Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Юра42

Есть еще косяк,в центральных приводах.В переднем приводе узел сочлинения в труху,на ответном конце штырек 50%износа (не сказал бы что много прошел)перевел на кость-чашка,полет нормальный,задний на подходе.

murzapark

Немного разочаровался в ассохе. За 4 месяца эксплуатации в раменках, крыле и киевском погнулись все карданы, в чашках центр дифа износ очень сильный, погнул деку немного сзади. При этом едет отлично правда.

Igor97
Fallen:

Да блин … чтож такие вы упрямые то ?! Я не говорю про тех у кого все нормально, пост посвящался исключительно пилотам использующем стальной спур, я указал на корень зла - зазор между спуром и пиньоном, а так же указал на то что стоковые шайбы в этом тоже виноваты !!!

За год использования стального спура не съело ни одного пиньена .

Юра42:

Есть еще косяк,в центральных приводах.В переднем приводе узел сочлинения в труху,на ответном конце штырек 50%износа (не сказал бы что много прошел)перевел на кость-чашка,полет нормальный,задний на подходе.

Кости очень хорошие ун их , за год активного использования ( багги ) , съело примерно так же , к примеру на мюгене съело так же как на ассо за месяц , а на ассо за год .

Fallen
murzapark:

погнул деку немного сзади

Эта фраза многое говорит о вашем стиле езды - может вам стоит немного меньше гнаться за скоростью и сосредоточиться на аккуратности вождения?!

Юра42:

В переднем приводе узел сочлинения в труху,на ответном конце штырек 50%износа

Сколько прошла шась ?
У меня износ штырьков на центральных приводах тоже довольно большой.

ИМХО: Мне кажется что Большую часть нагрузки на приводах/дифах создает жесткая связь (без сцепления или слиппера) привода с мотором. В багги используются привода меньшей длины чем в трагги, а также меньший размер колес поэтому проблема гнутых приводов не встает так остро у багистов.
Вообще рекомендовал бы использовать более глубокие экспоненты и ограничить панч дабы убрать лишний момент на низких оборотах.

murzapark
Fallen:

Эта фраза многое говорит о вашем стиле езды - может вам стоит немного меньше гнаться за скоростью и сосредоточиться на аккуратности вождения?!

Телепаты на форуме? Нормально еду как правило, никуда не гонюсь

Юра42
Fallen:

Сколько прошла шась ?

Брал б/у,прошла один сезон не интенсивно с моторм 2200кв,когда перебирал перед сезоном износ был,но не критичный,после первого этапа(3квалы,2 финала)и аккумов 12-15, при переборке обнаружил дикий износ.Панч на максимуме,выставил торк лимит,правда мотор 1800кв и 5S,но на том же мюгене с 1800кв и 6S таких болячек нет.Повторюсь на ТРАГАХ кости гомно.

Mistel
Fallen:

Емельянову, кстати, Щеголев с Косыревым сразу сказали - зазор, но Макс у нас упрямый - лучше на циакрин посажу чем головой думать буду !!!

ващет они сказали не про зазор а про то что тормоза на регуле слишком резкие…
Кстати после посадки на циакрин пиньон больше ни разу не слетал.

Ursus_tlt
Fallen:

Мне кажется что Большую часть нагрузки на приводах/дифах создает жесткая связь (без сцепления или слиппера) привода с мотором. В багги используются привода меньшей длины чем в трагги, а также меньший размер колес поэтому проблема гнутых приводов не встает так остро у багистов. Вообще рекомендовал бы использовать более глубокие экспоненты и ограничить панч дабы убрать лишний момент на низких оборотах.

Нет на других траггах не гнет, а тут гнет. Все таки причина в говености приводов мне кажется. Терять момент на низах изза говености приводов думаю глупо. Лучше привода поставить нормальные.

ёж_m5
Fallen:

Для всех параноиков переживающих за пластиковый спур - Он НЕ ТРЕТСЯ от камушков пыли и прочей ерунды !!! На двс ставят стальной спур для того чтобы при нагреве колокола сцепления его не плавило !!!

