Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Andbunny

магазин, в котором есть “TEAM MAGICK” и на иконке 8ого масштаба изображена баджа - не вызывают доверия в своей компетентности

Lysenok54

Мне понравился этот магазин со временем он будет пополняться всякими штучками, я с ними переговорил.

Antojke
Мягкие_тапочки:

Жаль, RPM (пока?)

Мягкие_тапочки:

но вчера сломал передний нижний рычаг

Это вы башите? у меня не получилось сломать передний рычаг,задние кулаки ломал, поставил алюм и все хорошо. главное следить за подшами.

Lysenok54

А чтобы следить за подшами надо постоянно разбирать хабы и снимать колеса? и прокручивать руками подшики?
З.Ы. При вскрытие кита в пакетике с бигборами имелись два вида поршней(с дырочками и без дырочек) я поставил с дырочками. Я правильно выбрал? Или надо самому высверливать дырочки?

Мягкие_тапочки
Antojke:

Это вы башите?

Ага 😃 полет с трамплина с приземлением передним колесом в дерево.

Вообще, я не сторонник наворачивания модели алюминием, предпочитаю упругий пластик. RPM-овские передние рычаги уже заказал на Башне.

Fallen

Продолжаем обсуждение перехода Багги RC8E на конфигурацию 3S.
Результаты замеров:
Минимальный вес по регламенту Киевского - 3200гр.
Эталонный вес RC8.2 - 3570g (ДВС) - Вес под который проектировалась подвеска модели, соответственно стремимся к данному параметру.

Вес шасси с мотором, спойлером безколес и кузова, грязного, с двумя кузовными клипсами, сервой пилотаж С-08 составил 2743 гр.

Аккк Турнинги 5000 мах. 2 акка по 2S1P(30C), 2 акка 2P2P(45C).
Вес аккумов - 616гр.(4s1p короткие провода), 636 гр.(4s1p длинные провода), 687гр.(2s2p длинные провода).

Максимальный размер батарейного отсека:143х54

Текущая силовая установка - мамба монстер 2200 кв - 424 гр. (Данные производителя)
Регулятор 2.2 х1.9х1.4" 121гр.(Данные производителя)

Худеем (Данные производителя):
Аккум - Turnigy 5000 30C (145 x 49 x 27mm) 414g
Мотор - Tekin T8 Buggy 2650 Kv 341 gr
Регулятор - Tekin T8 80g/ 1.5x2.2x1.4"

Итого вес шасси без мотора, регулятора, сервы = 2743 - 424 - 121 - 57 = 2141 гр.
Итого Вес снаряженного шасси без кузова, без колес = 2743+687=3430 гр.
Итого можно скинуть - 3902 - 3400 =502 гр
Расчетный Вес шасси с облегченной силовой установкой = 2141+414+341+80+67=3043гр. Без колес

Вылезают следующие вопросы:

  1. Самый насущный - влезет ли акк от Turnigy 5000 30C (145 x 49 x 27mm) в стоковый лоток - акки в хардкейсе меньше заявленных рамеров на сайте на 3 мм. Т.о. можно предполагать что и мягкий пак будет на 3 мм. короче. Если есть владельцы данного акка замерьте размеры.
  2. Подбор передатки/температуры силовой установки. … пока мыслей нет.
к_юрич
Fallen:

влезет ли акк от Turnigy 5000 30C (145 x 49 x 27mm) в стоковый лоток

Померил свой аккум, (такой-же, только 40-50С) - 145*49*29. Влезает впритык, но только благодаря мягкому корпусу, торцы немного сминаются. И ещё надо мягкие накладки отрывать от внутренних стенок лотка.

Mistel
к_юрич:

Померил свой аккум, (такой-же, только 40-50С) - 145*49*29. Влезает впритык, но только благодаря мягкому корпусу, торцы немного сминаются. И ещё надо мягкие накладки отрывать от внутренних стенок лотка.

блин это плохо… без накладок, да ещё и в софткейсе велик шанс убить акум об когонить.

