Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Мягкие_тапочки

Пара вопросов к владельцам багги.

  1. На башне есть передние и задние рычаги RPM. Кто-нибудь ставил, как впечатления? Есть подводные камни?
  2. Кто-нибудь ставил грязевые щитки на заднюю подвеску? Поделитесь впечатлениями. Ставятся ли они на рычаги RPM?
Fallen
Мягкие_тапочки:
  1. Кто-нибудь ставил грязевые щитки на заднюю подвеску? Поделитесь впечатлениями. Ставятся ли они на рычаги RPM?

Ставил - нужны только в межсезонье - максимальная скорость падает, зимой бесполезны.

Antojke
Мягкие_тапочки:

Почему, если не секрет?

может быть потому что возрастает сопротивление воздуха?

dens02
Мягкие_тапочки:

грязевые щитки на заднюю подвеску

Я считаю, что это очень нужная весч! Все лашпарта, которые в аморты и рычаги летят - отбивает эта защитка! А максимальная скорость если и упадет на 1-3 км/ч - то это и то не факт. Все сопропротивление воздуха кузов отбивает.

Antojke
dens02:

Я считаю, что это очень нужная весч! Все лашпарта, которые в аморты и рычаги летят - отбивает эта защитка!

Согласен, на трагги сразу поставил, только не ассошные)

Мягкие_тапочки
Antojke:

может быть потому что возрастает сопротивление воздуха?

Ну, модель - это все же не самолет, да и в случае багги щитки эти по большей части находятся в аэродинамической тени кузова.
Тем более, что на версии 8.2 такие щитки уже установлены штатно.

Мягкие_тапочки

Насколько я понял, основные изменения таковы:
Новые рычаги подвески - в них точки крепления амортизаторов перенесли примерно на сантиметр вниз, результат - ниже ЦТ;
Получше грязезащита - щитки на задние рычаги, резиновые колпачки на наконечники межосевых карданов;
Передние и задние кулаки из алюминия (а не силумин/пластик)
Новое крыло с креплением - пониженный ЦТ
И +3 мм длины шасси

Antojke
black-ucksus:

В чём отличие от 1?

еще новые бабочки, кузов и новая офигенская моторама.

Antojke
Мягкие_тапочки:

а в чем ее офигенскость?

легче будет выставлять теперь зазор, а то на предыдущей приходилось ключом-уголком подстраивать, а теперь все легче и проще=)

Мягкие_тапочки

Я проще делал: отвинчивал четыре винта снизу, снимал мотораму с закрепленным межосевым диффом, и выставлял зазор “на руках”, нормальной отверткой

pаravoz
Мягкие_тапочки:

Я проще делал

А теперь и снимать не надо, куда проще то?

black-ucksus

1.Длина увеличилась из-за спойлера (колёсная база осталась неизменной)
2.Самое странное, вес не на грамм не изменился (покрайней мере написанно)
Помоему изменили только подвеску (бабочки и рычаги), и мотораму с спойлером. А кулаки, защита-это тюнинг. И если внимательно присмотреться, то у второй в задней честр (где дека) нету ванны
teamassociated.com/…/80907-centerline-shock-mounts…
www.teamassociated.com/…/IMG_3801_lg.jpg
Как будто отрезали)
Ждём трагги…
И из печальных новостей:
RC8B Factory Team

NOTE: This kit has been discontinued

Fallen
black-ucksus:

2.Самое странное, вес не на грамм не изменился (покрайней мере написанно)
Помоему изменили только подвеску (бабочки и рычаги), и мотораму с спойлером. А кулаки, защита-это тюнинг. И если внимательно присмотреться, то у второй в задней честр (где дека) нету ванны

Указан вес модели !!! или очень близко к тому, но ни как не вес шаськи!!!
Модель похудеет только за счет того люминя который туда засунули(((( посмотрите мануал к 8.2 ДВС очень внимательно отилчий будет море, но ИМХО далеко не все в лучшую сторону

black-ucksus
Fallen:

Указан вес модели !!! или очень близко к тому, но ни как не вес шаськи!!!

Вес пустой модели? Если да, то в чём отличие?

Fallen
black-ucksus:

Вес пустой модели? Если да, то в чём отличие?

в моторе, акках, серве, приемнике !

Fallen

Основные отличия от RC8 Be, если судить по мануалу ДВС версии будут:

  • в занижении центра тяжести амортизаторов(бабочки стали ниже, нижний крепеж амортизатора переехал в нижний рычаг)
  • передних алюминиевых кулаках(убрано крепление грязеотбойника);
  • изменена конструкция стабилизаторов;
  • облегчены коронные шестерни межколесных дифференциалов, а так же изменен корпус дифа(стал чуть меньшего объема, появилась фаска под подшипник, такой корпус должен лучше очищаться -грязь не будет забиваться между корпусом и подшипником)
  • появились алюминиевые оси(фиксация пинов в стыке ось-кость для межосевых приводов осуществляется резиновым кольцом), появились пыльники на межосевых CDV, фиксация пина хекса реализована при помощи винта м3(чем блоха не устраивала ?!)
  • заменили стойки крепления рулевой трапеции на алюминиевые
  • изменили стойку антикрыла - стала монолитной т.е. нельзя будет менять угол атаки крыла
  • шаровые наконечники в рулевой вернули от старой двс версии RC8.

Общая тенденция к облегчению шасси где надо и не надо, как я понимаю ради того же сильно обрезали нижнюю деку
по моим прикидкам шасси похудело грамм на 100-150…

забыл добавить - появились грязевые щитки на задних рычагах и правильная моторама.