А теперь поговрим о грустном - “мудрые” инженеры из ассо при проектировании моторамы наверно не расчитывали на установку кастоловского мотора, скорее всего считали под свой вектор 8 в итоге мотор МММ ложиться на деку и не дает норамльно притянуть себя к мотораме. Выскажусь еще проще - расстояние от нижней точки проточки под подшипник центрального дифа меньше половины диаметра мотора.

Итак, последовательность сборки по инструкции : собираем центральный диф-> ставим на него мотораму и опору дифа ->соединяем мотораму и опору распоркой ->ставим собранный диф через проставку на деку -> крепим мотор кое-как ->выставляем зазор -> катаем ->при приземлениях мотор от ударов начинает смещаться в сторону дифа -> пропадает зазор спур/пиньон ->стальной пиньон начинает жрать спур -> меняем спур ->ситуация повторяется -> пишем на форуме что пластиковые спуры …авно ->ставим стальной -> пару раз бьемся декой -> зазор опять пропадает , но пара спур/пиньон стальная получаем равномерый, но быстрый износ.

Мой вариант последовательности сборки : собираем центральный диф -> выкидываем алю шайбы крепления мотора к мотораме, вместо них ставим стальные -> устанавливаем мотор на мотораму -> вставляем в мотораму центральный диф -> устанавливаем опору дифа -> соединяем опору дифа и мотораму распоркой -> выставляем зазор спур/пиньон -> снимаем нижнюю часть пластиковой опоры дифа -> собираем вместе деку/проставку дифа/инжнюю пластиковую опору (что позволит избежать гемора при установке мотора с дифом на деку ) -> устанавливаем на деку мотор с дифом всборе -> проверяем зазор спур пиньон -> проверяем продольный люфт дифа если он есть и большой, то подкладываем шайбы под подшипники для его устранения (у меня ушло две шайбы).
Звиняйте за кривость речи, если что не ясно постараюсь рассказать подробней.
Пыс. Добавлю что для регулировки зазора и замены пиньона настоятельно рекомендую снимать мотор с дифом перед регулировкой.

www.gridrc.com/shop/ первые два сабжа, должно решить проблему и облегчить жизнь в настройке зазора/замене пиньона.

Ursus_tlt

Прикольно и не слишком дорого.
Только я не совсем врубился куда ставиться крышка с подшем.

А все понял. Но теперь не понял в чем смысл смены крышки? Та которая с вынесенным подшем еще понять можно, а вот обычная прямая крышка зачем?

murzapark

стандартная пластиковая не встанет после установки новой моторамы

Ursus_tlt

я не про распорку а про крышку для движка.

murzapark
Ursus_tlt:

я не про распорку а про крышку для движка.

там нет задних крышек, все передние

ёж_m5

Блин, ребята, на rctech.net есть тема, там есть фотки этой моторамы, зайдите посмотрите все вопросы отпадут. Я просто почему то не могу туда зайти ( видимо из-за провайдера )

Ursus_tlt
murzapark:

там нет задних крышек, все передние

Я где то писал про заднюю крышку? Там 2 крышки, одна с вынесенным подшем это понятно для чего. А вторая просто прямая такая же как стандартная. Я не пойму чем она отличается от стандартной? Если не отличается то зачем она?

Юра42

Скорей всего кому что нравится,так сказать на вкус и цвет.

Timoha

Парни, выручайте. Есть у кого-нить деталь AS89029 либо втулочки отдельно? а то в микромашине нет и где купить хз. Куплю комплект или отдельно-мне все равно.

murzapark

Ступил что-то насчет задней)) а вем отличается по картинке впринципе очевидно

gor15-96
Ursus_tlt:

Лучше привода поставить нормальные.

А чем можно заменить стоковые привода?

Ursus_tlt

Я вчера поставил от ксюта. За год они у меня не погнулись на ксюте, думаю и здесь походят еще. Подошли нормально, они длиннее стоковых на пару мм.

Кто нить знает забугорные инет магазы с запчастями на траггу кроме башни и амейна? Желательно китайские 😃

Юра42
Ursus_tlt:

Я вчера поставил от ксюта.

Целиком или только палки?