Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Юра42
Igor97:

Ну да , конечно ваше мнение авторитетней чем команды ассошников , которые на этих самих трагги выигрывают соревнования .

Как всегда дерзите юноша.Я больше чем уверен что тим пилоты едут не на стоке.Будьте внимательней!Ни я один тут пишу о погнутых приводах.Можете не хамить мне в ответ,просто промолчите,…

Ursus_tlt
Holodilnik:

Это как другие? Из чего же они сделаны? О_о

А Вы видели когда нибудь дакаровские камазы на дорогах? И я нет. А они серийные между прочим, т.к. это требование организаторов.
Команда любого производителя автомобилей(будь то настоящие автомобили или модели) это в первую очередь реклама конечно, но во вторую это испытательный полигон для новых разработок завода и команды сами по себе тоже отчасти разработчики новинок для автомобилей. Для спортивных машин все делается чуть ли не в единственном экземпляре. Гонки это испытание для новых узлов или модификаций старых. Но не все они(даже удачные) идут в серию, а тем более на те машины, которые мы видим на наших дорогах.
Конечно в моделизме ситуация чуть другая, ведь производители продают спортивные машины, которые должны валить. А какие машины валят как не те, на которых выигрывает соревнования команда производителя. Но тут вступает в игру маркетинговый отдел, который считает что выгодно ставить на серийные машины, а что нет.

Это рынок. Все продают то что выгодно, а не то что лучше.

Владыко

Все гнутые карданы, даже на Хрее - результат флекса рычага или деки(карданы центральные), кость чутка выскакивает из чашки, её защемляет и гнет, далее впихивает обратно, но уже гнутое.

murzapark
Владыко:

кость чутка выскакивает из чашки, её защемляет и гнет, далее впихивает обратно, но уже гнутое.

Не знаю что там с “даже Хреем”, а в отношении ассохи, это умозаключение не катит. Во-первых так загнуть вряд ли получиться, так как кости в чашках довольно глубоко. Во-вторых, как вообще можно получить флекс шасси вида перед и зад вниз-середина вверх во время езды?? В-третьих почему у ДВСников намного меньше гнет, флекс что ли другой?

Рычаги конечно могут так сыграть, но тоже сомневаюсь

fredd_666
Юра42:

Как всегда дерзите юноша.Я больше чем уверен что тим пилоты едут не на стоке.Будьте внимательней!Ни я один тут пишу о погнутых приводах.Можете не хамить мне в ответ,просто промолчите,…

…уж карданы,то точно стандартные.
…почитал я тут про “слабые места ассо”,ну что сказать…была асоха у меня,катал и зимой и летом,на соревнованиях естессна…ни карданов не гнул,ни распорок не ломал(задняя распорка была изначально тюненая)…видать бракованная попалась =)

murzapark:

Рычаги конечно могут так сыграть, но тоже сомневаюсь

ещё как могут…найдите какое нибудь видео слоу моушн с участием ассо,и вы будите сильно удивлены.

Fallen
murzapark:

В-третьих почему у ДВСников намного меньше гнет, флекс что ли другой?

  1. Отсутствие сцепления -> все детали привода нагружены постоянно. Задумайтесь что может происходить с моделью при приземлении после прыжка. 2. Очень много момента при старте.
Юра42
fredd_666:

…уж карданы,то точно стандартные.

Даже если стандартные,а руки у них как линейка и у них не гнется,то это не делает чести Ассо.

fredd_666:

была асоха у меня,катал и зимой и летом,на соревнованиях естессна…ни карданов не гнул,ни распорок не ломал(задняя распорка была изначально тюненая)…видать бракованная попалась =)

Если вы внимательно следите за темой,то должны были заметить,что в последнее время на Ассо(трагги) многие жаловались на качество форм пластика,плоть до овальных посадочных мест под подши.
Так что,Вам повезло как раз.

Fallen:
  1. Отсутствие сцепления -> все детали привода нагружены постоянно. Задумайтесь что может происходить с моделью при приземлении после прыжка. 2. Очень много момента при старте.

Полностью согласен.

murzapark

Ну так про ДВС и был вопрос с намеком на то что на электро их гнет из-за взрыва на старте.
По поводу рычагов, при подъеме задних рычагов кость еще глубже уходит в чашку, при подъеме передних остается практически на месте, карданы выскочат только если рычаги сломать, ну или кулаки или с-хабы

Юра42
Ursus_tlt:

поставил от ксюта. За год они у меня не погнулись на ксюте, думаю и здесь походят еще. Подошли нормально, они длиннее стоковых на пару мм.

Отпишитесь как ведут себя карданы от Ксюта.
эти? www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…

Igor97
murzapark:

при подъеме

А при сильных ударах боком или еще как то , происходит наоборот .

murzapark

Может я торможу, но каким должен быть удар боком или еще как-то, что бы кость выскочила и впихнулась обратно, при этом рычаги и кулаки остались целыми??

Ursus_tlt
Юра42:

Отпишитесь как ведут себя карданы от Ксюта. эти? www.micromachine.ru/product_i...&mdl=GSC-XT004

Откатал пока не много, но карданы в порядке.
Вчера вот 2 раза вылетел кардан из чашки дифа. Я сначала не понял почему, потом обнаружил, что потерял болт который держит кулак в кастер блоке нижний. И даже после этого кардан был в норме.

Юра42

Я,верно ссылку дал?Хочу заказать такие.

Ursus_tlt

Ну вроде такие. Я то не заказывал а снял с ксюта ртрного 😃

romzes84

Всем привет. Подскажите, установил конверсию на RC8rs( там спур стоит металл).
Я поставил МММ комбо. Нужно ли менять спур на пластиковый?? Или можно оставить металлический??
А если оставить не угробится ничего???

Ddimmassikk
romzes84:

Или можно оставить металлический??

можно

romzes84:

А если оставить не угробится ничего???

Зазор должен быть правильно выставлен.

Antojke
romzes84:

А если оставить не угробится ничего???

Когда будешь ехать то звук будет-железа-по железу

fredd_666
Юра42:

Даже если стандартные,а руки у них как линейка и у них не гнется,то это не делает чести Ассо.

Кривые руки пользователей и честь ассо немного разные вещи,как говориться с дуру можно и …й сломать.

Юра42
fredd_666:

Кривые руки пользователей и честь ассо немного разные вещи,как говориться с дуру можно и …й сломать.

И я о том же :сталь по лучше и все довольны.

MerzlyakovIgor
romzes84:

Всем привет. Подскажите, установил конверсию на RC8rs( там спур стоит металл).
Я поставил МММ комбо. Нужно ли менять спур на пластиковый?? Или можно оставить металлический??
А если оставить не угробится ничего???

Я если честно вообще не понимаю почему все ставят пластик.
Вот недавно угробили очередной пластиковый спур на Ассохе. Совсем чуток разболтался мотор от удара.
С металлом все равно такого не будет.
То, что якобы металл работает громко это все гон.
У меня Мюген с металлическим спуром работает тише всех в городе))

Igor97
MerzlyakovIgor:

С металлом все равно такого не будет.
То, что якобы металл работает громко это все гон.
У меня Мюген с металлическим спуром работает тише всех в городе))

Если с металлом , то просто слижет пиньен , который дороже спура пластикового стоит))).
Металл по металлу громче работает))).

При этом всём я за металл .