Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
может какая приблуда, что бы например вообще убрать центральный дифф
Поражаюсь людям честно говоря! Имея в руках “мерседес” - всё равно хотят сделать из него “жигули”…
Провернет, это значит что внутренние оси уже впились в корпус диффа, и немного подтерлись сателиты…
Никто жигули делать не собирается, просто хочется башить как следует, смысл ставить БК? Что бы ездить как пенсия??? Я понимаю что расходниками станут другие вещи, но по мне как то проще поменять карданы и чашки, чем каждый раз перебирать центральный дифф. Я понимаю что это не панацея, но задал вопрос, что бы что то посоветовали!
В таком случаи вам надо было покупать E-REVO
И если вы и правда хотите заблокировать центральный дифф то без самопального колхоза никак не обойтись;) Лишь только залить 100 000 ну или больше если есть
P.S. Кстати нарыл видос, просто сумасшедший.
frost123 вот так надо башить по настоящему
проще поменять карданы и чашки, чем каждый раз перебирать центральный дифф
Ну если в запасе есть ведёрко карданов и чашек - то почему бы и не менять раз в недельку!
p.s. вчера перебрал-перезалил центральный диф. Затраты по времени - ровно 15 мин. Затраты комплектующих - 15-20 гр. силиконового масла (10-20 руб.)
Рекомендую почитать rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Видео, конечно, пиппппппец!!! Супер! Интересно, на какую высоту они взлетали?
Видео, конечно, пиппппппец!!! Супер! Интересно, на какую высоту они взлетали?
вроде 10метров
Ну если в запасе есть ведёрко карданов и чашек - то почему бы и не менять раз в недельку!
p.s. вчера перебрал-перезалил центральный диф. Затраты по времени - ровно 15 мин. Затраты комплектующих - 15-20 гр. силиконового масла (10-20
А сколько грязи??? Ведь старое масло нужно еще вымыть + очиститель, я использую очиститель для тормозов, а он тоже денег стоит, а на один диф пол баллона уходит, поом еще ванну или балкон отмывай от этой грязи… Я понимаю, что 15 минут, но просто когда диффы это расходник, это слишком!
я использую очиститель для тормозов, а он тоже денег стоит, а на один диф пол баллона уходит, поом еще ванну или балкон отмывай от этой грязи
эээ… что-то у вас как-то очень экстремально. Небольшая емкость, бензин Калоша, зубная щетка - и ванна чистая.
Нихрена себе - пол балона!!! Это че ты с ним делаешь? Мне лично хватает ванночки 20*20, туалетной бумаги и тряпки.
Во-первых - если вовремя менять масло в дифе - грязи там и не будет!
А во- вторых - если его не менять и не обслуживать вообще - он действительно станет расходником!
оси уже впились в корпус диффа, и немного подтерлись сателиты…
Масло погуще залейте,для баша 15000-20000 пойдет и зазоры выставьте правильные.
у меня на двух траггах 15000 в центре
я доволен, правда на грунте еще не пробовал
Было залито 100.000
100000 уже накладывают,а не заливают.Значит с зазорами не порядок.На траге 10000 весь сезон с с мотором 1800кв+5S все девственно(диф два сезона!).
))) да не, заливал, но реально как сопля оно))) значит до меня с дифом были проблемы… Ладно, пересоберу в новом корпусе с новыми сателлитами, посмотрим что будет.
Не по теме!
На выходных смогу выложить видео. Мы с другом будем тестировать мои две трагги. Электро MMM2200 и ДВС28xz.
Давно мучил вопрос что-же на самом деле быстрей. Все будет происходить на асфальте. Так что ждите;)
Давно мучил вопрос что-же на самом деле быстрей.
Дело не в быстрее. 😃 На прямой мерятся пи… моторами нет смысла. (Если только в громкости) Всё будет зависеть от сцепления с дорогой и передаточного соотношения шестерёнок. А вот на спец. трассе поуправлять, почувствовать разницу в динамике - это да. Но и это многим уже известно и выводы для себя участники данной ветки уже сделали. 😉
А как вы, коллега, будете замерять что быстрее? Газ в пол и какая тачка быстрее преодолеет участок прямой?
Скорее всего последний пункт, потому что трассы у нас пока нет под рукой:) будем соревноваться в мае таким способом.
еще вопрос, пробовал кто то кузов от рц8 поставить на 8.2?
отлично подходит!
отлично подходит!
стоковый? просто уж больно уродский от 8.2 думаю можно ли будет примастырить такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZSW5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXJR8&P…
И так. Тест показал, что с большим ярко-выраженным форы электро выигрывает двс, как нефиг делать. При этом у электрички есть запас курка. Так что для трассы больше идет электро.
Второй тест, уже на нормальной трассе с трампами, на электрички была шоссейная резина правда😁 Двска постоянно под жопу подталкивала электричку,(прошу заметить электричка на шоссейной резине😁)(другой не было😁😆).
Теперь о поломках.
Сломали на электрички(точней, я сломал) наконечник тяги рулевой, которая идет к кулаку(ушко лопнуло) при 30см-ом подлети и прямом приземление на пострадавшее колесо. Друг умудрился сломать на моей ассошки(ДВС) шток аморта золотой, прям где резьба начинается, пришлось менять и наконечник и шток, т.к никак не достать резьбу из наконечника.
Вывод: электричка для соревов
Тут на видео, они постоянно почти на полном газу, по хорошему поворотов резких нет и двске это большой “+”. Электро после поворота шустро хватает