Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
у меня на двух траггах 15000 в центре
я доволен, правда на грунте еще не пробовал
Было залито 100.000
100000 уже накладывают,а не заливают.Значит с зазорами не порядок.На траге 10000 весь сезон с с мотором 1800кв+5S все девственно(диф два сезона!).
))) да не, заливал, но реально как сопля оно))) значит до меня с дифом были проблемы… Ладно, пересоберу в новом корпусе с новыми сателлитами, посмотрим что будет.
Не по теме!
На выходных смогу выложить видео. Мы с другом будем тестировать мои две трагги. Электро MMM2200 и ДВС28xz.
Давно мучил вопрос что-же на самом деле быстрей. Все будет происходить на асфальте. Так что ждите;)
Давно мучил вопрос что-же на самом деле быстрей.
Дело не в быстрее. 😃 На прямой мерятся пи… моторами нет смысла. (Если только в громкости) Всё будет зависеть от сцепления с дорогой и передаточного соотношения шестерёнок. А вот на спец. трассе поуправлять, почувствовать разницу в динамике - это да. Но и это многим уже известно и выводы для себя участники данной ветки уже сделали. 😉
А как вы, коллега, будете замерять что быстрее? Газ в пол и какая тачка быстрее преодолеет участок прямой?
Скорее всего последний пункт, потому что трассы у нас пока нет под рукой:) будем соревноваться в мае таким способом.
еще вопрос, пробовал кто то кузов от рц8 поставить на 8.2?
отлично подходит!
отлично подходит!
стоковый? просто уж больно уродский от 8.2 думаю можно ли будет примастырить такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZSW5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXJR8&P…
И так. Тест показал, что с большим ярко-выраженным форы электро выигрывает двс, как нефиг делать. При этом у электрички есть запас курка. Так что для трассы больше идет электро.
Второй тест, уже на нормальной трассе с трампами, на электрички была шоссейная резина правда😁 Двска постоянно под жопу подталкивала электричку,(прошу заметить электричка на шоссейной резине😁)(другой не было😁😆).
Теперь о поломках.
Сломали на электрички(точней, я сломал) наконечник тяги рулевой, которая идет к кулаку(ушко лопнуло) при 30см-ом подлети и прямом приземление на пострадавшее колесо. Друг умудрился сломать на моей ассошки(ДВС) шток аморта золотой, прям где резьба начинается, пришлось менять и наконечник и шток, т.к никак не достать резьбу из наконечника.
Вывод: электричка для соревов
Тут на видео, они постоянно почти на полном газу, по хорошему поворотов резких нет и двске это большой “+”. Электро после поворота шустро хватает
мне кажется или они реально уныло едут? ))
Одна асошка фиолетовая(если я не ошибаюсь) жварит неплохо
жарят они одинаково, вы такие зоркие,что не обратили внимание по какому грунту носятся. почти песок. двс легче, а это плюс большой на писке!
двс легче
???.
Сам лично взвешивал и электро с аккумом оказалась легче;)
к примеру кит багги:
електро 3570грамм
двс 3167
есть разница?
тоже и с конверсией! один акк весит как двс мотор с сервами!
У меня немного глупый вопрос))) прошу ни пинать… Есть ли какие секреты для того что бы сделать бекфлип на трагги??? А то что то ни как не могу кувыркнуться с места…( регуль мамба монстер, мотор 1900kV спур 50, пинион 15 масло в центральном 100.000 была, потом провернуло, толком не попробывал… Колеса роад рейдж, те что для асфальта, площадка сухой асфальт, то есть зацеп вроде как нормальный, аккумы 4s, 30c вроде как то так, стою на месте, газ в пол, она немного поднимает морду, сантиметра на 4-5 и опускается обратно, ни как не кувыркнется((( может есть какие секреты, рекоммендации?
Вывод: электричка для соревов
вот смотри как электро в хвосте едит!
Вы в курсе, что вы вдвоем ерунду пишете?
1)Электричка для трассы? Иди скажи это всем владельцам ДВС, я посмотрю потом на тебя.
2)Все зависит от мастерства, на электро можно вжаривать и на ДВС можно вжаривать, что никто не догонит.
Тему вы засоряете.
может есть какие секреты, рекоммендации?
колеса лучше одеть супер софт, чтобы зацепа было еще больше.
У меня немного глупый вопрос))) прошу ни пинать… Есть ли какие секреты для того что бы сделать бекфлип на трагги??? А то что то ни как не могу кувыркнуться с места…( регуль мамба монстер, мотор 1900kV спур 50, пинион 15 масло в центральном 100.000 была, потом провернуло, толком не попробывал… Колеса роад рейдж, те что для асфальта, площадка сухой асфальт, то есть зацеп вроде как нормальный, аккумы 4s, 30c вроде как то так, стою на месте, газ в пол, она немного поднимает морду, сантиметра на 4-5 и опускается обратно, ни как не кувыркнется((( может есть какие секреты, рекоммендации?
и сразу покупай пиньены дифа! просто с очень мягкой резиной при торможение срезать может!
))) понятно, а помимо резины есть еще какие советы? Может там в настройках кривую газа поменять на выгнутую или вогнутую? Может еще что то есть, помимо резины???