Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Antojke

Пользую на багги и трагги клипсы ассо увеличенные. их легко снимать. за зиму потерял 2 штуки.

frost123

Народ, а подскажите, есть ли какие нибудь корпуса дифференциалов усиленные? А то что то от электро центральный диф скоро провернет… Раньше на саваж встречал алюминиевые корпуса, а сейчас что то вообще ни чего нету… И вопрос, есть ли может какая приблуда, что бы например вообще убрать центральный дифф, так сказать пусть блокированный будет, там например просто перекладина так сказать со спуром и все?

Мягкие_тапочки

Павел, что значит - скоро провернет? Почему вы так решили?
Приблуд для блокировки не встречал. В данной модели нет слиппера - если жестко заблокировать межосевой дифф, расходником станет спур и задняя половина трансмиссии. И управляемость станет заметно хуже. Оно вам надо?

Antojke

Главным расходником станут чашки ЦД и карданы центральные.

frost123:

А то что то от электро центральный диф скоро провернет

я думаю, что стоит на курок плавнее жать. Другого выхода из этой ситуации вроде нету, чтобы другая часть машинки не развалилась.

dens02
frost123:

может какая приблуда, что бы например вообще убрать центральный дифф

Поражаюсь людям честно говоря! Имея в руках “мерседес” - всё равно хотят сделать из него “жигули”…

frost123

Провернет, это значит что внутренние оси уже впились в корпус диффа, и немного подтерлись сателиты…
Никто жигули делать не собирается, просто хочется башить как следует, смысл ставить БК? Что бы ездить как пенсия??? Я понимаю что расходниками станут другие вещи, но по мне как то проще поменять карданы и чашки, чем каждый раз перебирать центральный дифф. Я понимаю что это не панацея, но задал вопрос, что бы что то посоветовали!

Lysenok54

В таком случаи вам надо было покупать E-REVO
И если вы и правда хотите заблокировать центральный дифф то без самопального колхоза никак не обойтись;) Лишь только залить 100 000 ну или больше если есть

P.S. Кстати нарыл видос, просто сумасшедший.
frost123 вот так надо башить по настоящему

dens02
frost123:

проще поменять карданы и чашки, чем каждый раз перебирать центральный дифф

Ну если в запасе есть ведёрко карданов и чашек - то почему бы и не менять раз в недельку!

p.s. вчера перебрал-перезалил центральный диф. Затраты по времени - ровно 15 мин. Затраты комплектующих - 15-20 гр. силиконового масла (10-20 руб.)
Рекомендую почитать rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/

Видео, конечно, пиппппппец!!! Супер! Интересно, на какую высоту они взлетали?

Lysenok54
dens02:

Видео, конечно, пиппппппец!!! Супер! Интересно, на какую высоту они взлетали?

вроде 10метров

frost123
dens02:

Ну если в запасе есть ведёрко карданов и чашек - то почему бы и не менять раз в недельку!

p.s. вчера перебрал-перезалил центральный диф. Затраты по времени - ровно 15 мин. Затраты комплектующих - 15-20 гр. силиконового масла (10-20

А сколько грязи??? Ведь старое масло нужно еще вымыть + очиститель, я использую очиститель для тормозов, а он тоже денег стоит, а на один диф пол баллона уходит, поом еще ванну или балкон отмывай от этой грязи… Я понимаю, что 15 минут, но просто когда диффы это расходник, это слишком!

Мягкие_тапочки
frost123:

я использую очиститель для тормозов, а он тоже денег стоит, а на один диф пол баллона уходит, поом еще ванну или балкон отмывай от этой грязи

эээ… что-то у вас как-то очень экстремально. Небольшая емкость, бензин Калоша, зубная щетка - и ванна чистая.

dens02

Нихрена себе - пол балона!!! Это че ты с ним делаешь? Мне лично хватает ванночки 20*20, туалетной бумаги и тряпки.
Во-первых - если вовремя менять масло в дифе - грязи там и не будет!
А во- вторых - если его не менять и не обслуживать вообще - он действительно станет расходником!

Юра42
frost123:

оси уже впились в корпус диффа, и немного подтерлись сателиты…

Масло погуще залейте,для баша 15000-20000 пойдет и зазоры выставьте правильные.

Lysenok54

у меня на двух траггах 15000 в центре

я доволен, правда на грунте еще не пробовал

Юра42

100000 уже накладывают,а не заливают.Значит с зазорами не порядок.На траге 10000 весь сезон с с мотором 1800кв+5S все девственно(диф два сезона!).

frost123

))) да не, заливал, но реально как сопля оно))) значит до меня с дифом были проблемы… Ладно, пересоберу в новом корпусе с новыми сателлитами, посмотрим что будет.

Lysenok54

Не по теме!
На выходных смогу выложить видео. Мы с другом будем тестировать мои две трагги. Электро MMM2200 и ДВС28xz.
Давно мучил вопрос что-же на самом деле быстрей. Все будет происходить на асфальте. Так что ждите;)

АлександрМ
Lysenok54:

Давно мучил вопрос что-же на самом деле быстрей.

Дело не в быстрее. 😃 На прямой мерятся пи… моторами нет смысла. (Если только в громкости) Всё будет зависеть от сцепления с дорогой и передаточного соотношения шестерёнок. А вот на спец. трассе поуправлять, почувствовать разницу в динамике - это да. Но и это многим уже известно и выводы для себя участники данной ветки уже сделали. 😉
А как вы, коллега, будете замерять что быстрее? Газ в пол и какая тачка быстрее преодолеет участок прямой?

Lysenok54

Скорее всего последний пункт, потому что трассы у нас пока нет под рукой:) будем соревноваться в мае таким способом.

Mistel
ermilov:

еще вопрос, пробовал кто то кузов от рц8 поставить на 8.2?

отлично подходит!