Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Jack13only

А разница вообще между жесткой, средней и мягкой какая? Какую где обычно используют?

Mistel
Lysenok54:

мягкую на грунте-на трассе

А жёсткую тогда наверное на воде-на озере? 😃
Существуют очень много параметров определяющих тип резины таких как влажность, температура, наличие пыли…
В принципе согласен что отталкиваться стоит от таблички, а там уже подбирать под конкретные условия.

andres24

хорошо иметь комплектов 10 разных! как у меня 11 комплектов!) большая часть pro-line,grp пару комплектов от итольянского производителя! по грунту лучше всех держит pro-line revolver #9029 ( асфальт не любит совсем, в плане быстрого износа).
по твердому укатанаму грунту pro-line bow-tie # 9027
а вот по снегу хорошо гребли pro-line crime fighter с мягкими вставками!
все это личное мнение, по собственному опыту на rc8.

dens02
  • 10000 Поддерживаю! Для каждого покрытия, для каждой трассы - разная резина с разным протектором и составом! Например по снегу/льду не поедет мелкий твердый протектор, который идеален для сухого грунта. Поэтому нужно иметь разные варианты для разных условий.
к_юрич

Имея 5 разных комплектов, весь летний сезон отъездил на Калибере, в Крыле и Раменках очень комфортно ехалось. А в Одессе по ковру был хорош Хол шот

ermilov

немного оффтоп, но подскажите кто какими клипсами пользовался на багах, а то с клипсой от 10 масштаба была печаль, порвала кузов при первом же прыжке, желательно ссылью на амеин, спасибо

еще вопрос, пробовал кто то кузов от рц8 поставить на 8.2?

ermilov
andres24:

а самому слабо сделать?

клипсы? зачем? я проще куплю пакетик за пару баксов и буду уверен что они выдержат и не испортят кузов, если честно не фанат колхоза

Andbunny

родные ассошные клипсы пока мне понравились больше всего

Antojke

Пользую на багги и трагги клипсы ассо увеличенные. их легко снимать. за зиму потерял 2 штуки.

frost123

Народ, а подскажите, есть ли какие нибудь корпуса дифференциалов усиленные? А то что то от электро центральный диф скоро провернет… Раньше на саваж встречал алюминиевые корпуса, а сейчас что то вообще ни чего нету… И вопрос, есть ли может какая приблуда, что бы например вообще убрать центральный дифф, так сказать пусть блокированный будет, там например просто перекладина так сказать со спуром и все?

Мягкие_тапочки

Павел, что значит - скоро провернет? Почему вы так решили?
Приблуд для блокировки не встречал. В данной модели нет слиппера - если жестко заблокировать межосевой дифф, расходником станет спур и задняя половина трансмиссии. И управляемость станет заметно хуже. Оно вам надо?

Antojke

Главным расходником станут чашки ЦД и карданы центральные.

frost123:

А то что то от электро центральный диф скоро провернет

я думаю, что стоит на курок плавнее жать. Другого выхода из этой ситуации вроде нету, чтобы другая часть машинки не развалилась.

dens02
frost123:

может какая приблуда, что бы например вообще убрать центральный дифф

Поражаюсь людям честно говоря! Имея в руках “мерседес” - всё равно хотят сделать из него “жигули”…

frost123

Провернет, это значит что внутренние оси уже впились в корпус диффа, и немного подтерлись сателиты…
Никто жигули делать не собирается, просто хочется башить как следует, смысл ставить БК? Что бы ездить как пенсия??? Я понимаю что расходниками станут другие вещи, но по мне как то проще поменять карданы и чашки, чем каждый раз перебирать центральный дифф. Я понимаю что это не панацея, но задал вопрос, что бы что то посоветовали!