Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Ну да , конечно ваше мнение авторитетней чем команды ассошников , которые на этих самих трагги выигрывают соревнования
Ой вот не надо про команду ассошников. У них ссобой по 3 шаськи на каждые соревнования плюс вагон запчастей. Они хоть после каждого заезда будут карданы менять это раз. Во вторых даже если они ездят не на стоковых карданах, то ни за что не скажут об этом, что бы не выдавать слабое место шаськи, что может сказаться на ее продажах.
Я вообще-то спрашивал о каких либо усиленных решениях
Заводских усиленных решений нет на сколько я знаю. Берете карданы любой другой шаськи у которой на них не жалуются и которые подходят по длинне и ставите. Я уже писал что поставил от ксюта. На них я откатал год. Погнул один, но тогда я так впилися, что погнутый кардан был не самым страшным происшествием.
что может сказаться на ее продажах.
Сейчас начнётся бесполезный трёп , я просто напишу а вы подумайте .
Цена и популярность шасси зависит от того сколько на ней выиграли , людям так приятней .
Так вот , будь хоть 100 вагонов у них , финал идёт 45 минут и представьте себе , во время финала гнётся кардан , пилот дальше не может ехать полноценно , он проигрывает .
Так вот , для них увеличить прочность карданов копеечное дело , только вот им виднее нужно это или нет .
Кстати заметил еще, что износ той части кости, которая входит в ступицу на ассошных карданах так же заметно больше, чем у ксютовых, хотя по словам предыдущего владельца ассохи прошли они примерно одинаково.
щас начнётся бесполезный трёп , я просто напишу а вы подумайте . Цена и популярность шасси зависит от того сколько на ней выиграли , людям так приятней . Так вот , будь хоть 100 вагонов у них , финал идёт 45 минут и представьте себе , во время финала гнётся кардан , пилот дальше не может ехать полноценно , он проигрывает . Так вот , для них увеличить прочность карданов копеечное дело , только вот им виднее нужно это или нет .
Вот только не надо тут брызгать своими догадками. Мы все уже давно поняли что переходный возраст и все такое. Во первых цена шаськи складывается далеко не только и не столько из кол-ва побед на ней. Она складывается из сложных маркетинговых формул, рыночной ситуации и еще сотни не менее важных факторов. А вот ее победы на соревнованиях не больше чем один из видов рекламы.
А вот популярность в свою очередь складывается из отзывов о ней простых смертных, а никак не побод на ней американских перцев, т.к. большинство людей с мозгами прекрасно понимают, что соревнования выигрывают не шаськи, а руки. И так же понимают что пилот, которому команда платит зарплату не будет хаить свою модель.
По поводу копеечности увеличения прочности карданов. Не такое уж это и копеечное дело. Другой вопрос, что они могли бы выпустить тюнингованные версии карданов под маркой той же фактори тим, но почему то этого не делают. Видимо все таки изза прямых рук водителей не так часто это происходит именно у них. Либо они реально просто не говорят, о том что меняют карданы на другие.
И последнее. Молодой человек впредь постарайтесь быть посдерженнее в своих ответах здесь. Честно говоря ваша манера общения с людьми гораздо более старшего возраста вызывает некоторые неприятные мысли о вас. Вы еще не в том возрасте что бы что либо безапелляционно утверждать и доказывать, только потому, что Вы об этом прочитали где то в гугле.
Как можно в жесткой борьбе 10 км/ч ехать?
Смотря что важнее, доехать до финиша или сама “жёсткая борьба”. 😃 Часто побеждает аккуратное вождение, а не жёсткая борьба. 😉
p.s. А весело у вас там. (посмотрел фотки) 😃
Часто побеждает аккуратное вождение, а не жёсткая борьба.
Это точно! Теперь в Раменках сделали в зачет все три заезда в финалах!
Извиняюсь, что не в тему.
Всем привет. Подскажите а можно взять RC8e (багги) поставить на неё потом (если надо будет) побольше колеса и будет RC8Te?
Или какие-то есть кардинальные отличия?? И что лучше крепче Mugen mbx6e или…
В рычагах, в карданах…
Если в соревнованиях участвовать, то колеса должны соответствовать классу модели.
Мюген более профессиональная шась, а Ассо, как тут писалось, для Фана стала. А ломается ВСЕ!
В рычагах, в карданах…
Если в соревнованиях участвовать, то колеса должны соответствовать классу модели.
Мюген более профессиональная шась, а Ассо, как тут писалось, для Фана стала. А ломается ВСЕ!
Рычаги , дека , карданы , хабы , спур , возможно предаточное число зубьв в дифах , бабочки , амортизаторы , короче много чего отличается .
Как мне показалось на моём опыте , ассошная багга неубиваемая , мюген более бережно нужно катать , но едет он покруче .
Короче ассо крепче ( багги ) , мюген вальней .
Сейчас начнётся бесполезный трёп , я просто напишу а вы подумайте .
Цена и популярность шасси зависит от того сколько на ней выиграли , людям так приятней .
Так вот , будь хоть 100 вагонов у них , финал идёт 45 минут и представьте себе , во время финала гнётся кардан , пилот дальше не может ехать полноценно , он проигрывает .
