Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Fallen
Mistel:

без накладок, да ещё и в софткейсе велик шанс убить акум об когонить.

у тебя турнинги 5000 мах живет уже третий сезон и жив пока…

Пыс: Сегодня меряли пак, указанный строкой выше, по данным магазина длина пака должна составлять 149 мм. длина пака по факту - 139 …

Mistel
Fallen:

у тебя турнинги 5000 мах живет уже третий сезон и жив пока…

Пыс: Сегодня меряли пак, указанный строкой выше, по данным магазина длина пака должна составлять 149 мм. длина пака по факту - 139 …

Жив то жив но отсек под батареи то с накладками, а ты предлагаешь их снять.

Antojke
Mistel:

Жив то жив но отсек под батареи то с накладками, а ты предлагаешь их снять.

Я их снял. проблем нету. паки софткейс 5000мач 40ц, проблем пока нету( тьфу 3 раза

Юра42

Возвращаясь к карданам,за гонку два задних кардана,обломились по шарику со стороны дифов,износа и потертости нет,видать за два сезона устали.Замененные на более толстые(похоже от ксюта)передние живы и здоровы,ни намека на выгибание.
P.S.Если кому интересно,задняя центральная кость одинаковая с колесными.

Antojke

что-то трагги пропала с башни и аммайна, неужели готовится обновленная версия?

Tofick

Да вроде не похоже, на амэйне первого ноября обещают в наличии быть… Хотя сроки двигали дважды… В сентябре говорили что будет первого ноября, к концу сентября срок сдвинули на седьмое октября, потом сново на ноябрь… На башне та-же история… Я блин с августа её купить хочу, а нигде нету… Фигово будет если подорожает…

Юра42
к_юрич:

Продолжаем наблюдать за системой 3S
Вчерась участвовали в гонке,(2-е место накатали 😃) температура воздуха около 25+. Для квал использовали аккум ХПИ Плазма 3800ма. За пять минут квалы плюс чуть разогрется уходило 2500-2600 ма. В тренировочном режиме хватило на 14 мин, после чего в него влилось 4100 ма ( в аккум 3800 😃). Попробовали его и в одном из десятиминутных финалов. До сигнала “старт” не ездили, т.е. ровно 10 мин в гоночном режиме его хватило, по заряднику потом влилось 3700 ма. Температура мотора по ИК-терм. около 60 гр. Батарея около 40-45 гр.
Пиньён пробовали 18 и 19. На 18-ом немного не хватает скорости на прямой, на 19-ом в самый раз.

Хотел сконвесить баггу с таким конфигом,начал смотреть акки с ХК и что то разница в весе не вдохновила. Турниги 3S 5000мАч 40С-443гр.,4S 4000мАч 40С-476гр.,есть смысл заморачиваться из-за 30-50гр.
Еще рассматриваю вариант 2S+2S по бортам,те же 4000мАч 40С вес 520гр.,но с развесовкой вроде как получше.
Что скажите.

Мягкие_тапочки

Пара вопросов к владельцам багги.

  1. На башне есть передние и задние рычаги RPM. Кто-нибудь ставил, как впечатления? Есть подводные камни?
  2. Кто-нибудь ставил грязевые щитки на заднюю подвеску? Поделитесь впечатлениями. Ставятся ли они на рычаги RPM?
Fallen
Мягкие_тапочки:
  1. Кто-нибудь ставил грязевые щитки на заднюю подвеску? Поделитесь впечатлениями. Ставятся ли они на рычаги RPM?

Ставил - нужны только в межсезонье - максимальная скорость падает, зимой бесполезны.

Antojke
Мягкие_тапочки:

Почему, если не секрет?

может быть потому что возрастает сопротивление воздуха?

dens02
Мягкие_тапочки:

грязевые щитки на заднюю подвеску

Я считаю, что это очень нужная весч! Все лашпарта, которые в аморты и рычаги летят - отбивает эта защитка! А максимальная скорость если и упадет на 1-3 км/ч - то это и то не факт. Все сопропротивление воздуха кузов отбивает.

Antojke
dens02:

Я считаю, что это очень нужная весч! Все лашпарта, которые в аморты и рычаги летят - отбивает эта защитка!

Согласен, на трагги сразу поставил, только не ассошные)

Мягкие_тапочки
Antojke:

может быть потому что возрастает сопротивление воздуха?

Ну, модель - это все же не самолет, да и в случае багги щитки эти по большей части находятся в аэродинамической тени кузова.
Тем более, что на версии 8.2 такие щитки уже установлены штатно.

Мягкие_тапочки

Насколько я понял, основные изменения таковы:
Новые рычаги подвески - в них точки крепления амортизаторов перенесли примерно на сантиметр вниз, результат - ниже ЦТ;
Получше грязезащита - щитки на задние рычаги, резиновые колпачки на наконечники межосевых карданов;
Передние и задние кулаки из алюминия (а не силумин/пластик)
Новое крыло с креплением - пониженный ЦТ
И +3 мм длины шасси

Antojke
black-ucksus:

В чём отличие от 1?

еще новые бабочки, кузов и новая офигенская моторама.

Antojke
Мягкие_тапочки:

а в чем ее офигенскость?

легче будет выставлять теперь зазор, а то на предыдущей приходилось ключом-уголком подстраивать, а теперь все легче и проще=)