Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Mistel

тогда уж скорее в материале и немного в весе… кстати можно ссылку на них?

Fallen

есть у меня такое подозрение … что привода гнет из-за нюансов в настройке подвески …поговорю с матерыми гоншиками мож они просветят

Мягкие_тапочки

Братцы… а можно я нубский вопрос задам? только не пинайте, я всю тему не осилил… пару страниц назад отлистал, и все. Наверняка ж я не первый с таким вопросом.

Пришла мне вчера эта повозка… RC8BE… собираю. Мануал хороший, все прописано: тут смазочки положить, там - локтайтом капнуть, здесь так затягивать, вон там - сяк.
И только одно меня в ступор приводит: никаких упоминаний о необходимости смазывать главную пару межколесных диффов. Что для меня - удивительно невероятно.
Неужто и в самом деле не надо? Или - просто забыли написать в мануале?

Mistel

Я не смазывал. Нет смазки - нет абразива который жрёт шестерни. Пол года катаю уже - шестерни живее всех живых.

pаravoz

шестерни межколесных дифов смазывать надо, они же в закрытом корпусе, откуда абразив?

dens02

Их не то что смазывать - их заливать надо! Если мы об одном и том же думаем! Для этого существует куча силиконовых масел разной вязкости для разной динамики ускорения.

Antojke
dens02:

Для этого существует куча силиконовых масел

Денис, ты про сателиты в дифе, а они про конические шестерни

pаravoz
Antojke:

Денис, ты про сателиты в дифе, а они про конические шестерни

ну хоть кто то понимает о чем речь.

Мягкие_тапочки
dens02:

Их не то что смазывать - их заливать надо!

Спасибо, это я знаю. Речь о главной паре.

Грязи там вроде бы взяться неоткуда - балхеды стянуты достаточно плотно, снизу - прокладка.

Позвонил Антону Щеголеву - он порекомендовал смазывать большим количеством Black Grease.

STURDYNUT
Мягкие_тапочки:

Спасибо, это я знаю. Речь о главной паре.

Грязи там вроде бы взяться неоткуда - балхеды стянуты достаточно плотно, снизу - прокладка.

Позвонил Антону Щеголеву - он порекомендовал смазывать большим количеством Black Grease.

Смазывать шестерни переднего и заднего дифференциалов большим количеством смазки бессмысленно: центробежная сила размазывает основную массу этого количества по стенкам пластмассового корпуса диффа.
Наилучший вариант смазки - ASC#6591.

Мягкие_тапочки
STURDYNUT:

Наилучший вариант смазки - ASC#6591.

Хм… Речь об этом?
По описанию - она для шариковых диффов с карбидными шариками

rinian
Мягкие_тапочки:

Хм… Речь об этом?

Речь об этом: AS6588

Мягкие_тапочки

Обычная Black Grease? ну да… она как раз в комплекте кита идет. Ей в итоге и смазал.

STURDYNUT
Мягкие_тапочки:

Хм… Речь об этом?
По описанию - она для шариковых диффов с карбидными шариками

Team Associated рекомендует ASC#6591, кроме того, что Вы прочитали, также и для шестерен дифференциалов:
www.teamassociated.com/…/parts_accessories/
www.teamassociated.com/…/parts_accessories/
www.teamassociated.com/…/parts_accessories/
и т.д.
А смазывать, в принципе, можно чем угодно: Литолом 24, MOBILGREASE XHP 222, SKF LGHP, МС 1000 - дело вкуса.

Mistel

подвела меня асошка 😦 на этапе ни с того ни с сего лопнула задняя ступица. Никаких ударов не было. Единственно что приходит в голову это то что она была надломленна до этого а прыжки её добили. Надо ставить аллюминиевую.
Также очень сильно заметен износ на центральных карданах. Как со стороны пина так и со стороны шара. Пробег шаськи около полугода, примерно 50-60 паков.

Antojke

Про центральные карданы вроде так и должно быть. Они принимают на себя удар. У меня тоже уже заметен износ

Mistel

Особенно большая выработка, как ни странно на переднем кардане, на шаре около 1мм, диаметр пина в том месте где контактирует с шаром тоже примерно на 1мм уменьшился. на заднем кардане стёрся только пин который в чашку дифа входит, шарнир в норме.

Fallen
Mistel:

Особенно большая выработка, как ни странно на переднем кардане, на шаре около 1мм, диаметр пина в том месте где контактирует с шаром тоже примерно на 1мм уменьшился. на заднем кардане стёрся только пин который в чашку дифа входит, шарнир в норме.

Ибо дифф очень легкий и очень много моменту уходит в нагрев передних колес - в букс

Mistel

что значит лёгкий? в переднем 5к, сзади 3к