Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
погнул деку немного сзади
Эта фраза многое говорит о вашем стиле езды - может вам стоит немного меньше гнаться за скоростью и сосредоточиться на аккуратности вождения?!
В переднем приводе узел сочлинения в труху,на ответном конце штырек 50%износа
Сколько прошла шась ?
У меня износ штырьков на центральных приводах тоже довольно большой.
ИМХО: Мне кажется что Большую часть нагрузки на приводах/дифах создает жесткая связь (без сцепления или слиппера) привода с мотором. В багги используются привода меньшей длины чем в трагги, а также меньший размер колес поэтому проблема гнутых приводов не встает так остро у багистов.
Вообще рекомендовал бы использовать более глубокие экспоненты и ограничить панч дабы убрать лишний момент на низких оборотах.
Эта фраза многое говорит о вашем стиле езды - может вам стоит немного меньше гнаться за скоростью и сосредоточиться на аккуратности вождения?!
Телепаты на форуме? Нормально еду как правило, никуда не гонюсь
Сколько прошла шась ?
Брал б/у,прошла один сезон не интенсивно с моторм 2200кв,когда перебирал перед сезоном износ был,но не критичный,после первого этапа(3квалы,2 финала)и аккумов 12-15, при переборке обнаружил дикий износ.Панч на максимуме,выставил торк лимит,правда мотор 1800кв и 5S,но на том же мюгене с 1800кв и 6S таких болячек нет.Повторюсь на ТРАГАХ кости гомно.
Емельянову, кстати, Щеголев с Косыревым сразу сказали - зазор, но Макс у нас упрямый - лучше на циакрин посажу чем головой думать буду !!!
ващет они сказали не про зазор а про то что тормоза на регуле слишком резкие…
Кстати после посадки на циакрин пиньон больше ни разу не слетал.
Мне кажется что Большую часть нагрузки на приводах/дифах создает жесткая связь (без сцепления или слиппера) привода с мотором. В багги используются привода меньшей длины чем в трагги, а также меньший размер колес поэтому проблема гнутых приводов не встает так остро у багистов. Вообще рекомендовал бы использовать более глубокие экспоненты и ограничить панч дабы убрать лишний момент на низких оборотах.
Нет на других траггах не гнет, а тут гнет. Все таки причина в говености приводов мне кажется. Терять момент на низах изза говености приводов думаю глупо. Лучше привода поставить нормальные.
Для всех параноиков переживающих за пластиковый спур - Он НЕ ТРЕТСЯ от камушков пыли и прочей ерунды !!! На двс ставят стальной спур для того чтобы при нагреве колокола сцепления его не плавило !!!
А теперь поговрим о грустном - “мудрые” инженеры из ассо при проектировании моторамы наверно не расчитывали на установку кастоловского мотора, скорее всего считали под свой вектор 8 в итоге мотор МММ ложиться на деку и не дает норамльно притянуть себя к мотораме. Выскажусь еще проще - расстояние от нижней точки проточки под подшипник центрального дифа меньше половины диаметра мотора.
Итак, последовательность сборки по инструкции : собираем центральный диф-> ставим на него мотораму и опору дифа ->соединяем мотораму и опору распоркой ->ставим собранный диф через проставку на деку -> крепим мотор кое-как ->выставляем зазор -> катаем ->при приземлениях мотор от ударов начинает смещаться в сторону дифа -> пропадает зазор спур/пиньон ->стальной пиньон начинает жрать спур -> меняем спур ->ситуация повторяется -> пишем на форуме что пластиковые спуры …авно ->ставим стальной -> пару раз бьемся декой -> зазор опять пропадает , но пара спур/пиньон стальная получаем равномерый, но быстрый износ.
Мой вариант последовательности сборки : собираем центральный диф -> выкидываем алю шайбы крепления мотора к мотораме, вместо них ставим стальные -> устанавливаем мотор на мотораму -> вставляем в мотораму центральный диф -> устанавливаем опору дифа -> соединяем опору дифа и мотораму распоркой -> выставляем зазор спур/пиньон -> снимаем нижнюю часть пластиковой опоры дифа -> собираем вместе деку/проставку дифа/инжнюю пластиковую опору (что позволит избежать гемора при установке мотора с дифом на деку ) -> устанавливаем на деку мотор с дифом всборе -> проверяем зазор спур пиньон -> проверяем продольный люфт дифа если он есть и большой, то подкладываем шайбы под подшипники для его устранения (у меня ушло две шайбы).
Звиняйте за кривость речи, если что не ясно постараюсь рассказать подробней.
Пыс. Добавлю что для регулировки зазора и замены пиньона настоятельно рекомендую снимать мотор с дифом перед регулировкой.
www.gridrc.com/shop/ первые два сабжа, должно решить проблему и облегчить жизнь в настройке зазора/замене пиньона.
Прикольно и не слишком дорого.
Только я не совсем врубился куда ставиться крышка с подшем.
А все понял. Но теперь не понял в чем смысл смены крышки? Та которая с вынесенным подшем еще понять можно, а вот обычная прямая крышка зачем?
стандартная пластиковая не встанет после установки новой моторамы
я не про распорку а про крышку для движка.
я не про распорку а про крышку для движка.
там нет задних крышек, все передние
Блин, ребята, на rctech.net есть тема, там есть фотки этой моторамы, зайдите посмотрите все вопросы отпадут. Я просто почему то не могу туда зайти ( видимо из-за провайдера )
там нет задних крышек, все передние
Я где то писал про заднюю крышку? Там 2 крышки, одна с вынесенным подшем это понятно для чего. А вторая просто прямая такая же как стандартная. Я не пойму чем она отличается от стандартной? Если не отличается то зачем она?
Скорей всего кому что нравится,так сказать на вкус и цвет.
Парни, выручайте. Есть у кого-нить деталь AS89029 либо втулочки отдельно? а то в микромашине нет и где купить хз. Куплю комплект или отдельно-мне все равно.
Ступил что-то насчет задней)) а вем отличается по картинке впринципе очевидно
Лучше привода поставить нормальные.
А чем можно заменить стоковые привода?
Я вчера поставил от ксюта. За год они у меня не погнулись на ксюте, думаю и здесь походят еще. Подошли нормально, они длиннее стоковых на пару мм.
Кто нить знает забугорные инет магазы с запчастями на траггу кроме башни и амейна? Желательно китайские 😃
Я вчера поставил от ксюта.
Целиком или только палки?
палки только. на ксюте наконечники другие.
Вот и у меня начали проявлятся слабые-больные места ассошки!!! После жестких заездов+прыжков на трассе - минус задняя распорка, правый передний кардан так согнулся, что тер о рычаг, плюс центральный задний тоже повело в бублик!
Что хотел спросить, друзья: нет ли никакого боллее прочного решения на счет костей? Насколько я понял - только стоковый вариант? И насколько критично искривление, до какой, так сказать отметки?
нет ли никакого боллее прочного решения на счет костей?
Перед центр перевел на чашка-кость(кость от Дюратракс Вархед,централльная,длинная,чашка от Траксас Т,Е Мах,Рево завтулена с 6мм на 5мм)все гуд,на подходе зад центр, кость подобрал в закромах от трагги Нанда НРТ3 передние колесные.