 с мотором 2200. а вообще , зачем тебе на багги 2200!? Бери комбик 2650. Он и легче и оборотистей. Самое то для багги. P.s. Я бы все таки посоветовал присмотреться к багги mbx 6 eco. У самого такая. Очень доволен . С запами в мск вообще никаких проблем нет. Мюген этот( если ты так хочешь) можно и в Москве купить.

gor15-96
Axtrix:

Бери комбик 2650.
P.s. Я бы все таки посоветовал присмотреться к багги mbx 6 eco.

Тогда к 2650 надо будет не только 15 пиньен чтобы не грелся, ну и еще двигатель 2200.
Если есть случаи связанные с перегревом у моторов 2650, зачем их советывать, на 2200 тоже прилично будет втыкать.
А муген ваш не чем не лучше ассо, а дороже. Да и пусть шаська у ассо уже давно без обновленний, но она едет и едет очень даже не плохо.

Antojke

Ух, сег7ордня проехали в крыле.
у меня сломалась проставка между опорами спойлера, утко на рулевой тяге и на 2х передних рычагах выработка от чашек(!)
сегодня испытал подбор резины. очень понравилось спереди жконсептс кроссхэир М, сзади пролайн калибер М. ехала лучше, чем все пролайн калибер М

Лев_Иркутск
Antojke:

у меня сломалась проставка между опорами спойлера

Теперь люминь ставить будешь?

Antojke:

утко на рулевой тяге

Вот эта проблема в последнее время часто стала меня беспокоить.Но у меня причина кроется в очень высоких прыжках просто.

Antojke

Запомидорили: gor15-96
теперь и о своих соревнованиях спокойно не напишешь.

Лев_Иркутск:

Но у меня причина кроется в очень высоких прыжках просто.

может быть и у меня тоже. сегодня летал, как ошпаренный.

Лев_Иркутск:

Теперь люминь ставить будешь?

наверно. сразу с запасными стойками возьму.
эту простоавку порвало…

dens02

Доброго времени суток, коллеги! Сегодня случилась первая поломка (3-я покатушка)! Примерно вот после таких же прыжков, как на видео, на новой подольской трассе!!! Трамплинчики там конечно - уу–ууухх!!! Так вот! Разлетелся наконечник штока заднего амморта, выскочила пружина и чашка!!! Искали всей компанией минут 40! Но, к радости, нашли!!! Слегка погнуло переднюю правую кость, но не критично. И самое обидное, лопнул от пикетирования где то с 3-х метровой высоты, прямиком носом в землю - свежеиспеченный кузов 😦 , в месте, где стоят передние клипсы.

Может кому будет интересно, так сказать наше с женой (декали вырезала ножницами) совместное произведение искусства. (За час до поломки…)

Antojke
dens02:

Сегодня случилась первая поломка (3-я покатушка)!

официально принят. у меня лопнул кузов в крыле после"морковки’"в месте левой передней клипсы и в месте лобового стекла.

Лев_Иркутск

А я чуть больше месяца назад после прыжков умудрился загнуть переднюю бабочку=)теперь заменил обе на чемпионшипные(у меня была заводская конверсия,поэтому стояли самые простые бабочки).Кузов у меня также треснул,но в боковине,под “стеклом”.

Fallen

Для всех параноиков переживающих за пластиковый спур - Он НЕ ТРЕТСЯ от камушков пыли и прочей ерунды !!! На двс ставят стальной спур для того чтобы при нагреве колокола сцепления его не плавило !!!

А теперь поговрим о грустном - “мудрые” инженеры из ассо при проектировании моторамы наверно не расчитывали на установку кастоловского мотора, скорее всего считали под свой вектор 8 в итоге мотор МММ ложиться на деку и не дает норамльно притянуть себя к мотораме. Выскажусь еще проще - расстояние от нижней точки проточки под подшипник центрального дифа меньше половины диаметра мотора.

Итак, последовательность сборки по инструкции : собираем центральный диф-> ставим на него мотораму и опору дифа ->соединяем мотораму и опору распоркой ->ставим собранный диф через проставку на деку -> крепим мотор кое-как ->выставляем зазор -> катаем ->при приземлениях мотор от ударов начинает смещаться в сторону дифа -> пропадает зазор спур/пиньон ->стальной пиньон начинает жрать спур -> меняем спур ->ситуация повторяется -> пишем на форуме что пластиковые спуры …авно ->ставим стальной -> пару раз бьемся декой -> зазор опять пропадает , но пара спур/пиньон стальная получаем равномерый, но быстрый износ.

Мой вариант последовательности сборки : собираем центральный диф -> выкидываем алю шайбы крепления мотора к мотораме, вместо них ставим стальные -> устанавливаем мотор на мотораму -> вставляем в мотораму центральный диф -> устанавливаем опору дифа -> соединяем опору дифа и мотораму распоркой -> выставляем зазор спур/пиньон -> снимаем нижнюю часть пластиковой опоры дифа -> собираем вместе деку/проставку дифа/инжнюю пластиковую опору (что позволит избежать гемора при установке мотора с дифом на деку ) -> устанавливаем на деку мотор с дифом всборе -> проверяем зазор спур пиньон -> проверяем продольный люфт дифа если он есть и большой, то подкладываем шайбы под подшипники для его устранения (у меня ушло две шайбы).
Звиняйте за кривость речи, если что не ясно постараюсь рассказать подробней.
Пыс. Добавлю что для регулировки зазора и замены пиньона настоятельно рекомендую снимать мотор с дифом перед регулировкой.

Mistel

Ну ты блин понаписал… РЦ8 чудесная шась) у всех разные траблы. У меня вот ниразу не было проблемы с откручиванием мотора и укладкой его на деку, зато была трабла с постоянным откручиванием пиньёна, в итоге приклеил к валу на суперклее. Так же после покатух приходится протягивать винты в наконечниках рулевой, там гайки с пластиком, локтайд не катит. Часто ломаются нижние крепления аморов, которые к рычагам прикручиваются. Неприятно то что они все разные. Насчёт спура\пиньёна - катаю на стоке FT, шась прошла уже около 30 - 40 паков. Заметных следов износа не обнаружено.