Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Все гнутые карданы, даже на Хрее - результат флекса рычага или деки(карданы центральные), кость чутка выскакивает из чашки, её защемляет и гнет, далее впихивает обратно, но уже гнутое.
кость чутка выскакивает из чашки, её защемляет и гнет, далее впихивает обратно, но уже гнутое.
Не знаю что там с “даже Хреем”, а в отношении ассохи, это умозаключение не катит. Во-первых так загнуть вряд ли получиться, так как кости в чашках довольно глубоко. Во-вторых, как вообще можно получить флекс шасси вида перед и зад вниз-середина вверх во время езды?? В-третьих почему у ДВСников намного меньше гнет, флекс что ли другой?
Рычаги конечно могут так сыграть, но тоже сомневаюсь
Как всегда дерзите юноша.Я больше чем уверен что тим пилоты едут не на стоке.Будьте внимательней!Ни я один тут пишу о погнутых приводах.Можете не хамить мне в ответ,просто промолчите,…
…уж карданы,то точно стандартные.
…почитал я тут про “слабые места ассо”,ну что сказать…была асоха у меня,катал и зимой и летом,на соревнованиях естессна…ни карданов не гнул,ни распорок не ломал(задняя распорка была изначально тюненая)…видать бракованная попалась =)
Рычаги конечно могут так сыграть, но тоже сомневаюсь
ещё как могут…найдите какое нибудь видео слоу моушн с участием ассо,и вы будите сильно удивлены.
В-третьих почему у ДВСников намного меньше гнет, флекс что ли другой?
- Отсутствие сцепления -> все детали привода нагружены постоянно. Задумайтесь что может происходить с моделью при приземлении после прыжка. 2. Очень много момента при старте.
…уж карданы,то точно стандартные.
Даже если стандартные,а руки у них как линейка и у них не гнется,то это не делает чести Ассо.
была асоха у меня,катал и зимой и летом,на соревнованиях естессна…ни карданов не гнул,ни распорок не ломал(задняя распорка была изначально тюненая)…видать бракованная попалась =)
Если вы внимательно следите за темой,то должны были заметить,что в последнее время на Ассо(трагги) многие жаловались на качество форм пластика,плоть до овальных посадочных мест под подши.
Так что,Вам повезло как раз.
- Отсутствие сцепления -> все детали привода нагружены постоянно. Задумайтесь что может происходить с моделью при приземлении после прыжка. 2. Очень много момента при старте.
Полностью согласен.
Ну так про ДВС и был вопрос с намеком на то что на электро их гнет из-за взрыва на старте.
По поводу рычагов, при подъеме задних рычагов кость еще глубже уходит в чашку, при подъеме передних остается практически на месте, карданы выскочат только если рычаги сломать, ну или кулаки или с-хабы
поставил от ксюта. За год они у меня не погнулись на ксюте, думаю и здесь походят еще. Подошли нормально, они длиннее стоковых на пару мм.
Отпишитесь как ведут себя карданы от Ксюта.
эти? www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
при подъеме
А при сильных ударах боком или еще как то , происходит наоборот .
Может я торможу, но каким должен быть удар боком или еще как-то, что бы кость выскочила и впихнулась обратно, при этом рычаги и кулаки остались целыми??
Отпишитесь как ведут себя карданы от Ксюта. эти? www.micromachine.ru/product_i...&mdl=GSC-XT004
Откатал пока не много, но карданы в порядке.
Вчера вот 2 раза вылетел кардан из чашки дифа. Я сначала не понял почему, потом обнаружил, что потерял болт который держит кулак в кастер блоке нижний. И даже после этого кардан был в норме.
Я,верно ссылку дал?Хочу заказать такие.
Ну вроде такие. Я то не заказывал а снял с ксюта ртрного 😃
Всем привет. Подскажите, установил конверсию на RC8rs( там спур стоит металл).
Я поставил МММ комбо. Нужно ли менять спур на пластиковый?? Или можно оставить металлический??
А если оставить не угробится ничего???
Или можно оставить металлический??
можно
А если оставить не угробится ничего???
Зазор должен быть правильно выставлен.
А если оставить не угробится ничего???
Когда будешь ехать то звук будет-железа-по железу
Даже если стандартные,а руки у них как линейка и у них не гнется,то это не делает чести Ассо.
Кривые руки пользователей и честь ассо немного разные вещи,как говориться с дуру можно и …й сломать.
Кривые руки пользователей и честь ассо немного разные вещи,как говориться с дуру можно и …й сломать.
И я о том же :сталь по лучше и все довольны.
Всем привет. Подскажите, установил конверсию на RC8rs( там спур стоит металл).
Я поставил МММ комбо. Нужно ли менять спур на пластиковый?? Или можно оставить металлический??
А если оставить не угробится ничего???
Я если честно вообще не понимаю почему все ставят пластик.
Вот недавно угробили очередной пластиковый спур на Ассохе. Совсем чуток разболтался мотор от удара.
С металлом все равно такого не будет.
То, что якобы металл работает громко это все гон.
У меня Мюген с металлическим спуром работает тише всех в городе))
С металлом все равно такого не будет.
То, что якобы металл работает громко это все гон.
У меня Мюген с металлическим спуром работает тише всех в городе))
Если с металлом , то просто слижет пиньен , который дороже спура пластикового стоит))).
Металл по металлу громче работает))).
При этом всём я за металл .
Хм. Отгонял на передатке метал больше сезона, пиньон слегка износился и спур чуток.
Метал менее пирхотлив к зазору
Ребят.
провернуло диск на хексе.
как снять?