Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

black-ucksus

1.Длина увеличилась из-за спойлера (колёсная база осталась неизменной)
2.Самое странное, вес не на грамм не изменился (покрайней мере написанно)
Помоему изменили только подвеску (бабочки и рычаги), и мотораму с спойлером. А кулаки, защита-это тюнинг. И если внимательно присмотреться, то у второй в задней честр (где дека) нету ванны
teamassociated.com/…/80907-centerline-shock-mounts…
www.teamassociated.com/…/IMG_3801_lg.jpg
Как будто отрезали)
Ждём трагги…
И из печальных новостей:
RC8B Factory Team

NOTE: This kit has been discontinued

Fallen
black-ucksus:

2.Самое странное, вес не на грамм не изменился (покрайней мере написанно)
Помоему изменили только подвеску (бабочки и рычаги), и мотораму с спойлером. А кулаки, защита-это тюнинг. И если внимательно присмотреться, то у второй в задней честр (где дека) нету ванны

Указан вес модели !!! или очень близко к тому, но ни как не вес шаськи!!!
Модель похудеет только за счет того люминя который туда засунули(((( посмотрите мануал к 8.2 ДВС очень внимательно отилчий будет море, но ИМХО далеко не все в лучшую сторону

black-ucksus
Fallen:

Указан вес модели !!! или очень близко к тому, но ни как не вес шаськи!!!

Вес пустой модели? Если да, то в чём отличие?

Fallen
black-ucksus:

Вес пустой модели? Если да, то в чём отличие?

в моторе, акках, серве, приемнике !

Fallen

Основные отличия от RC8 Be, если судить по мануалу ДВС версии будут:

  • в занижении центра тяжести амортизаторов(бабочки стали ниже, нижний крепеж амортизатора переехал в нижний рычаг)
  • передних алюминиевых кулаках(убрано крепление грязеотбойника);
  • изменена конструкция стабилизаторов;
  • облегчены коронные шестерни межколесных дифференциалов, а так же изменен корпус дифа(стал чуть меньшего объема, появилась фаска под подшипник, такой корпус должен лучше очищаться -грязь не будет забиваться между корпусом и подшипником)
  • появились алюминиевые оси(фиксация пинов в стыке ось-кость для межосевых приводов осуществляется резиновым кольцом), появились пыльники на межосевых CDV, фиксация пина хекса реализована при помощи винта м3(чем блоха не устраивала ?!)
  • заменили стойки крепления рулевой трапеции на алюминиевые
  • изменили стойку антикрыла - стала монолитной т.е. нельзя будет менять угол атаки крыла
  • шаровые наконечники в рулевой вернули от старой двс версии RC8.

Общая тенденция к облегчению шасси где надо и не надо, как я понимаю ради того же сильно обрезали нижнюю деку
по моим прикидкам шасси похудело грамм на 100-150…

забыл добавить - появились грязевые щитки на задних рычагах и правильная моторама.

Tofick

Алюминий “Factory Team 5mm 7075 aluminum low-center-of-gravity shock towers with optimized geometry”

Igor97

Подскажите.
Подтекает центральный дифф, причем прилично. Поменял прокладку, перезалил-все равно течет. Что делать?

Twix

Ставил ещё 1 прокладку?? У них такое часто бывает. Я ставил 2 прокладки и было норм

Axtrix

а вообще, я не знаю почему. но у ассо часто текут дифы(перед, зад, центр). странно. на мюгене у меня такого не было

Twix

Лёх, ну это болезнь у них)) Вон у меня муген с лета воляется разобранный. Дифы не стал разбирать. Так они и не текут)

Axtrix

Интересно, осталась ли эта болезнь у новой ассошной багги?

Юра42

Интересно,эта бЯда только на баггах,или мне свезло,на трагге после двух сезонов при не однократных переборках(прокладки не менялись) все сухо.

Мягкие_тапочки

Хм, у меня центральный дифф тек сразу после сборки. Та же история у приятеля.
При внимательном изучении спура я обратил внимание на несколько круглых выемок, при сборке прокладка их закрывает.
Ровно такая же история пару лет назад была с центральным диффом Ревы: тоже тек, и тоже выемки.
Решение: под прокладку нанес тонкий слой герметика, убедившись, что он полностью заполнил впадины.
Дифф больше не течет.

Fallen
Twix:

Ставил ещё 1 прокладку?? У них такое часто бывает. Я ставил 2 прокладки и было норм

тут есть поводный камень - зазор между шестернями внутри дифа - сдохнут быстро.

SeriousSAM

Надо притереть торец корпуса дифа (где ведомая шестерня) на шкурке нулевке - ставите корпус на лист шкурки и корпусом выписываете пару восьмерок, потом смазать новую прокладку графиткой и собирать диф, затягивая винты крест на крест (на ютубе где- то есть видео инструкции от Team Associated - найдите и посмотрите, много познавательного и полезного .

Fallen
Igor97:

А какой выход тогда, герметик?

Смазывание графиткой(желательно чтобы прокладка чуть витала в себя смазку) и равномерная затяжка винтов с небольшим усилием(я использую винтоверт)