Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
В-третьих почему у ДВСников намного меньше гнет, флекс что ли другой?
- Отсутствие сцепления -> все детали привода нагружены постоянно. Задумайтесь что может происходить с моделью при приземлении после прыжка. 2. Очень много момента при старте.
…уж карданы,то точно стандартные.
Даже если стандартные,а руки у них как линейка и у них не гнется,то это не делает чести Ассо.
была асоха у меня,катал и зимой и летом,на соревнованиях естессна…ни карданов не гнул,ни распорок не ломал(задняя распорка была изначально тюненая)…видать бракованная попалась =)
Если вы внимательно следите за темой,то должны были заметить,что в последнее время на Ассо(трагги) многие жаловались на качество форм пластика,плоть до овальных посадочных мест под подши.
Так что,Вам повезло как раз.
- Отсутствие сцепления -> все детали привода нагружены постоянно. Задумайтесь что может происходить с моделью при приземлении после прыжка. 2. Очень много момента при старте.
Полностью согласен.
Ну так про ДВС и был вопрос с намеком на то что на электро их гнет из-за взрыва на старте.
По поводу рычагов, при подъеме задних рычагов кость еще глубже уходит в чашку, при подъеме передних остается практически на месте, карданы выскочат только если рычаги сломать, ну или кулаки или с-хабы
поставил от ксюта. За год они у меня не погнулись на ксюте, думаю и здесь походят еще. Подошли нормально, они длиннее стоковых на пару мм.
Отпишитесь как ведут себя карданы от Ксюта.
эти? www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
при подъеме
А при сильных ударах боком или еще как то , происходит наоборот .
Может я торможу, но каким должен быть удар боком или еще как-то, что бы кость выскочила и впихнулась обратно, при этом рычаги и кулаки остались целыми??
Отпишитесь как ведут себя карданы от Ксюта. эти? www.micromachine.ru/product_i...&mdl=GSC-XT004
Откатал пока не много, но карданы в порядке.
Вчера вот 2 раза вылетел кардан из чашки дифа. Я сначала не понял почему, потом обнаружил, что потерял болт который держит кулак в кастер блоке нижний. И даже после этого кардан был в норме.
Я,верно ссылку дал?Хочу заказать такие.
Ну вроде такие. Я то не заказывал а снял с ксюта ртрного 😃
Всем привет. Подскажите, установил конверсию на RC8rs( там спур стоит металл).
Я поставил МММ комбо. Нужно ли менять спур на пластиковый?? Или можно оставить металлический??
А если оставить не угробится ничего???
Или можно оставить металлический??
можно
А если оставить не угробится ничего???
Зазор должен быть правильно выставлен.
А если оставить не угробится ничего???
Когда будешь ехать то звук будет-железа-по железу
Даже если стандартные,а руки у них как линейка и у них не гнется,то это не делает чести Ассо.
Кривые руки пользователей и честь ассо немного разные вещи,как говориться с дуру можно и …й сломать.
Кривые руки пользователей и честь ассо немного разные вещи,как говориться с дуру можно и …й сломать.
И я о том же :сталь по лучше и все довольны.
Всем привет. Подскажите, установил конверсию на RC8rs( там спур стоит металл).
Я поставил МММ комбо. Нужно ли менять спур на пластиковый?? Или можно оставить металлический??
А если оставить не угробится ничего???
Я если честно вообще не понимаю почему все ставят пластик.
Вот недавно угробили очередной пластиковый спур на Ассохе. Совсем чуток разболтался мотор от удара.
С металлом все равно такого не будет.
То, что якобы металл работает громко это все гон.
У меня Мюген с металлическим спуром работает тише всех в городе))
С металлом все равно такого не будет.
То, что якобы металл работает громко это все гон.
У меня Мюген с металлическим спуром работает тише всех в городе))
Если с металлом , то просто слижет пиньен , который дороже спура пластикового стоит))).
Металл по металлу громче работает))).
При этом всём я за металл .
Хм. Отгонял на передатке метал больше сезона, пиньон слегка износился и спур чуток.
Метал менее пирхотлив к зазору
Ребят.
провернуло диск на хексе.
как снять?
Зажми пасатижами кардан и откручивай гайку!
Сегодня лопнул кардан ксютовый. Лопнул в том месте которое входит в полуось. Особо сильных ударов при этом не было. Все как обычно.
Опа!!! Вот и хваленые ксютовский карданы! Ассошные хоть просто гнуться… Ндяяя…
Ну не стоит забывать что ни год отходили на ксюте.
Так они год на ксюте отходили еще до rc8t? А на ассошке сколько продержались?
И хотел спросить по поводу этих карданов - они сразу конструктивно подходят для rc8t или что надо дорабатывать?
Да отходили год на ксюте. Потом поставил на ассо. Хватило пака на 4-5. Конструктивно подходит только сама кость, полуось ассошная ставится.
И я кажется понял почему он лопнул. Он был немного изогнут еще на ксюте(удар там был ойой когда его понуло), я решил его выпрямить и видимо неудачно побил его молотком что привело к образованию микротрещин.
Совсем не понятные деффекты… Было у кого ?