Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
родные ассошные клипсы пока мне понравились больше всего
Пользую на багги и трагги клипсы ассо увеличенные. их легко снимать. за зиму потерял 2 штуки.
Народ, а подскажите, есть ли какие нибудь корпуса дифференциалов усиленные? А то что то от электро центральный диф скоро провернет… Раньше на саваж встречал алюминиевые корпуса, а сейчас что то вообще ни чего нету… И вопрос, есть ли может какая приблуда, что бы например вообще убрать центральный дифф, так сказать пусть блокированный будет, там например просто перекладина так сказать со спуром и все?
Павел, что значит - скоро провернет? Почему вы так решили?
Приблуд для блокировки не встречал. В данной модели нет слиппера - если жестко заблокировать межосевой дифф, расходником станет спур и задняя половина трансмиссии. И управляемость станет заметно хуже. Оно вам надо?
Главным расходником станут чашки ЦД и карданы центральные.
А то что то от электро центральный диф скоро провернет
я думаю, что стоит на курок плавнее жать. Другого выхода из этой ситуации вроде нету, чтобы другая часть машинки не развалилась.
может какая приблуда, что бы например вообще убрать центральный дифф
Поражаюсь людям честно говоря! Имея в руках “мерседес” - всё равно хотят сделать из него “жигули”…
Провернет, это значит что внутренние оси уже впились в корпус диффа, и немного подтерлись сателиты…
Никто жигули делать не собирается, просто хочется башить как следует, смысл ставить БК? Что бы ездить как пенсия??? Я понимаю что расходниками станут другие вещи, но по мне как то проще поменять карданы и чашки, чем каждый раз перебирать центральный дифф. Я понимаю что это не панацея, но задал вопрос, что бы что то посоветовали!
В таком случаи вам надо было покупать E-REVO
И если вы и правда хотите заблокировать центральный дифф то без самопального колхоза никак не обойтись;) Лишь только залить 100 000 ну или больше если есть
P.S. Кстати нарыл видос, просто сумасшедший.
frost123 вот так надо башить по настоящему
проще поменять карданы и чашки, чем каждый раз перебирать центральный дифф
Ну если в запасе есть ведёрко карданов и чашек - то почему бы и не менять раз в недельку!
p.s. вчера перебрал-перезалил центральный диф. Затраты по времени - ровно 15 мин. Затраты комплектующих - 15-20 гр. силиконового масла (10-20 руб.)
Рекомендую почитать rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Видео, конечно, пиппппппец!!! Супер! Интересно, на какую высоту они взлетали?
Видео, конечно, пиппппппец!!! Супер! Интересно, на какую высоту они взлетали?
вроде 10метров
Ну если в запасе есть ведёрко карданов и чашек - то почему бы и не менять раз в недельку!
p.s. вчера перебрал-перезалил центральный диф. Затраты по времени - ровно 15 мин. Затраты комплектующих - 15-20 гр. силиконового масла (10-20
А сколько грязи??? Ведь старое масло нужно еще вымыть + очиститель, я использую очиститель для тормозов, а он тоже денег стоит, а на один диф пол баллона уходит, поом еще ванну или балкон отмывай от этой грязи… Я понимаю, что 15 минут, но просто когда диффы это расходник, это слишком!
я использую очиститель для тормозов, а он тоже денег стоит, а на один диф пол баллона уходит, поом еще ванну или балкон отмывай от этой грязи
эээ… что-то у вас как-то очень экстремально. Небольшая емкость, бензин Калоша, зубная щетка - и ванна чистая.
Нихрена себе - пол балона!!! Это че ты с ним делаешь? Мне лично хватает ванночки 20*20, туалетной бумаги и тряпки.
Во-первых - если вовремя менять масло в дифе - грязи там и не будет!
А во- вторых - если его не менять и не обслуживать вообще - он действительно станет расходником!
оси уже впились в корпус диффа, и немного подтерлись сателиты…
Масло погуще залейте,для баша 15000-20000 пойдет и зазоры выставьте правильные.
у меня на двух траггах 15000 в центре
я доволен, правда на грунте еще не пробовал
Было залито 100.000
100000 уже накладывают,а не заливают.Значит с зазорами не порядок.На траге 10000 весь сезон с с мотором 1800кв+5S все девственно(диф два сезона!).
))) да не, заливал, но реально как сопля оно))) значит до меня с дифом были проблемы… Ладно, пересоберу в новом корпусе с новыми сателлитами, посмотрим что будет.
Не по теме!
На выходных смогу выложить видео. Мы с другом будем тестировать мои две трагги. Электро MMM2200 и ДВС28xz.
Давно мучил вопрос что-же на самом деле быстрей. Все будет происходить на асфальте. Так что ждите;)
Давно мучил вопрос что-же на самом деле быстрей.
Дело не в быстрее. 😃 На прямой мерятся пи… моторами нет смысла. (Если только в громкости) Всё будет зависеть от сцепления с дорогой и передаточного соотношения шестерёнок. А вот на спец. трассе поуправлять, почувствовать разницу в динамике - это да. Но и это многим уже известно и выводы для себя участники данной ветки уже сделали. 😉
А как вы, коллега, будете замерять что быстрее? Газ в пол и какая тачка быстрее преодолеет участок прямой?
Скорее всего последний пункт, потому что трассы у нас пока нет под рукой:) будем соревноваться в мае таким способом.