Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
А что на счет карданов? Ровные катай, погнулись меняй или ровняй.
Ребят все предыдущие посты про режимы езды болтовня,на ТРАГГЕ есть проблема с корданами и это нужно ПРИНЯТЬ к сведению и лечить.
Не вижу особых преимуществ у шруса перед чашка-кость,может и есть но я не заметил ни в поведении шаски,ни на нагрузке на трансмиссию,рег,мотор.
Для тех кому это надо:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLFL0&P… длинный подошел в перед.
Чашки : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ9&P…
Ребят все предыдущие посты про режимы езды болтовня,на ТРАГГЕ есть проблема с корданами и это нужно ПРИНЯТЬ к сведению и лечить.
Ну да , конечно ваше мнение авторитетней чем команды ассошников , которые на этих самих трагги выигрывают соревнования .
Мнение двух подростков, подсирающих друг другу, через каждые два поста…
Очень остро, коллеги!!! В жизни б не догадался… Это я о постах 1399 и 1400 (поздно увидел следующую странгицу)
Я вообще-то спрашивал о каких либо усиленных решениях, а не о том, как пользоваться молотком и плоскогубцами, и как правильно, не втыкаясь, ездить по трассе!
Как можно в жесткой борьбе 10 км/ч ехать? Взгяните сюда, и если не лень посмотреть - качните фотки! Там все понятно, откуда погнутые кости, и лопнувшие распорки! rcopen.com/forum/f74/topic125193/2919
назрел вопросик, может кто знает.
башня вышлет кит : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYUS3&P… за пределы штатов? (не реклама).
вышлет.
назрел вопросик, может кто знает.
башня вышлет кит : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYUS3&P… за пределы штатов? (не реклама).
Высылает только в путь, заказывай, не боись =)
можете подсказать номер пластикого спура для трагги! Просто на оф сайте нашел только 89374 и это вроде метал (хотя у них ничего не написано)
Ну да , конечно ваше мнение авторитетней чем команды ассошников , которые на этих самих трагги выигрывают соревнования
Ой вот не надо про команду ассошников. У них ссобой по 3 шаськи на каждые соревнования плюс вагон запчастей. Они хоть после каждого заезда будут карданы менять это раз. Во вторых даже если они ездят не на стоковых карданах, то ни за что не скажут об этом, что бы не выдавать слабое место шаськи, что может сказаться на ее продажах.
Я вообще-то спрашивал о каких либо усиленных решениях
Заводских усиленных решений нет на сколько я знаю. Берете карданы любой другой шаськи у которой на них не жалуются и которые подходят по длинне и ставите. Я уже писал что поставил от ксюта. На них я откатал год. Погнул один, но тогда я так впилися, что погнутый кардан был не самым страшным происшествием.
что может сказаться на ее продажах.
Сейчас начнётся бесполезный трёп , я просто напишу а вы подумайте .
Цена и популярность шасси зависит от того сколько на ней выиграли , людям так приятней .
Так вот , будь хоть 100 вагонов у них , финал идёт 45 минут и представьте себе , во время финала гнётся кардан , пилот дальше не может ехать полноценно , он проигрывает .
Так вот , для них увеличить прочность карданов копеечное дело , только вот им виднее нужно это или нет .
Кстати заметил еще, что износ той части кости, которая входит в ступицу на ассошных карданах так же заметно больше, чем у ксютовых, хотя по словам предыдущего владельца ассохи прошли они примерно одинаково.
щас начнётся бесполезный трёп , я просто напишу а вы подумайте . Цена и популярность шасси зависит от того сколько на ней выиграли , людям так приятней . Так вот , будь хоть 100 вагонов у них , финал идёт 45 минут и представьте себе , во время финала гнётся кардан , пилот дальше не может ехать полноценно , он проигрывает . Так вот , для них увеличить прочность карданов копеечное дело , только вот им виднее нужно это или нет .
