Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Да, моторама новая… а в чем ее офигенскость?
а в чем ее офигенскость?
легче будет выставлять теперь зазор, а то на предыдущей приходилось ключом-уголком подстраивать, а теперь все легче и проще=)
Я проще делал: отвинчивал четыре винта снизу, снимал мотораму с закрепленным межосевым диффом, и выставлял зазор “на руках”, нормальной отверткой
Я проще делал
А теперь и снимать не надо, куда проще то?
1.Длина увеличилась из-за спойлера (колёсная база осталась неизменной)
2.Самое странное, вес не на грамм не изменился (покрайней мере написанно)
Помоему изменили только подвеску (бабочки и рычаги), и мотораму с спойлером. А кулаки, защита-это тюнинг. И если внимательно присмотреться, то у второй в задней честр (где дека) нету ванны
teamassociated.com/…/80907-centerline-shock-mounts…
www.teamassociated.com/…/IMG_3801_lg.jpg
Как будто отрезали)
Ждём трагги…
И из печальных новостей:
RC8B Factory Team
NOTE: This kit has been discontinued
2.Самое странное, вес не на грамм не изменился (покрайней мере написанно)
Помоему изменили только подвеску (бабочки и рычаги), и мотораму с спойлером. А кулаки, защита-это тюнинг. И если внимательно присмотреться, то у второй в задней честр (где дека) нету ванны
Указан вес модели !!! или очень близко к тому, но ни как не вес шаськи!!!
Модель похудеет только за счет того люминя который туда засунули(((( посмотрите мануал к 8.2 ДВС очень внимательно отилчий будет море, но ИМХО далеко не все в лучшую сторону
Указан вес модели !!! или очень близко к тому, но ни как не вес шаськи!!!
Вес пустой модели? Если да, то в чём отличие?
Вес пустой модели? Если да, то в чём отличие?
в моторе, акках, серве, приемнике !
Какие мы злые, аж забыли про рег.😈
Основные отличия от RC8 Be, если судить по мануалу ДВС версии будут:
- в занижении центра тяжести амортизаторов(бабочки стали ниже, нижний крепеж амортизатора переехал в нижний рычаг)
- передних алюминиевых кулаках(убрано крепление грязеотбойника);
- изменена конструкция стабилизаторов;
- облегчены коронные шестерни межколесных дифференциалов, а так же изменен корпус дифа(стал чуть меньшего объема, появилась фаска под подшипник, такой корпус должен лучше очищаться -грязь не будет забиваться между корпусом и подшипником)
- появились алюминиевые оси(фиксация пинов в стыке ось-кость для межосевых приводов осуществляется резиновым кольцом), появились пыльники на межосевых CDV, фиксация пина хекса реализована при помощи винта м3(чем блоха не устраивала ?!)
- заменили стойки крепления рулевой трапеции на алюминиевые
- изменили стойку антикрыла - стала монолитной т.е. нельзя будет менять угол атаки крыла
- шаровые наконечники в рулевой вернули от старой двс версии RC8.
Общая тенденция к облегчению шасси где надо и не надо, как я понимаю ради того же сильно обрезали нижнюю деку
по моим прикидкам шасси похудело грамм на 100-150…
забыл добавить - появились грязевые щитки на задних рычагах и правильная моторама.
www.teamassociated.com/…/Factory_Team/ не пойму из чего сделаны бабочки?
Алюминий “Factory Team 5mm 7075 aluminum low-center-of-gravity shock towers with optimized geometry”
Подскажите.
Подтекает центральный дифф, причем прилично. Поменял прокладку, перезалил-все равно течет. Что делать?
Ставил ещё 1 прокладку?? У них такое часто бывает. Я ставил 2 прокладки и было норм
Попробую, спасибо
а вообще, я не знаю почему. но у ассо часто текут дифы(перед, зад, центр). странно. на мюгене у меня такого не было
Лёх, ну это болезнь у них)) Вон у меня муген с лета воляется разобранный. Дифы не стал разбирать. Так они и не текут)
Интересно, осталась ли эта болезнь у новой ассошной багги?
Интересно,эта бЯда только на баггах,или мне свезло,на трагге после двух сезонов при не однократных переборках(прокладки не менялись) все сухо.
Хм, у меня центральный дифф тек сразу после сборки. Та же история у приятеля.
При внимательном изучении спура я обратил внимание на несколько круглых выемок, при сборке прокладка их закрывает.
Ровно такая же история пару лет назад была с центральным диффом Ревы: тоже тек, и тоже выемки.
Решение: под прокладку нанес тонкий слой герметика, убедившись, что он полностью заполнил впадины.
Дифф больше не течет.
Ставил ещё 1 прокладку?? У них такое часто бывает. Я ставил 2 прокладки и было норм
тут есть поводный камень - зазор между шестернями внутри дифа - сдохнут быстро.