Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
А разница вообще между жесткой, средней и мягкой какая? Какую где обычно используют?
Есть такая табличка у AKA www.raceaka.com/assets/images/…/chart_1_8.pdf
Можно ее для стартовой точки придерживаться
мягкую на грунте-на трассе
А жёсткую тогда наверное на воде-на озере? 😃
Существуют очень много параметров определяющих тип резины таких как влажность, температура, наличие пыли…
В принципе согласен что отталкиваться стоит от таблички, а там уже подбирать под конкретные условия.
хорошо иметь комплектов 10 разных! как у меня 11 комплектов!) большая часть pro-line,grp пару комплектов от итольянского производителя! по грунту лучше всех держит pro-line revolver #9029 ( асфальт не любит совсем, в плане быстрого износа).
по твердому укатанаму грунту pro-line bow-tie # 9027
а вот по снегу хорошо гребли pro-line crime fighter с мягкими вставками!
все это личное мнение, по собственному опыту на rc8.
- 10000 Поддерживаю! Для каждого покрытия, для каждой трассы - разная резина с разным протектором и составом! Например по снегу/льду не поедет мелкий твердый протектор, который идеален для сухого грунта. Поэтому нужно иметь разные варианты для разных условий.
Имея 5 разных комплектов, весь летний сезон отъездил на Калибере, в Крыле и Раменках очень комфортно ехалось. А в Одессе по ковру был хорош Хол шот
немного оффтоп, но подскажите кто какими клипсами пользовался на багах, а то с клипсой от 10 масштаба была печаль, порвала кузов при первом же прыжке, желательно ссылью на амеин, спасибо
еще вопрос, пробовал кто то кузов от рц8 поставить на 8.2?
а самому слабо сделать?
а самому слабо сделать?
клипсы? зачем? я проще куплю пакетик за пару баксов и буду уверен что они выдержат и не испортят кузов, если честно не фанат колхоза
родные ассошные клипсы пока мне понравились больше всего
Пользую на багги и трагги клипсы ассо увеличенные. их легко снимать. за зиму потерял 2 штуки.
Народ, а подскажите, есть ли какие нибудь корпуса дифференциалов усиленные? А то что то от электро центральный диф скоро провернет… Раньше на саваж встречал алюминиевые корпуса, а сейчас что то вообще ни чего нету… И вопрос, есть ли может какая приблуда, что бы например вообще убрать центральный дифф, так сказать пусть блокированный будет, там например просто перекладина так сказать со спуром и все?
Павел, что значит - скоро провернет? Почему вы так решили?
Приблуд для блокировки не встречал. В данной модели нет слиппера - если жестко заблокировать межосевой дифф, расходником станет спур и задняя половина трансмиссии. И управляемость станет заметно хуже. Оно вам надо?
Главным расходником станут чашки ЦД и карданы центральные.
А то что то от электро центральный диф скоро провернет
я думаю, что стоит на курок плавнее жать. Другого выхода из этой ситуации вроде нету, чтобы другая часть машинки не развалилась.
может какая приблуда, что бы например вообще убрать центральный дифф
Поражаюсь людям честно говоря! Имея в руках “мерседес” - всё равно хотят сделать из него “жигули”…
Провернет, это значит что внутренние оси уже впились в корпус диффа, и немного подтерлись сателиты…
Никто жигули делать не собирается, просто хочется башить как следует, смысл ставить БК? Что бы ездить как пенсия??? Я понимаю что расходниками станут другие вещи, но по мне как то проще поменять карданы и чашки, чем каждый раз перебирать центральный дифф. Я понимаю что это не панацея, но задал вопрос, что бы что то посоветовали!
В таком случаи вам надо было покупать E-REVO
И если вы и правда хотите заблокировать центральный дифф то без самопального колхоза никак не обойтись;) Лишь только залить 100 000 ну или больше если есть
P.S. Кстати нарыл видос, просто сумасшедший.
frost123 вот так надо башить по настоящему
проще поменять карданы и чашки, чем каждый раз перебирать центральный дифф
Ну если в запасе есть ведёрко карданов и чашек - то почему бы и не менять раз в недельку!
p.s. вчера перебрал-перезалил центральный диф. Затраты по времени - ровно 15 мин. Затраты комплектующих - 15-20 гр. силиконового масла (10-20 руб.)
Рекомендую почитать rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Видео, конечно, пиппппппец!!! Супер! Интересно, на какую высоту они взлетали?
Видео, конечно, пиппппппец!!! Супер! Интересно, на какую высоту они взлетали?
вроде 10метров
Ну если в запасе есть ведёрко карданов и чашек - то почему бы и не менять раз в недельку!
p.s. вчера перебрал-перезалил центральный диф. Затраты по времени - ровно 15 мин. Затраты комплектующих - 15-20 гр. силиконового масла (10-20
А сколько грязи??? Ведь старое масло нужно еще вымыть + очиститель, я использую очиститель для тормозов, а он тоже денег стоит, а на один диф пол баллона уходит, поом еще ванну или балкон отмывай от этой грязи… Я понимаю, что 15 минут, но просто когда диффы это расходник, это слишком!
я использую очиститель для тормозов, а он тоже денег стоит, а на один диф пол баллона уходит, поом еще ванну или балкон отмывай от этой грязи
эээ… что-то у вас как-то очень экстремально. Небольшая емкость, бензин Калоша, зубная щетка - и ванна чистая.
Нихрена себе - пол балона!!! Это че ты с ним делаешь? Мне лично хватает ванночки 20*20, туалетной бумаги и тряпки.
Во-первых - если вовремя менять масло в дифе - грязи там и не будет!
А во- вторых - если его не менять и не обслуживать вообще - он действительно станет расходником!