Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Лев_Иркутск
Antojke:

у меня сломалась проставка между опорами спойлера

Теперь люминь ставить будешь?

Antojke:

утко на рулевой тяге

Вот эта проблема в последнее время часто стала меня беспокоить.Но у меня причина кроется в очень высоких прыжках просто.

Antojke

Запомидорили: gor15-96
теперь и о своих соревнованиях спокойно не напишешь.

Лев_Иркутск:

Но у меня причина кроется в очень высоких прыжках просто.

может быть и у меня тоже. сегодня летал, как ошпаренный.

Лев_Иркутск:

Теперь люминь ставить будешь?

наверно. сразу с запасными стойками возьму.
эту простоавку порвало…

dens02

Доброго времени суток, коллеги! Сегодня случилась первая поломка (3-я покатушка)! Примерно вот после таких же прыжков, как на видео, на новой подольской трассе!!! Трамплинчики там конечно - уу–ууухх!!! Так вот! Разлетелся наконечник штока заднего амморта, выскочила пружина и чашка!!! Искали всей компанией минут 40! Но, к радости, нашли!!! Слегка погнуло переднюю правую кость, но не критично. И самое обидное, лопнул от пикетирования где то с 3-х метровой высоты, прямиком носом в землю - свежеиспеченный кузов 😦 , в месте, где стоят передние клипсы.

Может кому будет интересно, так сказать наше с женой (декали вырезала ножницами) совместное произведение искусства. (За час до поломки…)

Antojke
dens02:

Сегодня случилась первая поломка (3-я покатушка)!

официально принят. у меня лопнул кузов в крыле после"морковки’"в месте левой передней клипсы и в месте лобового стекла.

Лев_Иркутск

А я чуть больше месяца назад после прыжков умудрился загнуть переднюю бабочку=)теперь заменил обе на чемпионшипные(у меня была заводская конверсия,поэтому стояли самые простые бабочки).Кузов у меня также треснул,но в боковине,под “стеклом”.

Fallen

Для всех параноиков переживающих за пластиковый спур - Он НЕ ТРЕТСЯ от камушков пыли и прочей ерунды !!! На двс ставят стальной спур для того чтобы при нагреве колокола сцепления его не плавило !!!

А теперь поговрим о грустном - “мудрые” инженеры из ассо при проектировании моторамы наверно не расчитывали на установку кастоловского мотора, скорее всего считали под свой вектор 8 в итоге мотор МММ ложиться на деку и не дает норамльно притянуть себя к мотораме. Выскажусь еще проще - расстояние от нижней точки проточки под подшипник центрального дифа меньше половины диаметра мотора.

Итак, последовательность сборки по инструкции : собираем центральный диф-> ставим на него мотораму и опору дифа ->соединяем мотораму и опору распоркой ->ставим собранный диф через проставку на деку -> крепим мотор кое-как ->выставляем зазор -> катаем ->при приземлениях мотор от ударов начинает смещаться в сторону дифа -> пропадает зазор спур/пиньон ->стальной пиньон начинает жрать спур -> меняем спур ->ситуация повторяется -> пишем на форуме что пластиковые спуры …авно ->ставим стальной -> пару раз бьемся декой -> зазор опять пропадает , но пара спур/пиньон стальная получаем равномерый, но быстрый износ.

Мой вариант последовательности сборки : собираем центральный диф -> выкидываем алю шайбы крепления мотора к мотораме, вместо них ставим стальные -> устанавливаем мотор на мотораму -> вставляем в мотораму центральный диф -> устанавливаем опору дифа -> соединяем опору дифа и мотораму распоркой -> выставляем зазор спур/пиньон -> снимаем нижнюю часть пластиковой опоры дифа -> собираем вместе деку/проставку дифа/инжнюю пластиковую опору (что позволит избежать гемора при установке мотора с дифом на деку ) -> устанавливаем на деку мотор с дифом всборе -> проверяем зазор спур пиньон -> проверяем продольный люфт дифа если он есть и большой, то подкладываем шайбы под подшипники для его устранения (у меня ушло две шайбы).
Звиняйте за кривость речи, если что не ясно постараюсь рассказать подробней.
Пыс. Добавлю что для регулировки зазора и замены пиньона настоятельно рекомендую снимать мотор с дифом перед регулировкой.