Вот только не надо тут брызгать своими догадками. Мы все уже давно поняли что переходный возраст и все такое. Во первых цена шаськи складывается далеко не только и не столько из кол-ва побед на ней. Она складывается из сложных маркетинговых формул, рыночной ситуации и еще сотни не менее важных факторов. А вот ее победы на соревнованиях не больше чем один из видов рекламы.
А вот популярность в свою очередь складывается из отзывов о ней простых смертных, а никак не побод на ней американских перцев, т.к. большинство людей с мозгами прекрасно понимают, что соревнования выигрывают не шаськи, а руки. И так же понимают что пилот, которому команда платит зарплату не будет хаить свою модель.
По поводу копеечности увеличения прочности карданов. Не такое уж это и копеечное дело. Другой вопрос, что они могли бы выпустить тюнингованные версии карданов под маркой той же фактори тим, но почему то этого не делают. Видимо все таки изза прямых рук водителей не так часто это происходит именно у них. Либо они реально просто не говорят, о том что меняют карданы на другие.
И последнее. Молодой человек впредь постарайтесь быть посдерженнее в своих ответах здесь. Честно говоря ваша манера общения с людьми гораздо более старшего возраста вызывает некоторые неприятные мысли о вас. Вы еще не в том возрасте что бы что либо безапелляционно утверждать и доказывать, только потому, что Вы об этом прочитали где то в гугле.
Как можно в жесткой борьбе 10 км/ч ехать?
Смотря что важнее, доехать до финиша или сама “жёсткая борьба”. 😃 Часто побеждает аккуратное вождение, а не жёсткая борьба. 😉
p.s. А весело у вас там. (посмотрел фотки) 😃
Часто побеждает аккуратное вождение, а не жёсткая борьба.
Это точно! Теперь в Раменках сделали в зачет все три заезда в финалах!
Извиняюсь, что не в тему.
Всем привет. Подскажите а можно взять RC8e (багги) поставить на неё потом (если надо будет) побольше колеса и будет RC8Te?
Или какие-то есть кардинальные отличия?? И что лучше крепче Mugen mbx6e или…
В рычагах, в карданах…
Если в соревнованиях участвовать, то колеса должны соответствовать классу модели.
Мюген более профессиональная шась, а Ассо, как тут писалось, для Фана стала. А ломается ВСЕ!
В рычагах, в карданах…
Если в соревнованиях участвовать, то колеса должны соответствовать классу модели.
Мюген более профессиональная шась, а Ассо, как тут писалось, для Фана стала. А ломается ВСЕ!
Рычаги , дека , карданы , хабы , спур , возможно предаточное число зубьв в дифах , бабочки , амортизаторы , короче много чего отличается .
Как мне показалось на моём опыте , ассошная багга неубиваемая , мюген более бережно нужно катать , но едет он покруче .
Короче ассо крепче ( багги ) , мюген вальней .
Сейчас начнётся бесполезный трёп , я просто напишу а вы подумайте .
Цена и популярность шасси зависит от того сколько на ней выиграли , людям так приятней .
Так вот , будь хоть 100 вагонов у них , финал идёт 45 минут и представьте себе , во время финала гнётся кардан , пилот дальше не может ехать полноценно , он проигрывает .
Так вот , для них увеличить прочность карданов копеечное дело , только вот им виднее нужно это или нет .
Я тя умоляю, у ребят из AE команды совсем другие модели, всмысле материал из которых они сделаны…
Это как другие? Из чего же они сделаны? О_о
Подскажите пожалуйста какие хабы идут на обсуждаемой Багги и можно ли поставить на неё колеса от Трагги и получить типа Трагги но не для соревнований а для себя. Спасибо за ответ
Для себя можно сделать что угодно. Ставь и катай. Только передатку сменить не забудь, а то двиг или рег угробишь - на больших колесах и нагрузка больше. Только не понятно зачем это делать. Если хочешь трагги так и бери ее.