Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
зачем спорить да еще с 14 летним! катал на 16 и на 13 пине, шум почти одинаков, даже сказал бы что на 13 по меньше и мягче шумит!
Я могу поспорить по поводу
Всегда в зацепе 2-х шестерен 6! зубьев. Всегда! Независимо от размеров и числа зубьев.
Я могу поспорить по поводу
А что спорить? Приведи конкретные доводы, с фактами.
ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатое_колесо
И это вы мне доказываете что всегда независимо от количества зубов прилегает одна к другой шестерне 6-тью зубьями за раз?
P@((S18))h@ всего работает 6 зубов в зацепе, по 3 с каждой стороны.
Сказали же, что всегда в зацепе 2-х шестерен 6 зубьев, а не одна к другой 6ю сразу прилегает.
Вы прикалываетесь на до мной?
ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Gears_large.jpg
Я пока считать не разучился
хорош тему зесирать!
Я могу поспорить по поводу
Может немного не корректно, НО
сейчас возьми свою трагги и посмотри, сколько зубов у тебя контактирует.
а если по теме, то вчера рискнул на эксперимент: поставил на багги колеса от траги, мотор стоит тракстар аккум 6s. на глаз за сотку валит, пин 16т наверно болше 2/3 газа не разгонял, резина pro-line HOLE SHOT все нармуль было но под конец покатушек затрищало при торможение! на асфальте сцепление резины офигенное! при разборе выявил что пиньен дифа провернуло и 3 зубца малец срезало! вот так эксперементировал! точнул чуть натфелем и все нормуль на баггийных колесах!
Еще раз отклонюсь, простите, что не по теме, но она так и называется ШЕСТЕРНЯ, потому что 6 зубов в зацепе. (если быть еще точнее, коли к словам начнете придираться, то не в зацепе, а в работе, так как для нормального вращения их должно быть именно 6, окажись на один меньше, и первое выйдет из зацепа, а последнее в него не войдет. Опять же если придеретесь, то да, может и войдет, но не с теми характеристиками, которые должны быть, и зубья попросту срежет.)
Вы прикалываетесь на до мной?
Я пока считать не разучился
Паш,досчитать не научился.На нижней паре еще по зубу с каждой.А на верхней на малой один,Включи воображение и чуть прокрути шестерни что на фото.
А по теме разный звук вызван разным износом шестеренок, новые и притертые в паре(поработавшие и имеющие износ) будут работать с одним звуком,замените одну из шестерен звук изменится.
Посоветуйте резину (со вставками) для трагги. Достались мне в довесок 4 новых диска (jconcepts mono 3.7" standart offset № 3320 - надпись на этикетке), вот к ним и хочется резину. Какую точно, сказать не могу, хотелось бы что то более менее универсальное. Ну и не сильно дорогое по возможности (до соревнований еще не дорос, а убивать дорогую резину на покатушки жалко)
тогда ака ситиблок хард бери
Andbunny это она? К моим дискам подойдет?
amainhobbies.com/…/AKA-Racing-City-Block-1-8-Trugg…
Да, она.
Посоветуйте резину (со вставками) для трагги.
Она… но БЕЗ вставок. Подойдет любая резина формата LPR
А разница вообще между жесткой, средней и мягкой какая? Какую где обычно используют?
мягкую на грунте-на трассе
А разница вообще между жесткой, средней и мягкой какая? Какую где обычно используют?
Есть такая табличка у AKA www.raceaka.com/assets/images/…/chart_1_8.pdf
Можно ее для стартовой точки придерживаться
мягкую на грунте-на трассе
А жёсткую тогда наверное на воде-на озере? 😃
Существуют очень много параметров определяющих тип резины таких как влажность, температура, наличие пыли…
В принципе согласен что отталкиваться стоит от таблички, а там уже подбирать под конкретные условия.
хорошо иметь комплектов 10 разных! как у меня 11 комплектов!) большая часть pro-line,grp пару комплектов от итольянского производителя! по грунту лучше всех держит pro-line revolver #9029 ( асфальт не любит совсем, в плане быстрого износа).
по твердому укатанаму грунту pro-line bow-tie # 9027
а вот по снегу хорошо гребли pro-line crime fighter с мягкими вставками!
все это личное мнение, по собственному опыту на rc8.