Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
т.е. исключительно нам не повезло - за пол года через нашу команду прошло шесть шасек и у всех одинаковые проблемы с моторамой ?!
Ну или руки такие , у меня лично было 3 ассохи 8 масштаба , ни одной проблемы ни с одной не было , куда только не приезжал , в киевский , в крыло , ни у кого не было проблем .
Проблемы начинаются тогда , когда торк пихают , там рёбра охлаждения выщипывать нужно .
Мамба 2200 стоит на стандартное мотораме на sc8, та же трагги по сути. Мотор плотненько прижимается к деке, но ничего не гнет, мотор не отъезжает, зазор спур-пиньен не уходит. Все параллельно и перпендикулярно )) Как поставил один раз, так и езжу, башу. До этого рс8т была, так же, никаких проблем с моторамой…
Да блин … чтож такие вы упрямые то ?! Я не говорю про тех у кого все нормально, пост посвящался исключительно пилотам использующем стальной спур, я указал на корень зла - зазор между спуром и пиньоном, а так же указал на то что стоковые шайбы в этом тоже виноваты !!!
Емельянову, кстати, Щеголев с Косыревым сразу сказали - зазор, но Макс у нас упрямый - лучше на циакрин посажу чем головой думать буду !!!
Спецом перечитал всю ветку кроме батарей моторов инф ноль по шаське. Не желаете слушать не буду писать больше в этой ветке. Бросьте помидор и я заткнусь, буду тихонько в своем углу сопеть, но после этого не надо кричать мол ни кто про шась не пишет.
- Душу излил теперь следующая порция нюансов:
После зимнего чемпионата в киевском на всех шаськах были порваны мембраны амортизаторов, но проехав этап в крыле, и этап в раменках данная проблема больше не вылезает. Мораль - зимой дубеет резина мембран и при жестких приземлениях мембраны рвуться.
На две шаськи устанавливались алю распорки, на третьей использовали стоковые углепластиковые, периодически(всего заменено три распорки) рвало заднюю пластиковую распорку передняя оставалась живой.
Рулевые наконечники очень любят лопаться на морзе по шву, за одну покатушку было заменено шесть штук, перед установкой шарика в наконечник лучше его прогреть зажигалкой секунды три.
Новичкам не советую использовать передние верхние крепежи амортизаторов из алюминия т.к. при неудачных переворотах они легко гнуться и утаскиваю за собой винт.
Про запас имеет смысл иметь комплект задних кулаков - каждый пилот из нашей команды сломал по кулаку. Также разбиваются башинги амортов их тоже лучше иметь про запас.
За все время эксплуатации не было сломано ни одного рычага, но периодически гнуться передние кости. Заметил что если в сочленения приводов закладывать графитку не большим слоем то износ боченков/приводов значительно сокращается не смотря на налипание пыли и песка … я бу посоветовал все-таки смазывать привода.
Есть еще косяк,в центральных приводах.В переднем приводе узел сочлинения в труху,на ответном конце штырек 50%износа (не сказал бы что много прошел)перевел на кость-чашка,полет нормальный,задний на подходе.
Немного разочаровался в ассохе. За 4 месяца эксплуатации в раменках, крыле и киевском погнулись все карданы, в чашках центр дифа износ очень сильный, погнул деку немного сзади. При этом едет отлично правда.
Да блин … чтож такие вы упрямые то ?! Я не говорю про тех у кого все нормально, пост посвящался исключительно пилотам использующем стальной спур, я указал на корень зла - зазор между спуром и пиньоном, а так же указал на то что стоковые шайбы в этом тоже виноваты !!!
За год использования стального спура не съело ни одного пиньена .
Есть еще косяк,в центральных приводах.В переднем приводе узел сочлинения в труху,на ответном конце штырек 50%износа (не сказал бы что много прошел)перевел на кость-чашка,полет нормальный,задний на подходе.
Кости очень хорошие ун их , за год активного использования ( багги ) , съело примерно так же , к примеру на мюгене съело так же как на ассо за месяц , а на ассо за год .
погнул деку немного сзади
Эта фраза многое говорит о вашем стиле езды - может вам стоит немного меньше гнаться за скоростью и сосредоточиться на аккуратности вождения?!
В переднем приводе узел сочлинения в труху,на ответном конце штырек 50%износа
Сколько прошла шась ?
У меня износ штырьков на центральных приводах тоже довольно большой.
ИМХО: Мне кажется что Большую часть нагрузки на приводах/дифах создает жесткая связь (без сцепления или слиппера) привода с мотором. В багги используются привода меньшей длины чем в трагги, а также меньший размер колес поэтому проблема гнутых приводов не встает так остро у багистов.
Вообще рекомендовал бы использовать более глубокие экспоненты и ограничить панч дабы убрать лишний момент на низких оборотах.
Эта фраза многое говорит о вашем стиле езды - может вам стоит немного меньше гнаться за скоростью и сосредоточиться на аккуратности вождения?!
Телепаты на форуме? Нормально еду как правило, никуда не гонюсь
Сколько прошла шась ?