Mistel

Ну ты блин понаписал… РЦ8 чудесная шась) у всех разные траблы. У меня вот ниразу не было проблемы с откручиванием мотора и укладкой его на деку, зато была трабла с постоянным откручиванием пиньёна, в итоге приклеил к валу на суперклее. Так же после покатух приходится протягивать винты в наконечниках рулевой, там гайки с пластиком, локтайд не катит. Часто ломаются нижние крепления аморов, которые к рычагам прикручиваются. Неприятно то что они все разные. Насчёт спура\пиньёна - катаю на стоке FT, шась прошла уже около 30 - 40 паков. Заметных следов износа не обнаружено.

Ursus_tlt

Фиг знает, у меня спокойно встал 2200 мотор в штатную конверсию. В деку не упирается.

Igor97
dens02:

где то с 3-х метровой высоты, прямиком носом в землю

Проверяйте деку на не запланированные изгибы))).

Fallen:

Итак, последовательность сборки по инструкции : собираем центральный диф-> ставим на него мотораму и опору дифа ->соединяем мотораму и опору распоркой ->ставим собранный диф через проставку на деку -> крепим мотор кое-как ->выставляем зазор -> катаем ->при приземлениях мотор от ударов начинает смещаться в сторону дифа -> пропадает зазор спур/пиньон ->стальной пиньон начинает жрать спур -> меняем спур ->ситуация повторяется -> пишем на форуме что пластиковые спуры …авно ->ставим стальной -> пару раз бьемся декой -> зазор опять пропадает , но пара спур/пиньон стальная получаем равномерый, но быстрый износ.

Всё спокойно встаёт , ничего не отъезжает , шаськи может не самые лучшие , но выше описанные проблемы или от неумения или от того что торопишься по скорее покатать и как бы как делаешь .

Fallen

вопервых я не говорил что шась говно !

Igor97:

Всё спокойно встаёт , ничего не отъезжает , шаськи может не самые лучшие , но выше описанные проблемы или от неумения или от того что торопишься по скорее покатать и как бы как делаешь .

т.е. исключительно нам не повезло - за пол года через нашу команду прошло шесть шасек и у всех одинаковые проблемы с моторамой ?!

Igor97
Fallen:

т.е. исключительно нам не повезло - за пол года через нашу команду прошло шесть шасек и у всех одинаковые проблемы с моторамой ?!

Ну или руки такие , у меня лично было 3 ассохи 8 масштаба , ни одной проблемы ни с одной не было , куда только не приезжал , в киевский , в крыло , ни у кого не было проблем .
Проблемы начинаются тогда , когда торк пихают , там рёбра охлаждения выщипывать нужно .

Holodilnik

Мамба 2200 стоит на стандартное мотораме на sc8, та же трагги по сути. Мотор плотненько прижимается к деке, но ничего не гнет, мотор не отъезжает, зазор спур-пиньен не уходит. Все параллельно и перпендикулярно )) Как поставил один раз, так и езжу, башу. До этого рс8т была, так же, никаких проблем с моторамой…

Fallen

Да блин … чтож такие вы упрямые то ?! Я не говорю про тех у кого все нормально, пост посвящался исключительно пилотам использующем стальной спур, я указал на корень зла - зазор между спуром и пиньоном, а так же указал на то что стоковые шайбы в этом тоже виноваты !!!
Емельянову, кстати, Щеголев с Косыревым сразу сказали - зазор, но Макс у нас упрямый - лучше на циакрин посажу чем головой думать буду !!!
Спецом перечитал всю ветку кроме батарей моторов инф ноль по шаське. Не желаете слушать не буду писать больше в этой ветке. Бросьте помидор и я заткнусь, буду тихонько в своем углу сопеть, но после этого не надо кричать мол ни кто про шась не пишет.

  • Душу излил теперь следующая порция нюансов:

После зимнего чемпионата в киевском на всех шаськах были порваны мембраны амортизаторов, но проехав этап в крыле, и этап в раменках данная проблема больше не вылезает. Мораль - зимой дубеет резина мембран и при жестких приземлениях мембраны рвуться.

