Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Пара вопросов к владельцам багги.
- На башне есть передние и задние рычаги RPM. Кто-нибудь ставил, как впечатления? Есть подводные камни?
- Кто-нибудь ставил грязевые щитки на заднюю подвеску? Поделитесь впечатлениями. Ставятся ли они на рычаги RPM?
- Кто-нибудь ставил грязевые щитки на заднюю подвеску? Поделитесь впечатлениями. Ставятся ли они на рычаги RPM?
Ставил - нужны только в межсезонье - максимальная скорость падает, зимой бесполезны.
максимальная скорость падает
Почему, если не секрет?
Почему, если не секрет?
может быть потому что возрастает сопротивление воздуха?
грязевые щитки на заднюю подвеску
Я считаю, что это очень нужная весч! Все лашпарта, которые в аморты и рычаги летят - отбивает эта защитка! А максимальная скорость если и упадет на 1-3 км/ч - то это и то не факт. Все сопропротивление воздуха кузов отбивает.
Я считаю, что это очень нужная весч! Все лашпарта, которые в аморты и рычаги летят - отбивает эта защитка!
Согласен, на трагги сразу поставил, только не ассошные)
может быть потому что возрастает сопротивление воздуха?
Ну, модель - это все же не самолет, да и в случае багги щитки эти по большей части находятся в аэродинамической тени кузова.
Тем более, что на версии 8.2 такие щитки уже установлены штатно.
Associated RC8.2e www.teamassociated.com/…/Factory_Team/ (не реклама)
В чём отличие от 1?
На 50 дороже.
Насколько я понял, основные изменения таковы:
Новые рычаги подвески - в них точки крепления амортизаторов перенесли примерно на сантиметр вниз, результат - ниже ЦТ;
Получше грязезащита - щитки на задние рычаги, резиновые колпачки на наконечники межосевых карданов;
Передние и задние кулаки из алюминия (а не силумин/пластик)
Новое крыло с креплением - пониженный ЦТ
И +3 мм длины шасси
В чём отличие от 1?
еще новые бабочки, кузов и новая офигенская моторама.
Да, моторама новая… а в чем ее офигенскость?
а в чем ее офигенскость?
легче будет выставлять теперь зазор, а то на предыдущей приходилось ключом-уголком подстраивать, а теперь все легче и проще=)
Я проще делал: отвинчивал четыре винта снизу, снимал мотораму с закрепленным межосевым диффом, и выставлял зазор “на руках”, нормальной отверткой
Я проще делал
А теперь и снимать не надо, куда проще то?
1.Длина увеличилась из-за спойлера (колёсная база осталась неизменной)
2.Самое странное, вес не на грамм не изменился (покрайней мере написанно)
Помоему изменили только подвеску (бабочки и рычаги), и мотораму с спойлером. А кулаки, защита-это тюнинг. И если внимательно присмотреться, то у второй в задней честр (где дека) нету ванны
teamassociated.com/…/80907-centerline-shock-mounts…
www.teamassociated.com/…/IMG_3801_lg.jpg
Как будто отрезали)
Ждём трагги…
И из печальных новостей:
RC8B Factory Team
NOTE: This kit has been discontinued
2.Самое странное, вес не на грамм не изменился (покрайней мере написанно)
Помоему изменили только подвеску (бабочки и рычаги), и мотораму с спойлером. А кулаки, защита-это тюнинг. И если внимательно присмотреться, то у второй в задней честр (где дека) нету ванны
Указан вес модели !!! или очень близко к тому, но ни как не вес шаськи!!!
Модель похудеет только за счет того люминя который туда засунули(((( посмотрите мануал к 8.2 ДВС очень внимательно отилчий будет море, но ИМХО далеко не все в лучшую сторону
Указан вес модели !!! или очень близко к тому, но ни как не вес шаськи!!!
Вес пустой модели? Если да, то в чём отличие?
Вес пустой модели? Если да, то в чём отличие?
в моторе, акках, серве, приемнике !
Какие мы злые, аж забыли про рег.😈
Основные отличия от RC8 Be, если судить по мануалу ДВС версии будут:
- в занижении центра тяжести амортизаторов(бабочки стали ниже, нижний крепеж амортизатора переехал в нижний рычаг)
- передних алюминиевых кулаках(убрано крепление грязеотбойника);
- изменена конструкция стабилизаторов;
- облегчены коронные шестерни межколесных дифференциалов, а так же изменен корпус дифа(стал чуть меньшего объема, появилась фаска под подшипник, такой корпус должен лучше очищаться -грязь не будет забиваться между корпусом и подшипником)
- появились алюминиевые оси(фиксация пинов в стыке ось-кость для межосевых приводов осуществляется резиновым кольцом), появились пыльники на межосевых CDV, фиксация пина хекса реализована при помощи винта м3(чем блоха не устраивала ?!)
- заменили стойки крепления рулевой трапеции на алюминиевые
- изменили стойку антикрыла - стала монолитной т.е. нельзя будет менять угол атаки крыла
- шаровые наконечники в рулевой вернули от старой двс версии RC8.
Общая тенденция к облегчению шасси где надо и не надо, как я понимаю ради того же сильно обрезали нижнюю деку
по моим прикидкам шасси похудело грамм на 100-150…
забыл добавить - появились грязевые щитки на задних рычагах и правильная моторама.