Брал б/у,прошла один сезон не интенсивно с моторм 2200кв,когда перебирал перед сезоном износ был,но не критичный,после первого этапа(3квалы,2 финала)и аккумов 12-15, при переборке обнаружил дикий износ.Панч на максимуме,выставил торк лимит,правда мотор 1800кв и 5S,но на том же мюгене с 1800кв и 6S таких болячек нет.Повторюсь на ТРАГАХ кости гомно.
Емельянову, кстати, Щеголев с Косыревым сразу сказали - зазор, но Макс у нас упрямый - лучше на циакрин посажу чем головой думать буду !!!
ващет они сказали не про зазор а про то что тормоза на регуле слишком резкие…
Кстати после посадки на циакрин пиньон больше ни разу не слетал.
Мне кажется что Большую часть нагрузки на приводах/дифах создает жесткая связь (без сцепления или слиппера) привода с мотором. В багги используются привода меньшей длины чем в трагги, а также меньший размер колес поэтому проблема гнутых приводов не встает так остро у багистов. Вообще рекомендовал бы использовать более глубокие экспоненты и ограничить панч дабы убрать лишний момент на низких оборотах.
Нет на других траггах не гнет, а тут гнет. Все таки причина в говености приводов мне кажется. Терять момент на низах изза говености приводов думаю глупо. Лучше привода поставить нормальные.
Для всех параноиков переживающих за пластиковый спур - Он НЕ ТРЕТСЯ от камушков пыли и прочей ерунды !!! На двс ставят стальной спур для того чтобы при нагреве колокола сцепления его не плавило !!!
А теперь поговрим о грустном - “мудрые” инженеры из ассо при проектировании моторамы наверно не расчитывали на установку кастоловского мотора, скорее всего считали под свой вектор 8 в итоге мотор МММ ложиться на деку и не дает норамльно притянуть себя к мотораме. Выскажусь еще проще - расстояние от нижней точки проточки под подшипник центрального дифа меньше половины диаметра мотора.
Итак, последовательность сборки по инструкции : собираем центральный диф-> ставим на него мотораму и опору дифа ->соединяем мотораму и опору распоркой ->ставим собранный диф через проставку на деку -> крепим мотор кое-как ->выставляем зазор -> катаем ->при приземлениях мотор от ударов начинает смещаться в сторону дифа -> пропадает зазор спур/пиньон ->стальной пиньон начинает жрать спур -> меняем спур ->ситуация повторяется -> пишем на форуме что пластиковые спуры …авно ->ставим стальной -> пару раз бьемся декой -> зазор опять пропадает , но пара спур/пиньон стальная получаем равномерый, но быстрый износ.
Мой вариант последовательности сборки : собираем центральный диф -> выкидываем алю шайбы крепления мотора к мотораме, вместо них ставим стальные -> устанавливаем мотор на мотораму -> вставляем в мотораму центральный диф -> устанавливаем опору дифа -> соединяем опору дифа и мотораму распоркой -> выставляем зазор спур/пиньон -> снимаем нижнюю часть пластиковой опоры дифа -> собираем вместе деку/проставку дифа/инжнюю пластиковую опору (что позволит избежать гемора при установке мотора с дифом на деку ) -> устанавливаем на деку мотор с дифом всборе -> проверяем зазор спур пиньон -> проверяем продольный люфт дифа если он есть и большой, то подкладываем шайбы под подшипники для его устранения (у меня ушло две шайбы).
Звиняйте за кривость речи, если что не ясно постараюсь рассказать подробней.
Пыс. Добавлю что для регулировки зазора и замены пиньона настоятельно рекомендую снимать мотор с дифом перед регулировкой.
www.gridrc.com/shop/ первые два сабжа, должно решить проблему и облегчить жизнь в настройке зазора/замене пиньона.
Прикольно и не слишком дорого.
Только я не совсем врубился куда ставиться крышка с подшем.
А все понял. Но теперь не понял в чем смысл смены крышки? Та которая с вынесенным подшем еще понять можно, а вот обычная прямая крышка зачем?
стандартная пластиковая не встанет после установки новой моторамы
я не про распорку а про крышку для движка.
я не про распорку а про крышку для движка.
там нет задних крышек, все передние
Блин, ребята, на rctech.net есть тема, там есть фотки этой моторамы, зайдите посмотрите все вопросы отпадут. Я просто почему то не могу туда зайти ( видимо из-за провайдера )
там нет задних крышек, все передние
Я где то писал про заднюю крышку? Там 2 крышки, одна с вынесенным подшем это понятно для чего. А вторая просто прямая такая же как стандартная. Я не пойму чем она отличается от стандартной? Если не отличается то зачем она?
Скорей всего кому что нравится,так сказать на вкус и цвет.
Парни, выручайте. Есть у кого-нить деталь AS89029 либо втулочки отдельно? а то в микромашине нет и где купить хз. Куплю комплект или отдельно-мне все равно.
Ступил что-то насчет задней)) а вем отличается по картинке впринципе очевидно