Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
У меня стоит спереди бортик.
У меня стоит спереди бортик.
Так у меня тоже. Но у меня забивается, а у тебя почему-то нет.
Можешь сфотографировать, как это выглядит?
Вы про что ведете речь?
у меня забивается, а у тебя почему-то нет.
Так у него трага,а у товарища багга и там тоже забивается.
у меня трага у товарища багги обе электро.
У меня ничего не забивается, у багги было все забито.
Я думаю дело в кузове(силно плотно сидит) и ширине колеи.В траггу если залетает то есть где вылететь,а в багге только туда,обратно сложней.
Под забыл эту темку.
На второй фото,как то подозрительно качалка стоит,может и закусить со всеми вытекающими.
Ну вы хоть по фоткам глянте, у траггги серва гораздо дальше от рулевой трапеции расположена, поэтому там так и не забивает
На второй фото,как то подозрительно качалка стоит,может и закусить со всеми вытекающими.
Я уже все путем переделал!
Просто я на первое время ставил по меньше расходы!
А сейчас у меня односторонняя качалка все как положено
Я когда свою траггу выносил на улицу то я на кромках кузова(точней на арках над рычагами) делал шторки из изо ленты и не одной капельки не попало под кузов.
Я это делал потому что не герметил регуль
Как вариант,попробуйте максимально по возможности закрыть в кузове то место,от куда выходит трапеция,должно помочь.На Дюранге кузов вырезан так,что трапеция выходит только в щель(обкатывал конверсию по “пуршаку”,очень мало на летело снега).
Всем привет! Кто то пользуется настройкой тайминга и Трэкшн контролем? Щас у меня стоит трэкшн контроль самое маленькое ограничение( т.е. Практически не ограничивает) тягового усилия. И тайминг средний. ( настраивал без кастл линка)
И , в настроках ест режим reverse lockout. И просто вперед назад тормоз, в чем разница?
Сейчас стоит 17/52 кажется, ммм2200, 4 липо, что то как то не очень резко…
Катал баггу на пиньене 15 и моторе тракстар 2560, ммпрро, на своих акках- вот это впуливает!!
Поставить поменьше пиньен?
17/52 это ты напрягаешь мотор!
14/52 или 15/52 ставь, крутящего момента больше будет.
Мотор по снегу( постоянно букс) греется градусов до 30 ти. Рег еле теплый.
17/52 это ты напрягаешь мотор!
самый раз!
скорости хоть будет хватать, катаю 16/50- самый оптимальный вариант на мой взгляд.
14/52 или 15/52 ставь, крутящего момента больше будет.
но на прямых будет заметный проигрыш
Если вы говорите о MMM2200 то ставьте максимальные расходы на пульте и тогда точно и на прямы и на ускорении всего всего хватать будет!!!
Я бы даже посмотреть хотел как бы вы на соревах выступали при 150% расходов на пульте(если вы владелец dx3s)😁😁
Я бы даже посмотреть хотел как бы вы на соревах выступали при 150% расходов на пульте(если вы владелец dx3s)
я владелец 4pks и 100 меня вполне устраивают.
лучше sanwa m11 ничего нет!) настроек очень много и скорость сервы можно даже настроить!
Парни, разъясните про проценты.
150% расходов на пульте
Если поставить 150% расхода, то регуль будет работать на 50% мощнее своих заявленных данных?😆
лучше sanwa m11 ничего нет!)
сколько людей, столько и мнений…
Если поставить 150% расхода, то регуль будет работать на 50% мощнее своих заявленных данных?
я вот тоже не понял))
Если поставить 150% расхода, то регуль будет работать на 50% мощнее своих заявленных данных?
Конечно. А если 150% расхода рулевой сервы поставить, то машина сама будет в повороты входить на тех самых 150% газа. Шутка. 😁
Если поставить 150% расхода, то регуль будет работать на 50% мощнее своих заявленных данных?
Нет, это так спектру распроцетовал свои настройки, на самом деле 150% это максимальная мощность силовой(то есть заявленная) 😉
P.S. У меня на чапионшипе раздражает выкручивание гаек, откручивание колес, выкручивание стопорных винтиков!
Что делать? Фиксатор метал с металлом лью и все равно не помогает.
А что делать если гайки с прорезиненными ризьбами тоже откручиваются, тоже лить фиксатор:)???
Вот я задумываюсь; что я буду делать на соревнованиях если у меня машинка сама сыпется на глазах! прям смешно уже(сквозь слезы)
А что делать если гайки с прорезиненными ризьбами тоже откручиваются, тоже лить фиксатор??? Вот я задумываюсь; что я буду делать на соревнованиях если у меня машинка сама сыпется на глазах! прям смешно уже(сквозь слезы)
что-то странное, мб ты винты не затянул?
откручивание колес
там резиновый фиксатор, ничего не откручивается
там резиновый фиксатор, ничего не откручивается
у меня пару раз откручивалась гайка и один раз колесо вместе с хабом укатилось 😒 (шпилька выскочила из под стального “обруча” 😃). А “фиксатор” в гайке скорее пластиковый и при этом плохо держится в самой гайке, немного выворачивается по резьбе. Я всегда пользуюсь жидким синим фиксатором, немного да капну. Гайки искать по трассе - не охото время тратить, а не найдя и деньги. Всё никак не найду в строймагазе подходящих дешёвых гаек, а то бы тоже не парился и катал без фиксатора. 😃
Ну и затягивать гайку надо с нормальным усилием, так чтобы наверняка всё прижалось и не гуляло. 😃
что я буду делать на соревнованиях если у меня машинка сама сыпется на глазах!
Чтобы не было мучительно больно, надо обкатать модель так, чтобы не сыпалась “на ровном месте”. Обкатывать лучше на трассе, на износ машинки и себя. Т.е. без перерыва. 😃
И добиваться того, чтобы пару часов машинка ездила без поломок. Появляющиеся косяки и поломки лечить, а не убирать симптомы. Т.е. чинить так, чтобы в этом месте больше не ломалось/гнулось/откручивалось. Редкие вылеты в ограду с арматурой и бетонными столбами лечить наработкой навыков вождения. 😃
такие гайки юзал весь сезон - ни разу колеса не открутились
из выкручивающихся болтов - ток ось заднего хаба вылезала почему то
все остальное ок)