Так вот , для них увеличить прочность карданов копеечное дело , только вот им виднее нужно это или нет .
Я тя умоляю, у ребят из AE команды совсем другие модели, всмысле материал из которых они сделаны…
Это как другие? Из чего же они сделаны? О_о
Подскажите пожалуйста какие хабы идут на обсуждаемой Багги и можно ли поставить на неё колеса от Трагги и получить типа Трагги но не для соревнований а для себя. Спасибо за ответ
Для себя можно сделать что угодно. Ставь и катай. Только передатку сменить не забудь, а то двиг или рег угробишь - на больших колесах и нагрузка больше. Только не понятно зачем это делать. Если хочешь трагги так и бери ее.
Ну да , конечно ваше мнение авторитетней чем команды ассошников , которые на этих самих трагги выигрывают соревнования .
Как всегда дерзите юноша.Я больше чем уверен что тим пилоты едут не на стоке.Будьте внимательней!Ни я один тут пишу о погнутых приводах.Можете не хамить мне в ответ,просто промолчите,…
Это как другие? Из чего же они сделаны? О_о
А Вы видели когда нибудь дакаровские камазы на дорогах? И я нет. А они серийные между прочим, т.к. это требование организаторов.
Команда любого производителя автомобилей(будь то настоящие автомобили или модели) это в первую очередь реклама конечно, но во вторую это испытательный полигон для новых разработок завода и команды сами по себе тоже отчасти разработчики новинок для автомобилей. Для спортивных машин все делается чуть ли не в единственном экземпляре. Гонки это испытание для новых узлов или модификаций старых. Но не все они(даже удачные) идут в серию, а тем более на те машины, которые мы видим на наших дорогах.
Конечно в моделизме ситуация чуть другая, ведь производители продают спортивные машины, которые должны валить. А какие машины валят как не те, на которых выигрывает соревнования команда производителя. Но тут вступает в игру маркетинговый отдел, который считает что выгодно ставить на серийные машины, а что нет.
Это рынок. Все продают то что выгодно, а не то что лучше.
Все гнутые карданы, даже на Хрее - результат флекса рычага или деки(карданы центральные), кость чутка выскакивает из чашки, её защемляет и гнет, далее впихивает обратно, но уже гнутое.
кость чутка выскакивает из чашки, её защемляет и гнет, далее впихивает обратно, но уже гнутое.
Не знаю что там с “даже Хреем”, а в отношении ассохи, это умозаключение не катит. Во-первых так загнуть вряд ли получиться, так как кости в чашках довольно глубоко. Во-вторых, как вообще можно получить флекс шасси вида перед и зад вниз-середина вверх во время езды?? В-третьих почему у ДВСников намного меньше гнет, флекс что ли другой?
Рычаги конечно могут так сыграть, но тоже сомневаюсь
Как всегда дерзите юноша.Я больше чем уверен что тим пилоты едут не на стоке.Будьте внимательней!Ни я один тут пишу о погнутых приводах.Можете не хамить мне в ответ,просто промолчите,…
…уж карданы,то точно стандартные.
…почитал я тут про “слабые места ассо”,ну что сказать…была асоха у меня,катал и зимой и летом,на соревнованиях естессна…ни карданов не гнул,ни распорок не ломал(задняя распорка была изначально тюненая)…видать бракованная попалась =)
Рычаги конечно могут так сыграть, но тоже сомневаюсь
ещё как могут…найдите какое нибудь видео слоу моушн с участием ассо,и вы будите сильно удивлены.
В-третьих почему у ДВСников намного меньше гнет, флекс что ли другой?
- Отсутствие сцепления -> все детали привода нагружены постоянно. Задумайтесь что может происходить с моделью при приземлении после прыжка. 2. Очень много момента при старте.
…уж карданы,то точно стандартные.
Даже если стандартные,а руки у них как линейка и у них не гнется,то это не делает чести Ассо.
была асоха у меня,катал и зимой и летом,на соревнованиях естессна…ни карданов не гнул,ни распорок не ломал(задняя распорка была изначально тюненая)…видать бракованная попалась =)
Если вы внимательно следите за темой,то должны были заметить,что в последнее время на Ассо(трагги) многие жаловались на качество форм пластика,плоть до овальных посадочных мест под подши.
Так что,Вам повезло как раз.
- Отсутствие сцепления -> все детали привода нагружены постоянно. Задумайтесь что может происходить с моделью при приземлении после прыжка. 2. Очень много момента при старте.
Полностью согласен.
Ну так про ДВС и был вопрос с намеком на то что на электро их гнет из-за взрыва на старте.
По поводу рычагов, при подъеме задних рычагов кость еще глубже уходит в чашку, при подъеме передних остается практически на месте, карданы выскочат только если рычаги сломать, ну или кулаки или с-хабы
поставил от ксюта. За год они у меня не погнулись на ксюте, думаю и здесь походят еще. Подошли нормально, они длиннее стоковых на пару мм.
Отпишитесь как ведут себя карданы от Ксюта.
эти? www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…