Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

andres24

а вот моя моделька, правда конверсия!

Мягкие_тапочки
Коля:

У меня стоит спереди бортик.

Так у меня тоже. Но у меня забивается, а у тебя почему-то нет.
Можешь сфотографировать, как это выглядит?

Юра42
Мягкие_тапочки:

у меня забивается, а у тебя почему-то нет.

Так у него трага,а у товарища багга и там тоже забивается.

Коля:

у меня трага у товарища багги обе электро.
У меня ничего не забивается, у багги было все забито.

Я думаю дело в кузове(силно плотно сидит) и ширине колеи.В траггу если залетает то есть где вылететь,а в багге только туда,обратно сложней.

Lysenok54:

Под забыл эту темку.

На второй фото,как то подозрительно качалка стоит,может и закусить со всеми вытекающими.

Tofick

Ну вы хоть по фоткам глянте, у траггги серва гораздо дальше от рулевой трапеции расположена, поэтому там так и не забивает

Lysenok54
Юра42:

На второй фото,как то подозрительно качалка стоит,может и закусить со всеми вытекающими.

Я уже все путем переделал!
Просто я на первое время ставил по меньше расходы!
А сейчас у меня односторонняя качалка все как положено

Я когда свою траггу выносил на улицу то я на кромках кузова(точней на арках над рычагами) делал шторки из изо ленты и не одной капельки не попало под кузов.
Я это делал потому что не герметил регуль

Юра42

Как вариант,попробуйте максимально по возможности закрыть в кузове то место,от куда выходит трапеция,должно помочь.На Дюранге кузов вырезан так,что трапеция выходит только в щель(обкатывал конверсию по “пуршаку”,очень мало на летело снега).

Коля

Всем привет! Кто то пользуется настройкой тайминга и Трэкшн контролем? Щас у меня стоит трэкшн контроль самое маленькое ограничение( т.е. Практически не ограничивает) тягового усилия. И тайминг средний. ( настраивал без кастл линка)
И , в настроках ест режим reverse lockout. И просто вперед назад тормоз, в чем разница?
Сейчас стоит 17/52 кажется, ммм2200, 4 липо, что то как то не очень резко…
Катал баггу на пиньене 15 и моторе тракстар 2560, ммпрро, на своих акках- вот это впуливает!!
Поставить поменьше пиньен?

Lysenok54

17/52 это ты напрягаешь мотор!
14/52 или 15/52 ставь, крутящего момента больше будет.

Коля

Мотор по снегу( постоянно букс) греется градусов до 30 ти. Рег еле теплый.

Antojke
Lysenok54:

17/52 это ты напрягаешь мотор!

самый раз!
скорости хоть будет хватать, катаю 16/50- самый оптимальный вариант на мой взгляд.

Lysenok54:

14/52 или 15/52 ставь, крутящего момента больше будет.

но на прямых будет заметный проигрыш

Lysenok54

Если вы говорите о MMM2200 то ставьте максимальные расходы на пульте и тогда точно и на прямы и на ускорении всего всего хватать будет!!!
Я бы даже посмотреть хотел как бы вы на соревах выступали при 150% расходов на пульте(если вы владелец dx3s)😁😁

Antojke
Lysenok54:

Я бы даже посмотреть хотел как бы вы на соревах выступали при 150% расходов на пульте(если вы владелец dx3s)

я владелец 4pks и 100 меня вполне устраивают.

andres24

лучше sanwa m11 ничего нет!) настроек очень много и скорость сервы можно даже настроить!

Mordor

Парни, разъясните про проценты.

Lysenok54:

150% расходов на пульте

Если поставить 150% расхода, то регуль будет работать на 50% мощнее своих заявленных данных?😆

Antojke
andres24:

лучше sanwa m11 ничего нет!)

сколько людей, столько и мнений…

Mordor:

Если поставить 150% расхода, то регуль будет работать на 50% мощнее своих заявленных данных?

я вот тоже не понял))

АлександрМ
Mordor:

Если поставить 150% расхода, то регуль будет работать на 50% мощнее своих заявленных данных?

Конечно. А если 150% расхода рулевой сервы поставить, то машина сама будет в повороты входить на тех самых 150% газа. Шутка. 😁

Lysenok54
Mordor:

Если поставить 150% расхода, то регуль будет работать на 50% мощнее своих заявленных данных?

Нет, это так спектру распроцетовал свои настройки, на самом деле 150% это максимальная мощность силовой(то есть заявленная) 😉

P.S. У меня на чапионшипе раздражает выкручивание гаек, откручивание колес, выкручивание стопорных винтиков!
Что делать? Фиксатор метал с металлом лью и все равно не помогает.
А что делать если гайки с прорезиненными ризьбами тоже откручиваются, тоже лить фиксатор:)???
Вот я задумываюсь; что я буду делать на соревнованиях если у меня машинка сама сыпется на глазах! прям смешно уже(сквозь слезы)

Antojke
Lysenok54:

А что делать если гайки с прорезиненными ризьбами тоже откручиваются, тоже лить фиксатор??? Вот я задумываюсь; что я буду делать на соревнованиях если у меня машинка сама сыпется на глазах! прям смешно уже(сквозь слезы)

что-то странное, мб ты винты не затянул?

Lysenok54:

откручивание колес

там резиновый фиксатор, ничего не откручивается

АлександрМ
Antojke:

там резиновый фиксатор, ничего не откручивается

у меня пару раз откручивалась гайка и один раз колесо вместе с хабом укатилось 😒 (шпилька выскочила из под стального “обруча” 😃). А “фиксатор” в гайке скорее пластиковый и при этом плохо держится в самой гайке, немного выворачивается по резьбе. Я всегда пользуюсь жидким синим фиксатором, немного да капну. Гайки искать по трассе - не охото время тратить, а не найдя и деньги. Всё никак не найду в строймагазе подходящих дешёвых гаек, а то бы тоже не парился и катал без фиксатора. 😃
Ну и затягивать гайку надо с нормальным усилием, так чтобы наверняка всё прижалось и не гуляло. 😃

Lysenok54:

что я буду делать на соревнованиях если у меня машинка сама сыпется на глазах!

Чтобы не было мучительно больно, надо обкатать модель так, чтобы не сыпалась “на ровном месте”. Обкатывать лучше на трассе, на износ машинки и себя. Т.е. без перерыва. 😃
И добиваться того, чтобы пару часов машинка ездила без поломок. Появляющиеся косяки и поломки лечить, а не убирать симптомы. Т.е. чинить так, чтобы в этом месте больше не ломалось/гнулось/откручивалось. Редкие вылеты в ограду с арматурой и бетонными столбами лечить наработкой навыков вождения. 😃