Fallen
Mistel:

без накладок, да ещё и в софткейсе велик шанс убить акум об когонить.

у тебя турнинги 5000 мах живет уже третий сезон и жив пока…

Пыс: Сегодня меряли пак, указанный строкой выше, по данным магазина длина пака должна составлять 149 мм. длина пака по факту - 139 …

Mistel
Fallen:

у тебя турнинги 5000 мах живет уже третий сезон и жив пока…

Пыс: Сегодня меряли пак, указанный строкой выше, по данным магазина длина пака должна составлять 149 мм. длина пака по факту - 139 …

Жив то жив но отсек под батареи то с накладками, а ты предлагаешь их снять.

Antojke
Mistel:

Жив то жив но отсек под батареи то с накладками, а ты предлагаешь их снять.

Я их снял. проблем нету. паки софткейс 5000мач 40ц, проблем пока нету( тьфу 3 раза

Юра42

Возвращаясь к карданам,за гонку два задних кардана,обломились по шарику со стороны дифов,износа и потертости нет,видать за два сезона устали.Замененные на более толстые(похоже от ксюта)передние живы и здоровы,ни намека на выгибание.
P.S.Если кому интересно,задняя центральная кость одинаковая с колесными.

Antojke

что-то трагги пропала с башни и аммайна, неужели готовится обновленная версия?

Tofick

Да вроде не похоже, на амэйне первого ноября обещают в наличии быть… Хотя сроки двигали дважды… В сентябре говорили что будет первого ноября, к концу сентября срок сдвинули на седьмое октября, потом сново на ноябрь… На башне та-же история… Я блин с августа её купить хочу, а нигде нету… Фигово будет если подорожает…

Юра42
к_юрич:

Продолжаем наблюдать за системой 3S
Вчерась участвовали в гонке,(2-е место накатали 😃) температура воздуха около 25+. Для квал использовали аккум ХПИ Плазма 3800ма. За пять минут квалы плюс чуть разогрется уходило 2500-2600 ма. В тренировочном режиме хватило на 14 мин, после чего в него влилось 4100 ма ( в аккум 3800 😃). Попробовали его и в одном из десятиминутных финалов. До сигнала “старт” не ездили, т.е. ровно 10 мин в гоночном режиме его хватило, по заряднику потом влилось 3700 ма. Температура мотора по ИК-терм. около 60 гр. Батарея около 40-45 гр.
Пиньён пробовали 18 и 19. На 18-ом немного не хватает скорости на прямой, на 19-ом в самый раз.

Хотел сконвесить баггу с таким конфигом,начал смотреть акки с ХК и что то разница в весе не вдохновила. Турниги 3S 5000мАч 40С-443гр.,4S 4000мАч 40С-476гр.,есть смысл заморачиваться из-за 30-50гр.
Еще рассматриваю вариант 2S+2S по бортам,те же 4000мАч 40С вес 520гр.,но с развесовкой вроде как получше.
Что скажите.

Мягкие_тапочки

Пара вопросов к владельцам багги.

  1. На башне есть передние и задние рычаги RPM. Кто-нибудь ставил, как впечатления? Есть подводные камни?
  2. Кто-нибудь ставил грязевые щитки на заднюю подвеску? Поделитесь впечатлениями. Ставятся ли они на рычаги RPM?
Fallen
Мягкие_тапочки:
  1. Кто-нибудь ставил грязевые щитки на заднюю подвеску? Поделитесь впечатлениями. Ставятся ли они на рычаги RPM?

Ставил - нужны только в межсезонье - максимальная скорость падает, зимой бесполезны.

Antojke
Мягкие_тапочки:

Почему, если не секрет?

может быть потому что возрастает сопротивление воздуха?

dens02
Мягкие_тапочки:

грязевые щитки на заднюю подвеску

Я считаю, что это очень нужная весч! Все лашпарта, которые в аморты и рычаги летят - отбивает эта защитка! А максимальная скорость если и упадет на 1-3 км/ч - то это и то не факт. Все сопропротивление воздуха кузов отбивает.