Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Указан вес модели !!! или очень близко к тому, но ни как не вес шаськи!!!
Вес пустой модели? Если да, то в чём отличие?
Вес пустой модели? Если да, то в чём отличие?
в моторе, акках, серве, приемнике !
Какие мы злые, аж забыли про рег.😈
Основные отличия от RC8 Be, если судить по мануалу ДВС версии будут:
- в занижении центра тяжести амортизаторов(бабочки стали ниже, нижний крепеж амортизатора переехал в нижний рычаг)
- передних алюминиевых кулаках(убрано крепление грязеотбойника);
- изменена конструкция стабилизаторов;
- облегчены коронные шестерни межколесных дифференциалов, а так же изменен корпус дифа(стал чуть меньшего объема, появилась фаска под подшипник, такой корпус должен лучше очищаться -грязь не будет забиваться между корпусом и подшипником)
- появились алюминиевые оси(фиксация пинов в стыке ось-кость для межосевых приводов осуществляется резиновым кольцом), появились пыльники на межосевых CDV, фиксация пина хекса реализована при помощи винта м3(чем блоха не устраивала ?!)
- заменили стойки крепления рулевой трапеции на алюминиевые
- изменили стойку антикрыла - стала монолитной т.е. нельзя будет менять угол атаки крыла
- шаровые наконечники в рулевой вернули от старой двс версии RC8.
Общая тенденция к облегчению шасси где надо и не надо, как я понимаю ради того же сильно обрезали нижнюю деку
по моим прикидкам шасси похудело грамм на 100-150…
забыл добавить - появились грязевые щитки на задних рычагах и правильная моторама.
www.teamassociated.com/…/Factory_Team/ не пойму из чего сделаны бабочки?
Алюминий “Factory Team 5mm 7075 aluminum low-center-of-gravity shock towers with optimized geometry”
Подскажите.
Подтекает центральный дифф, причем прилично. Поменял прокладку, перезалил-все равно течет. Что делать?
Ставил ещё 1 прокладку?? У них такое часто бывает. Я ставил 2 прокладки и было норм
Попробую, спасибо
а вообще, я не знаю почему. но у ассо часто текут дифы(перед, зад, центр). странно. на мюгене у меня такого не было
Лёх, ну это болезнь у них)) Вон у меня муген с лета воляется разобранный. Дифы не стал разбирать. Так они и не текут)
Интересно, осталась ли эта болезнь у новой ассошной багги?
Интересно,эта бЯда только на баггах,или мне свезло,на трагге после двух сезонов при не однократных переборках(прокладки не менялись) все сухо.
Хм, у меня центральный дифф тек сразу после сборки. Та же история у приятеля.
При внимательном изучении спура я обратил внимание на несколько круглых выемок, при сборке прокладка их закрывает.
Ровно такая же история пару лет назад была с центральным диффом Ревы: тоже тек, и тоже выемки.
Решение: под прокладку нанес тонкий слой герметика, убедившись, что он полностью заполнил впадины.
Дифф больше не течет.
Ставил ещё 1 прокладку?? У них такое часто бывает. Я ставил 2 прокладки и было норм
тут есть поводный камень - зазор между шестернями внутри дифа - сдохнут быстро.
А какой выход тогда, герметик?
Надо притереть торец корпуса дифа (где ведомая шестерня) на шкурке нулевке - ставите корпус на лист шкурки и корпусом выписываете пару восьмерок, потом смазать новую прокладку графиткой и собирать диф, затягивая винты крест на крест (на ютубе где- то есть видео инструкции от Team Associated - найдите и посмотрите, много познавательного и полезного .
А какой выход тогда, герметик?
Смазывание графиткой(желательно чтобы прокладка чуть витала в себя смазку) и равномерная затяжка винтов с небольшим усилием(я использую винтоверт)
Ну вот и я наконец-то заказал себе Asso RC8T CE + конверсию.
БК система будет от такая www.mtroniks.net/details1.asp/…/G2Beastcombo.htm с мотором 2100кВ. на 4х банках Ли-По.
может все-таки мамба/текин ?!
Система уже куплена (успел до повышения цен, за 110 фунтов взять). Болше чем на четёрх банках гонять не планируется, ВЕС сразу внешний поставлю. + регуль полностью ватерпруф.