На две шаськи устанавливались алю распорки, на третьей использовали стоковые углепластиковые, периодически(всего заменено три распорки) рвало заднюю пластиковую распорку передняя оставалась живой.

Рулевые наконечники очень любят лопаться на морзе по шву, за одну покатушку было заменено шесть штук, перед установкой шарика в наконечник лучше его прогреть зажигалкой секунды три.

Новичкам не советую использовать передние верхние крепежи амортизаторов из алюминия т.к. при неудачных переворотах они легко гнуться и утаскиваю за собой винт.

Про запас имеет смысл иметь комплект задних кулаков - каждый пилот из нашей команды сломал по кулаку. Также разбиваются башинги амортов их тоже лучше иметь про запас.

За все время эксплуатации не было сломано ни одного рычага, но периодически гнуться передние кости. Заметил что если в сочленения приводов закладывать графитку не большим слоем то износ боченков/приводов значительно сокращается не смотря на налипание пыли и песка … я бу посоветовал все-таки смазывать привода.

Юра42

Есть еще косяк,в центральных приводах.В переднем приводе узел сочлинения в труху,на ответном конце штырек 50%износа (не сказал бы что много прошел)перевел на кость-чашка,полет нормальный,задний на подходе.

murzapark

Немного разочаровался в ассохе. За 4 месяца эксплуатации в раменках, крыле и киевском погнулись все карданы, в чашках центр дифа износ очень сильный, погнул деку немного сзади. При этом едет отлично правда.

Igor97
Fallen:

Да блин … чтож такие вы упрямые то ?! Я не говорю про тех у кого все нормально, пост посвящался исключительно пилотам использующем стальной спур, я указал на корень зла - зазор между спуром и пиньоном, а так же указал на то что стоковые шайбы в этом тоже виноваты !!!

За год использования стального спура не съело ни одного пиньена .

Юра42:

Есть еще косяк,в центральных приводах.В переднем приводе узел сочлинения в труху,на ответном конце штырек 50%износа (не сказал бы что много прошел)перевел на кость-чашка,полет нормальный,задний на подходе.

Кости очень хорошие ун их , за год активного использования ( багги ) , съело примерно так же , к примеру на мюгене съело так же как на ассо за месяц , а на ассо за год .

Fallen
murzapark:

погнул деку немного сзади

Эта фраза многое говорит о вашем стиле езды - может вам стоит немного меньше гнаться за скоростью и сосредоточиться на аккуратности вождения?!

Юра42:

В переднем приводе узел сочлинения в труху,на ответном конце штырек 50%износа

Сколько прошла шась ?
У меня износ штырьков на центральных приводах тоже довольно большой.

ИМХО: Мне кажется что Большую часть нагрузки на приводах/дифах создает жесткая связь (без сцепления или слиппера) привода с мотором. В багги используются привода меньшей длины чем в трагги, а также меньший размер колес поэтому проблема гнутых приводов не встает так остро у багистов.
Вообще рекомендовал бы использовать более глубокие экспоненты и ограничить панч дабы убрать лишний момент на низких оборотах.

murzapark
Fallen:

Эта фраза многое говорит о вашем стиле езды - может вам стоит немного меньше гнаться за скоростью и сосредоточиться на аккуратности вождения?!

Телепаты на форуме? Нормально еду как правило, никуда не гонюсь

Юра42
Fallen:

Сколько прошла шась ?

Брал б/у,прошла один сезон не интенсивно с моторм 2200кв,когда перебирал перед сезоном износ был,но не критичный,после первого этапа(3квалы,2 финала)и аккумов 12-15, при переборке обнаружил дикий износ.Панч на максимуме,выставил торк лимит,правда мотор 1800кв и 5S,но на том же мюгене с 1800кв и 6S таких болячек нет.Повторюсь на ТРАГАХ кости гомно.

Mistel
Fallen:

Емельянову, кстати, Щеголев с Косыревым сразу сказали - зазор, но Макс у нас упрямый - лучше на циакрин посажу чем головой думать буду !!!

ващет они сказали не про зазор а про то что тормоза на регуле слишком резкие…
Кстати после посадки на циакрин пиньон больше ни разу не слетал.